Shurick 4 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Валера попрошу Сержа лично что он меня прокатал и сниму видео лично для тебя!будет тебе и дорога и под капотом какой там мотор и спидометр,деревья,ветер,все дела ты лучше за ту ГБЦ которую он в хлам запилял видео сними шпионское peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHESTER 2 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ты лучше за ту ГБЦ которую он в хлам запилял видео сними шпионское я еще ее сам не видел.но как то сниму как будет готова,чтоб вам легче спалось) изготовление ключей по замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 я еще ее сам не видел.но как то сниму как будет готова,чтоб вам легче спалось)да он ее видать уже сдал на цветмет))там и так все было ясно с самого начала, даже можно и до ворожки не ходить peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Не не! Серж Мартин ее продаст Честеру, а этот продаст Саньку2109, а последний сдаст ее наконец ) Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERG-MARTIN 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 да он ее видать уже сдал на цветмет))там и так все было ясно с самого начала, даже можно и до ворожки не ходить тут ты ошибся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 тут ты ошибсякстати сидел тут, думал, зачем дыры в коллекторах головки и допер!)теперь бензин можно заливать прямо в радиатор! и он по водяной(теперь уже бензиновой) рубашке будет поступать прям перд впускными клапанами, что положительно должно сказаться на усстойчивости работы двига на скотских оборотах)клапан открылся и сразу сколько нужно бенза и "упало" в цилиндр...а форсунки выбрось, они не нужны при такой конструкции головки) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ТС! ВОт ответь мне на 1 вопрос, на драйве я тебе задал, но ты лихо морознулся! Немного теории: чтобы машина ехала, надо соблюдать стихиометрию. т.е. 14.7 порций воздуха к 1 порции топлива. в мощностном режиме 12.6 воздуха к 1 порции бензива. скажи, когда твои поливные шланги начинают лить, как это все гореть будет? или еще будет поливная система принудильной вентиляции камеры сгорания? с этой приблудой мы получим, что при включении мотор зальет, затроит и скорее всего будет стремиться заглохнуть. такая штука будет полезной вместо омывашек лобового стекла. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ТС! ВОт ответь мне на 1 вопрос, на драйве я тебе задал, но ты лихо морознулся!Немного теории: чтобы машина ехала, надо соблюдать стихиометрию. т.е. 14.7 порций воздуха к 1 порции топлива.в мощностном режиме 12.6 воздуха к 1 порции бензива.скажи, когда твои поливные шланги начинают лить, как это все гореть будет?или еще будет поливная система принудильной вентиляции камеры сгорания?с этой приблудой мы получим, что при включении мотор зальет, затроит и скорее всего будет стремиться заглохнуть.такая штука будет полезной вместо омывашек лобового стекла.у него, чувствую, при тестах, будет двигатель уже не внутреннего, а внешнего сгорания... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 у него, чувствую, при тестах, будет двигатель уже не внутреннего, а внешнего сгорания...мангал на колесах! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERG-MARTIN 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 кстати сидел тут, думал, зачем дыры в коллекторах головки и допер!)теперь бензин можно заливать прямо в радиатор! и он по водяной(теперь уже бензиновой) рубашке будет поступать прям перд впускными клапанами, что положительно должно сказаться на усстойчивости работы двига на скотских оборотах)клапан открылся и сразу сколько нужно бенза и "упало" в цилиндр...а форсунки выбрось, они не нужны при такой конструкции головки)ты меня раскусилТС! ВОт ответь мне на 1 вопрос, на драйве я тебе задал, но ты лихо морознулся!Немного теории: чтобы машина ехала, надо соблюдать стихиометрию. т.е. 14.7 порций воздуха к 1 порции топлива.в мощностном режиме 12.6 воздуха к 1 порции бензива.скажи, когда твои поливные шланги начинают лить, как это все гореть будет?или еще будет поливная система принудильной вентиляции камеры сгорания?с этой приблудой мы получим, что при включении мотор зальет, затроит и скорее всего будет стремиться заглохнуть.такая штука будет полезной вместо омывашек лобового стекла.пишу для таких как ты которые ленивые и не читают всю тему в вступают в разговр сходу, будет еще парально впрыс метанола и закиси Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения