Внезапно пропало питание в бортовой сети


Рекомендуемые сообщения

Други, подскажите, что может быть, где копать. Стоял на перекрестке с включенным двиглом, внезапно пропало питание. При чем тупо все: свет фар, свет в салоне, подсветка, стартер не крутит! Походил потыкался в распределительной коробке(коробке предохранителей), проверял предохранители(хотя чутье подсказывало, что не в предохранителях дело, они же отдельные цепи коммутируют, не могли же все разом отказать!). Тыкался-мыкался, вдруг питание появилось так внезапно как и пропало. Что может быть, есть в бортовой сети какое реле важное, или это кранты клеммным разъемам подходящим к распределительной коробке?

ЗЫ: завтра Хелоуин, может буйные духи? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, подскажите, что может быть, где копать. Стоял на перекрестке с включенным двиглом, внезапно пропало питание. При чем тупо все: свет фар, свет в салоне, подсветка, стартер не крутит! Походил потыкался в распределительной коробке(коробке предохранителей), проверял предохранители(хотя чутье подсказывало, что не в предохранителях дело, они же отдельные цепи коммутируют, не могли же все разом отказать!). Тыкался-мыкался, вдруг питание появилось так внезапно как и пропало. Что может быть, есть в бортовой сети какое реле важное, или это кранты клеммным разъемам подходящим к распределительной коробке?

ЗЫ: завтра Хелоуин, может буйные духи? :)

смотри клемы на акумуляторе и провода с него идущие, особенно минусовой провод
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри клемы на акумуляторе и провода с него идущие, особенно минусовой провод

+1. Если пропало всё, то провод, идущий от акб к блоку предохранителей. Просто кинь рядом дополнительный такого же или большего сечения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга была точно такая же ситуация. Проверяли провода массы, предохранители - все ок. Оказалось дело в замке зажигания!

Сам не пойму почему столько потребителей потухло от замка, может химичили с проводкой прежние владельци...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая-же фигня периодически происходит... Ключ в замок, поворачиваю в положение при котором включено зажигание. И... и сразу всё тухнет с каким-то щелчком. Если пытаюсь заводить двиг, повернув ключ в положение при котором крутит стартер - то ничего не происходит. Ну, как будто, аккумулятора вообще нет.

Иду к акб, снимаю с него клемму массы , тут-же ставлю её обратно. (снял - поставил) Иду в салон, включаю зажигание и всё в норме!

Специально вытаскивал из клеммной колодки реле зажигания. Да, при таких предварительных действиях, панель приборов не загорается, (надпись stop, лампа акб и давления масла) но если пробовать завести двиг, доворотом ключа в положение, при котором должен крутить стартер - то стартер начинает крутить! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга была точно такая же ситуация. Проверяли провода массы, предохранители - все ок. Оказалось дело в замке зажигания!

Сам не пойму почему столько потребителей потухло от замка, может химичили с проводкой прежние владельци...

может быть. поскольку уже была ситуация - не крутил стартер, даже реле не клацало. Подумал на замок, но посмотреть не успел, надо было срочно уехать. Через два дня полез в к замку разбираться - торк, она из завелась :) по сей день все ок :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая-же фигня периодически происходит... Ключ в замок, поворачиваю в положение при котором включено зажигание. И... и сразу всё тухнет с каким-то щелчком. Если пытаюсь заводить двиг, повернув ключ в положение при котором крутит стартер - то ничего не происходит. Ну, как будто, аккумулятора вообще нет.

Иду к акб, снимаю с него клемму массы , тут-же ставлю её обратно. (снял - поставил) Иду в салон, включаю зажигание и всё в норме!

Специально вытаскивал из клеммной колодки реле зажигания. Да, при таких предварительных действиях, панель приборов не загорается, (надпись stop, лампа акб и давления масла) но если пробовать завести двиг, доворотом ключа в положение, при котором должен крутить стартер - то стартер начинает крутить! :blink:

сколько лет машине, проводка старая?

такая-же фигня периодически происходит... Ключ в замок, поворачиваю в положение при котором включено зажигание. И... и сразу всё тухнет с каким-то щелчком. Если пытаюсь заводить двиг, повернув ключ в положение при котором крутит стартер - то ничего не происходит. Ну, как будто, аккумулятора вообще нет.

Иду к акб, снимаю с него клемму массы , тут-же ставлю её обратно. (снял - поставил) Иду в салон, включаю зажигание и всё в норме!

Специально вытаскивал из клеммной колодки реле зажигания. Да, при таких предварительных действиях, панель приборов не загорается, (надпись stop, лампа акб и давления масла) но если пробовать завести двиг, доворотом ключа в положение, при котором должен крутить стартер - то стартер начинает крутить! :blink:

я думаю тут проблема в плохом контакте! Когда то на классике был у нас старый совковый акум, клеммы окисленные были. И перед тем как заводить, вроде все лампочки горят, все ок. Как только ключ на старт, сразу все тухнет! Идешь к акуму, чистишь клеммы, и уже потом заводишь. Как аналог окисленной клемме у тебя где то может провод с аккумулятора перебит, или плохой контакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга была точно такая же ситуация. Проверяли провода массы, предохранители - все ок. Оказалось дело в замке зажигания!

Сам не пойму почему столько потребителей потухло от замка, может химичили с проводкой прежние владельци...

+1

Такая-же ситуация была на 2107... едешь себе, тут бац... и все тухнет, двигатель глохнет... :blink: что за... даже аварийка не работает.

Все под капотом "перещупал" - эффекта ноль. Потом добрался до жгута замка зажигания - клац... все работает. Решилось заменой контактной группы. Больше ни разу не проявлялось.

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую на выходных придётся всерьёз заняться ещё и чисткой контактов... ибо где-то по бортсети есть хорошая просадка по напряжению... Когда выключаю вентилятор печки или увеличиваю обороты двигателя - вижу как свет фар становится по ярче... Да и тональность пищалки поворотников (аварийки) изменилась... стала более раздражительной.. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может просто пора акумулятор сменить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти