onsamuy 0 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Други, подскажите, что может быть, где копать. Стоял на перекрестке с включенным двиглом, внезапно пропало питание. При чем тупо все: свет фар, свет в салоне, подсветка, стартер не крутит! Походил потыкался в распределительной коробке(коробке предохранителей), проверял предохранители(хотя чутье подсказывало, что не в предохранителях дело, они же отдельные цепи коммутируют, не могли же все разом отказать!). Тыкался-мыкался, вдруг питание появилось так внезапно как и пропало. Что может быть, есть в бортовой сети какое реле важное, или это кранты клеммным разъемам подходящим к распределительной коробке? ЗЫ: завтра Хелоуин, может буйные духи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feanorion 0 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Други, подскажите, что может быть, где копать. Стоял на перекрестке с включенным двиглом, внезапно пропало питание. При чем тупо все: свет фар, свет в салоне, подсветка, стартер не крутит! Походил потыкался в распределительной коробке(коробке предохранителей), проверял предохранители(хотя чутье подсказывало, что не в предохранителях дело, они же отдельные цепи коммутируют, не могли же все разом отказать!). Тыкался-мыкался, вдруг питание появилось так внезапно как и пропало. Что может быть, есть в бортовой сети какое реле важное, или это кранты клеммным разъемам подходящим к распределительной коробке?ЗЫ: завтра Хелоуин, может буйные духи? смотри клемы на акумуляторе и провода с него идущие, особенно минусовой провод Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 смотри клемы на акумуляторе и провода с него идущие, особенно минусовой провод+1. Если пропало всё, то провод, идущий от акб к блоку предохранителей. Просто кинь рядом дополнительный такого же или большего сечения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 У друга была точно такая же ситуация. Проверяли провода массы, предохранители - все ок. Оказалось дело в замке зажигания! Сам не пойму почему столько потребителей потухло от замка, может химичили с проводкой прежние владельци... Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 такая-же фигня периодически происходит... Ключ в замок, поворачиваю в положение при котором включено зажигание. И... и сразу всё тухнет с каким-то щелчком. Если пытаюсь заводить двиг, повернув ключ в положение при котором крутит стартер - то ничего не происходит. Ну, как будто, аккумулятора вообще нет. Иду к акб, снимаю с него клемму массы , тут-же ставлю её обратно. (снял - поставил) Иду в салон, включаю зажигание и всё в норме! Специально вытаскивал из клеммной колодки реле зажигания. Да, при таких предварительных действиях, панель приборов не загорается, (надпись stop, лампа акб и давления масла) но если пробовать завести двиг, доворотом ключа в положение, при котором должен крутить стартер - то стартер начинает крутить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onsamuy 0 Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 У друга была точно такая же ситуация. Проверяли провода массы, предохранители - все ок. Оказалось дело в замке зажигания!Сам не пойму почему столько потребителей потухло от замка, может химичили с проводкой прежние владельци...может быть. поскольку уже была ситуация - не крутил стартер, даже реле не клацало. Подумал на замок, но посмотреть не успел, надо было срочно уехать. Через два дня полез в к замку разбираться - торк, она из завелась по сей день все ок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onsamuy 0 Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 такая-же фигня периодически происходит... Ключ в замок, поворачиваю в положение при котором включено зажигание. И... и сразу всё тухнет с каким-то щелчком. Если пытаюсь заводить двиг, повернув ключ в положение при котором крутит стартер - то ничего не происходит. Ну, как будто, аккумулятора вообще нет.Иду к акб, снимаю с него клемму массы , тут-же ставлю её обратно. (снял - поставил) Иду в салон, включаю зажигание и всё в норме!Специально вытаскивал из клеммной колодки реле зажигания. Да, при таких предварительных действиях, панель приборов не загорается, (надпись stop, лампа акб и давления масла) но если пробовать завести двиг, доворотом ключа в положение, при котором должен крутить стартер - то стартер начинает крутить! сколько лет машине, проводка старая?такая-же фигня периодически происходит... Ключ в замок, поворачиваю в положение при котором включено зажигание. И... и сразу всё тухнет с каким-то щелчком. Если пытаюсь заводить двиг, повернув ключ в положение при котором крутит стартер - то ничего не происходит. Ну, как будто, аккумулятора вообще нет.Иду к акб, снимаю с него клемму массы , тут-же ставлю её обратно. (снял - поставил) Иду в салон, включаю зажигание и всё в норме!Специально вытаскивал из клеммной колодки реле зажигания. Да, при таких предварительных действиях, панель приборов не загорается, (надпись stop, лампа акб и давления масла) но если пробовать завести двиг, доворотом ключа в положение, при котором должен крутить стартер - то стартер начинает крутить! я думаю тут проблема в плохом контакте! Когда то на классике был у нас старый совковый акум, клеммы окисленные были. И перед тем как заводить, вроде все лампочки горят, все ок. Как только ключ на старт, сразу все тухнет! Идешь к акуму, чистишь клеммы, и уже потом заводишь. Как аналог окисленной клемме у тебя где то может провод с аккумулятора перебит, или плохой контакт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 У друга была точно такая же ситуация. Проверяли провода массы, предохранители - все ок. Оказалось дело в замке зажигания!Сам не пойму почему столько потребителей потухло от замка, может химичили с проводкой прежние владельци...+1Такая-же ситуация была на 2107... едешь себе, тут бац... и все тухнет, двигатель глохнет... что за... даже аварийка не работает.Все под капотом "перещупал" - эффекта ноль. Потом добрался до жгута замка зажигания - клац... все работает. Решилось заменой контактной группы. Больше ни разу не проявлялось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Чую на выходных придётся всерьёз заняться ещё и чисткой контактов... ибо где-то по бортсети есть хорошая просадка по напряжению... Когда выключаю вентилятор печки или увеличиваю обороты двигателя - вижу как свет фар становится по ярче... Да и тональность пищалки поворотников (аварийки) изменилась... стала более раздражительной.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onsamuy 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 может просто пора акумулятор сменить ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти