Fazan 0 Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 В зеркалах заднего вида появился хищный оскал радиаторной решетки. Какой модели может принадлежать гигантская трапеция воздухозаборника, развитый бампер, светящиеся ободки фар? Присмотрелся, но с первого взгляда опознать не удалось. Стоп: такую, популярную среди отечественных тюнеров альтернативную оптику «а-ля БМВ» обычно ставят на «десятое» семейство ВАЗа. Но этот экзотичный аппарат явно другого происхождения – почти прямоугольная рамка ветрового стекла из эпохи «до биодизайна». Загадочный незнакомец перестроился в соседний ряд, и сомнения, наконец, развеялись – это «восьмерка». Но какая! Знатоки итальянских автомобилей наверняка найдут здесь мотивы легендарной « Лянча Дельта Интеграле». И не будут разочарованы, узнав, что начинка монстра соответствует его агрессивной внешности. Под оригинальным капотом рвется в бой сгусток энергии. Мы не раз встречались с форсированными «ладами», но тут число лошадиных сил огорошило: ни много ни мало – целых триста! С учетом того, что лучшие вазовские гоночные моторы выдают около 220 л. с., такое поначалу вызывает сомнение. Однако ларчик, как всегда, открывается просто: место родного силового агрегата здесь занял японский, от турбированной «Тойоты-Селика». С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца. Мало того, на переделку получен соответствующий сертификат. Создатели чудо-«восьмерки» миновали обычно долгий и тернистый путь, который проходят тюнеры российских машин, подбирая новые компоненты для мотора и занимаясь его настройкой. Вместо этого пришлось подумать над особенностями компоновки, но идея весьма проста и изящна. Для уникального шоу-кара, способного поражать не только внешним видом, но и динамическими показателями, операция по замене «сердца» вполне логична и экономически оправдана. Стоимость силового агрегата с умеренным пробегом составила всего 2000 долларов, а потенциал его исчерпан не до конца. В планы владельца входит увеличение мощности до 420 л. с. Чем не альтернатива родному «самострою» – высокофорсированным, да еще оснащенным впрыском закиси азота отечественным моторам? Впрочем, доработки коснулись и «японца». На впуске установили фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выпуск из нержавейки диаметром 63 мм ждет замены на еще более бескомпромиссный 76-миллиметровый. Двигатель крепится на штатных доработанных опорах и дополнительной нижней. Вся передняя часть моторного отсека сделана легкосъемной, а лонжероны и крылья усилены. Чтобы ездовые качества соответствовали динамике, авторы уникального проекта серьезно модернизировали ходовую часть. Опоры передних стоек выбрали проверенные – SS20, а регулируемые амортизаторы HKS позаимствовали у « Mitsubishi Lancer Эволюшн». Место родных сайлент-блоков заняли жесткие сферические шарниры. Нижние рычаги передней подвески стальные, как и кронштейны растяжек, при этом сами растяжки – регулируемые и куда более мощные, чем штатные. Дополнительную угловую жесткость подвеске придает стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 22 мм. Ходовые качества «восьмерки» под стать внешнему виду. Когда двигатель форсируют до 420 л. с., она выйдет на дистанцию дрег-рейсинга. Рулевой механизм пока родной, но наконечники рулевых тяг оригинальные. В планах – установка безредукторного электроусилителя. Он позволит прикладывать меньшие усилия к спортивной баранке при повороте широченных семнадцатидюймовых колес, но при этом сохранит рулевому управлению «прозрачность». Достойное замедление обеспечивает доработанная тормозная система. Комплектующие выбрали импортные: вакуумный усилитель позаимствовали у «Мерседеса», тормозные диски одолжили у « Chevrolet AvalancheКорвет», суппорты – у « Mitsubishi 3000 GTGTO 3000». Про такие мелочи, как армированные тормозные шланги, пожалуй, можно и не упоминать. Внутри салона тоже немало примечательного. Сиденья – от «Хонды-Прелюд», причем они оснащены подиумами под среднечастотные динамики акустической системы «Инфинити» – решение одновременно свежее, забавное и функциональное. Для задних пассажиров места не нашлось: его отдали под музыкальные компоненты. Откуда родом наша «Лада Дельта Интеграле»? Стайлинг, как и весь проект, – детище фирмы DILL-Tuning из города Кропоткин Краснодарского края. О внешнем виде автомобиля красноречиво говорят фото. «Восьмерку» выдает лишь часть кузова над поясной линией, но она не выглядит чужеродным элементом, а служит подсказкой – смотрите, в прошлой жизни автомобиль был обычной вазовской моделью. Собственно, это единственный родовой признак. Существующий в одном экземпляре автомобиль для владельца одновременно и источник удовольствия, и фирменный демо-кар. Для других поклонников тюнинга он может стать примером – почему бы не пойти по стопам мастеров из DILL-Tuning? www.zr.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 интересоно на сколько этот тюнинг завесил... So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BCRacing 0 Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 интересоно на сколько этот тюнинг завесил...думаю червонец Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 8 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 вот про нее статья http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=152Японский двиг вроде 420 лысы Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Прызыденский пыпылазик зачотней! Как по мне 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Прызыденский пыпылазик зачотней! Как по мне +1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 так этож плагиат на мою ралюху . воть: +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ш у р и к 0 Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Красавчег!!!!!!!!!!!!!!!! Брилайнс - страхование Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOHN 0 Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Ростовская...а вот и неугадал!Кропоткино Краснодарский край,но в Ростове часто!видел в живую ----ЯД! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 пасаны, "за рулем" писали про нее в прошлом месяце Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти