KajuK 0 Опубликовано 17 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Аналогию с алкоголем понял неправильно. Я пью с пятого класса. А опыт чужих машин действительно не научит. Зато возможно научит свой. Когда я учу людей мотоезде, то сразу готовлю их к падениям. И они готовятся. Иначе не почувствуешьтой грани когда колесо на крае серпа, и при поднятии отгазовкой мотоцикл именно выйдет из поворота, а не сбросит седока. Вот сегодня на Лиманах наши одноклубники легли на крышу. К их чести они достойно выдержали это испытание, и оно послужило для них уроком. Но только для них. Не для остальных. Нельзя приготовить яишницу не разбив яиц. Кто то считал, сколько машин превратил в хлам тот же Колян мак реевич, или Севка, или Петько, пока не научились ездить так, как ездят сейчас?Согласен с тезисом - учиться, учиться и еще много раз... Только как и говорит Кукарача, с основ. Просто перекинувшись на крышу получаешь кучу впечатлений и опыта перекидывания на крышу, но очень врядли понимания, как это получилось, для этого надо быть аналитиком и гонщиком от бога. Основной массе надо сначала вдолбить в голову, что нужно сделать, чтобы такого небыло, а потом пусть пробуют. Я очень хочу пройти начальную раллийную подготовку, готов "рисовать" змейки и т.д. и т.п. Мне киевский этап ККР показал, что крутить слаломы я нифига не умею, так как я тогда смогу хорошо проехать "доп", если я не владею своей машиной на 100%? У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 17 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Так фишко именно в том что расказывать некому и негде. Никто не будет заниматься азами, а вот когда едишь и лучше не получается - садишь рядом товарища который может подсказать или показать и потом опять тренеруешься и т.д. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 17 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Ну вотесть в тебе что-то такое не понятное, ну вот написал ты пост и какова в нём смысловая нагрузка? Где резюме? Где мораль, выводы и предложения по существу. Извини но как холостой выстрел прогремело (если прогремело), ну хоть будем знать что ты иногда тут бываешь. Дык , че тут не понятного ? - Войну и мир , нужно читать на языке оригинала , а в спорте нельзя прыгать через ступеньки , т.к. можно упасть очень болно . С уважением , Дмитрий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Согласен с тезисом - учиться, учиться и еще много раз... Только как и говорит Кукарача, с основ. Просто перекинувшись на крышу получаешь кучу впечатлений и опыта перекидывания на крышу, но очень врядли понимания, как это получилось, для этого надо быть аналитиком и гонщиком от бога. Основной массе надо сначала вдолбить в голову, что нужно сделать, чтобы такого небыло, а потом пусть пробуют. Я очень хочу пройти начальную раллийную подготовку, готов "рисовать" змейки и т.д. и т.п. Мне киевский этап ККР показал, что крутить слаломы я нифига не умею, так как я тогда смогу хорошо проехать "доп", если я не владею своей машиной на 100%?Хочешь прикол? Я на Лиманах за всю гонку наверное не повернул руль больше чем на пол оборота. Вот тебе и рулежка... А насчет того, что ты поймешь основы крыш, и не будешь переворачиваться, это неверно. Вот скажи, тебе допустим вдолбили теорию, что при заносе нужно крутить руль в сторону заноса... Но когда ты начал пробовать, то первые разы ты просто в растерянности, и не знаешь что делать. Вся наука улетучивается. Серый вон как говорил, когда крышу ловил. Время замедляется, все как в замедленном кино. Он отчасти прав. Когда машина поднимается на два колеса, и ты к этому не готов, то попробуй вспомни, что руль нужно крутить в сторону опрокидывания... Особенно учитывая тот факт, что с заносом ситуация проще. Выкрутил руль в сторону заноса, и вывел машину на траекторию... А при опрокидывании крутить то нужно совсем не туда куда идет поворот, а как раз наоборот. Зачастую в деревья, бруствера... Но крутят. Кучер вон на Херсоне в кусты вырулил с трассы на двух колесах, и предотвратил опрокидывание. Холодило потом рассказывал, как убегал с фотоаппаратами. И скажу еще. Отлично владея слаломами, ты тоже не поедешь вначале допы отлично. Не поедешь даже хорошо. А вот натренировавшись под грунт, снег, асфальт, и перестав бояться скорости, уже поедешь лучше. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Дык , че тут не понятного ? - Войну и мир , нужно читать на языке оригинала , а в спорте нельзя прыгать через ступеньки , т.к. можно упасть очень болно . С уважением , Дмитрий.Точно, вон я на первом этапе как раз в ступеньку и ударился боком. Кувыркался потом 120 метров. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Отлично владея слаломами, ты тоже не поедешь вначале допы отлично. Не поедешь даже хорошо. А вот натренировавшись под грунт, снег, асфальт, и перестав бояться скорости, уже поедешь лучше.Валера, я тебя отлично понимаю, люблю грунт и снег до одурения, но жопой чуствую, что не все там так просто. У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexUs 0 Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 зубов бояться, в рот не давать Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Валера, я тебя отлично понимаю, люблю грунт и снег до одурения, но жопой чуствую, что не все там так просто. Точно чувствуешь. Там левая нога дозатор нужна... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 зубов бояться, в рот не даватьПравильный вывод. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Точно чувствуешь. Там левая нога дозатор нужна... В смысле пидалку тормоза давить? каг рас учусь, встретимся - покажешь как правельно У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти