lightstar1411 6 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 2108, 90 г.в. Карбюратор, низкая панель. Стрелка указателя уровня топлива на панели приборов не опускается в "ноль" при выключении зажигания. Залипла/застряла чуть левее центральной отметки на шкале и вторые сутки находится в этом положении. Снимал обе клеммы с АКБ - стрелка всё там-же.. Когда еду в гору - периодически мигает лампа остаточного уровня топлива. Выехал на ровное место - погасла. А стрелка всегда показывает почти пол бака... Предположил, что причиной могут быть окислившиеся контакты на плате панели приборов... Вчера снял приборку, зачистил все контакты... Но эти действия помогли только частично и только: ** указателю температуры охлажд жидкости. Раньше нужно было стукнуть по козырьку комбинации приборов для установлении стрелки в том положении, которое соответствует температуре двигателя. Такое нужно было периодически делать только после некоторого простоя авто после поездки. Включаем зажигание, а стрелка - лежит. Стукнули по козырьку - и стрелка заняла своё истинное положение на шкале. Сейчас - всё ок. ** вольтметру. Раньше его стрелка болталась как.. "сами знаете шо в прорубе", показывая: - местами - нормально, - местами - не нормально, - иногда вообще ложилась в ноль. Сейчас-же.. - показывает либо нормально (то напряжение которое реально присутствует в борт сети при заглушенном и при работающем двигателе (12 и 14 вольт соответственно), либо сама падает в ноль и никакими ударами по козырьку комбинации приборов её от туда не вытянуть) Захочет - опять начнёт показывать нормально. Захочет - ляжет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти