Sanek:) 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Машина после пробега 30-40 км начинает ехать только на полных обаротах и на холостых, глушишь на 5 мин и опить нормально едет!!! Почему так??? Помогите а то надоело каждый раз глушить!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Машина после пробега 30-40 км начинает ехать только на полных обаротах и на холостых, глушишь на 5 мин и опить нормально едет!!! Почему так??? Помогите а то надоело каждый раз глушить!!!Почисти карб и все пройдет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 почитай, посмотри видео, поймёшь проблему, и будет тебе решение этой проблемы , это одна из тем на форуме про то почему не тянет на средних оборотах или при открытой первой заслонки "Вечный" карбюратор солекс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 почитай, посмотри видео, поймёшь проблему, и будет тебе решение этой проблемы , это одна из тем на форуме про то почему не тянет на средних оборотах или при открытой первой заслонки "Вечный" карбюратор солексПроблему возможно и найдешь, но решения проблемы в этом видео, увы, нету))) ну кроме как жиклер почистить)))) Я кстати, немного "вентилировал" эту тему. Читал что мелкие частицы из бака (особенно когда авто старое) проходят сквозь фильтр, и оседая на дне поплавковой камеры "сбиваются в более крупные, которые уже могут влиять на состояние топливных жиклеров.... Кстати иногда подобное у себя наблюдал.... Надо Наилю тому написать, пускай нобелевскую премию готовит))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Машина после пробега 30-40 км начинает ехать только на полных обаротах и на холостых, глушишь на 5 мин и опить нормально едет!!! Почему так??? Помогите а то надоело каждый раз глушить!!!Соринка (или несколько) в первичной камере между воздушным и топливным жиклерами. При движении забивает жиклер. Правильно говорят- чистить. есть и "дедовский метод"- поменять местами высоковольтные провода 2го и 3го цилиндров и запустить двигатель на несколько секунд (10ти достаточно) . При "прогазовках " двигатель "чихает" в карбюратор- обычно весь мусор выдувает) Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Соринка (или несколько) в первичной камере между воздушным и топливным жиклерами. При движении забивает жиклер. Правильно говорят- чистить. есть и "дедовский метод"- поменять местами высоковольтные провода 2го и 3го цилиндров и запустить двигатель на несколько секунд (10ти достаточно) . При "прогазовках " двигатель "чихает" в карбюратор- обычно весь мусор выдувает)Токо воздушный фильтр снять нужно, а то сгорел однажды)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVPVV 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Машина после пробега 30-40 км начинает ехать только на полных обаротах и на холостых, глушишь на 5 мин и опить нормально едет!!! Почему так??? Помогите а то надоело каждый раз глушить!!!На холостых работает жиклёр холостого хода, на полную мощность подключается вторая камера и жиклёр економайзера мощностных режимов. А Ваша проблема, скорее всего спрятана в первой камере между эмульсионной трубкой и главным топливным жиклером первой камеры. Я когда то купил б/у карбюратор при промывке которого обнаружил маленький камушек как раз в этом месте. Как он туда попал, у предыдущего владельца, для меня полная загадка, но симтомы Вашей проблемы очень похожи на эту болезнь. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем VVPVV Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 если бы в жиклере первой камеры болтался мусор-она бы при трогании глохла вплоть до остановки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVPVV 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Как вариант, можно посмотреть всю топливную магистраль в особености фильтры, двойной обратный клапан сепаратора и насос Изменено 4 ноября, 2013 пользователем VVPVV Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Подскажите пожалуйста... в том месте где отмечено стрелкой - там есть переходное отверстие куда-то? (разобрал вчера свой карб, и понять не могу... не то там забилось конкретно, не то там отверстия вообще нет)Карбюратор: 21083-1107010-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти