EvgeniyPetrovich 0 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Всем доброго времени суток. Буду благодарен, если дадите совет: ваз 21083, выбивает первую передачу. Когда трогаешься (в тот момент когда отпускаешь сцепление и нажимаешь на газ) издается скрежет и передачу выбивает как не придерживай, а так же включая задний ход потихонечку ручка КПП начинает отходить на нейтралку но без особого шума, хотя придерживая можно спокойно двигаться. Остальные скорости включаются нормально. Подскажите, в чем проблема? Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Синхронизатора не осталось, менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Всем доброго времени суток. Буду благодарен, если дадите совет: ваз 21083, выбивает первую передачу. Когда трогаешься (в тот момент когда отпускаешь сцепление и нажимаешь на газ) издается скрежет и передачу выбивает как не придерживай, а так же включая задний ход потихонечку ручка КПП начинает отходить на нейтралку но без особого шума, хотя придерживая можно спокойно двигаться. Остальные скорости включаются нормально. Подскажите, в чем проблема? Заранее спасибо. вскрывать однозначно,а вскрытие должно будет показать замену шест.1передачи,муфты 1пер.,синхрона,ну и на вилку стоит обратить внимание...по задней,посмотрите как отрегулировали палку-переключалку..бывает она в районе выхода из кузова,упирается и резинка старается ее вытянуть на нейтраль..удачи! http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Походу поушки двигателя все в хлам.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 вскрывать однозначно,а вскрытие должно будет показать замену шест.1передачи,муфты 1пер.,синхрона,ну и на вилку стоит обратить внимание...по задней,посмотрите как отрегулировали палку-переключалку..бывает она в районе выхода из кузова,упирается и резинка старается ее вытянуть на нейтраль..удачи!+1. Было подобное, заменил шестерню и муфту 1 передачи и пару синхронов. Помогло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgeniyPetrovich 0 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Проблема была в том что на шестерне и на синхронизаторе стрелись зубья. Очень сильно стерлись. Заменили на новые — теперь все нормально. Спасибо за советы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2108 viper 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 у меня проблема таже но с 2 и 4 передачей, 2 аж выпрыгивает а 4 иногда что может быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти