karlson 8 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Подскажите пожалуйста... в том месте где отмечено стрелкой - там есть переходное отверстие куда-то? (разобрал вчера свой карб, и понять не могу... не то там забилось конкретно, не то там отверстия вообще нет)Карбюратор: 21083-1107010-05Нету. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 на 21083 там нету отвертия. А на 21073 там отверстие холостого хода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 и на 2141 там тоже отверстие хх,кстати у меня работает и не плохо,а если дунуть хорошо компрессором каналы хх то можно сделать две дюрочки на хх Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) в общем, докладываю Идеальных карбюраторщиков нет! Хоть чуть-чуть но накосячет... например мне, скорее всего, просто забыли почистить топливный фильтр в карбе... Я его открутил, а он полностью забит какой-то гадостью... (а я ещё удивлялся, от куда в поплавковых камерах столько мусора...) Ну не мог он забиться в хлам за ту тысячу км которую я проехал после посещения карбюраторщика... Карб, снял, почистил, промыл, настроил пусковые зазоры А и Б. Заменил резиночку по форме кольца на латунной трубочке завтуленой в корпус карба на канале хх. И ещё загнул оба "хобота" ускорительного насоса в первую камеру... (уж больно убедительно Женя Травников рассказал и показал, почему это нужно сделать) Ну и соответственно их настроил... И всё это дело вернул на машину. Ну что могу рассказать... Разгоняться она стала по веселей на вонючку давлю так-же, а эффекта больше... Изменено 6 декабря, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Не нужно загибать в первую камеру два-лучше поставь один нивовский и пристреляй его хорошо,теперь на больших оборотах ты получил эконостат будет топливо подсасывать,Травников как карбюраторщик не очень.Я пробовал едет неплохо с двумя в одну,если не брать во внимание ЭМР который тоже добавляет топлива,переходная система но там за глаза 45 хватает Изменено 6 декабря, 2013 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти