Система подачи дополнительного топлива.


Рекомендуемые сообщения

Валера попрошу Сержа лично что он меня прокатал и сниму видео лично для тебя!будет тебе и дорога и под капотом какой там мотор и спидометр,деревья,ветер,все дела :rolleyes:

ты лучше за ту ГБЦ которую он в хлам запилял видео сними шпионское :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ты лучше за ту ГБЦ которую он в хлам запилял видео сними шпионское :rolleyes:

я еще ее сам не видел.но как то сниму как будет готова,чтоб вам легче спалось)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я еще ее сам не видел.но как то сниму как будет готова,чтоб вам легче спалось)

да он ее видать уже сдал на цветмет))

там и так все было ясно с самого начала, даже можно и до ворожки не ходить :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не! Серж Мартин ее продаст Честеру, а этот продаст Саньку2109, а последний сдаст ее наконец )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да он ее видать уже сдал на цветмет))

там и так все было ясно с самого начала, даже можно и до ворожки не ходить :pardon:

тут ты ошибся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут ты ошибся

кстати сидел тут, думал, зачем дыры в коллекторах головки и допер!)

теперь бензин можно заливать прямо в радиатор! и он по водяной(теперь уже бензиновой) рубашке будет поступать прям перд впускными клапанами, что положительно должно сказаться на усстойчивости работы двига на скотских оборотах)

клапан открылся и сразу сколько нужно бенза и "упало" в цилиндр...а форсунки выбрось, они не нужны при такой конструкции головки)

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС! ВОт ответь мне на 1 вопрос, на драйве я тебе задал, но ты лихо морознулся!

Немного теории: чтобы машина ехала, надо соблюдать стихиометрию. т.е. 14.7 порций воздуха к 1 порции топлива.

в мощностном режиме 12.6 воздуха к 1 порции бензива.

скажи, когда твои поливные шланги начинают лить, как это все гореть будет?

или еще будет поливная система принудильной вентиляции камеры сгорания?

с этой приблудой мы получим, что при включении мотор зальет, затроит и скорее всего будет стремиться заглохнуть.

такая штука будет полезной вместо омывашек лобового стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС! ВОт ответь мне на 1 вопрос, на драйве я тебе задал, но ты лихо морознулся!

Немного теории: чтобы машина ехала, надо соблюдать стихиометрию. т.е. 14.7 порций воздуха к 1 порции топлива.

в мощностном режиме 12.6 воздуха к 1 порции бензива.

скажи, когда твои поливные шланги начинают лить, как это все гореть будет?

или еще будет поливная система принудильной вентиляции камеры сгорания?

с этой приблудой мы получим, что при включении мотор зальет, затроит и скорее всего будет стремиться заглохнуть.

такая штука будет полезной вместо омывашек лобового стекла.

у него, чувствую, при тестах, будет двигатель уже не внутреннего, а внешнего сгорания...
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него, чувствую, при тестах, будет двигатель уже не внутреннего, а внешнего сгорания...

мангал на колесах! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати сидел тут, думал, зачем дыры в коллекторах головки и допер!)

теперь бензин можно заливать прямо в радиатор! и он по водяной(теперь уже бензиновой) рубашке будет поступать прям перд впускными клапанами, что положительно должно сказаться на усстойчивости работы двига на скотских оборотах)

клапан открылся и сразу сколько нужно бенза и "упало" в цилиндр...а форсунки выбрось, они не нужны при такой конструкции головки)

ты меня раскусил

ТС! ВОт ответь мне на 1 вопрос, на драйве я тебе задал, но ты лихо морознулся!

Немного теории: чтобы машина ехала, надо соблюдать стихиометрию. т.е. 14.7 порций воздуха к 1 порции топлива.

в мощностном режиме 12.6 воздуха к 1 порции бензива.

скажи, когда твои поливные шланги начинают лить, как это все гореть будет?

или еще будет поливная система принудильной вентиляции камеры сгорания?

с этой приблудой мы получим, что при включении мотор зальет, затроит и скорее всего будет стремиться заглохнуть.

такая штука будет полезной вместо омывашек лобового стекла.

пишу для таких как ты которые ленивые и не читают всю тему в вступают в разговр сходу, будет еще парально впрыс метанола и закиси

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.