Рекомендуемые сообщения

Кто может сталкивался, помогите советом, все перепробывал . ВАЗ 2113, 16 кл. блок упр. Янв. 5,1

Тахометр на приборке и выносной тах. на холостых молчит, а когда начинаешь ехать - начинает работать. Причем на бортовом компе всегда показывает нормально. Пробывал подключать напрямую в разъем блока управления все тоже самое.

А вот самое интересное спидометр на приборке и в бортовике показывает вместо скорости обороты, причем датчик менял и ничего не помогает.

Заранее спасибо.

тел. 063-59-20-400 Паша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут явно что-то с проводкой. Сложно сказать что, но это 100% проводка. Что-то по поводке делалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок устанавливал, 21124 ну и соответственно мозг Я 5.1 под него, в косе на мозги ничего не менял, но так как двиг б.у. и с кольцевой машины то туда теоретически могли лазить. Скорее всего прийдется всю проводку распотрошить...

тел. 063-59-20-400 Паша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок устанавливал, 21124 ну и соответственно мозг Я 5.1 под него, в косе на мозги ничего не менял, но так как двиг б.у. и с кольцевой машины то туда теоретически могли лазить. Скорее всего прийдется всю проводку распотрошить...

Да вопрос не в патрошанье. Не знаю как ты тах подключал, но если БК показывает правильно значит гдето подключение приборки не правильное, а на сколько я понимаю выносной тах берет значение от туда откуда и приборка. Возможно контакт еще гдето плохой или провода разные, т.к. тахометр и спидометр это импульсы. Бери схему и проверяй цепь тахо и спидометра, меряй сопротивление проводов так будешь видеть наличие контакта и сразу сопротивление
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вопрос не в патрошанье. Не знаю как ты тах подключал, но если БК показывает правильно значит гдето подключение приборки не правильное, а на сколько я понимаю выносной тах берет значение от туда откуда и приборка. Возможно контакт еще гдето плохой или провода разные, т.к. тахометр и спидометр это импульсы. Бери схему и проверяй цепь тахо и спидометра, меряй сопротивление проводов так будешь видеть наличие контакта и сразу сопротивление

В том-то и прикол, что пробывал подключать тахометр напрямую в разъем косы (43 пин), но тоже самое твориться (то показывает, то нет). Я грешу еще на блок управления, но не у кого взять для эксперемента.

тел. 063-59-20-400 Паша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подожди, а что у тебя за мотор? 124й на январе 5.1? Кто-то переделывал проводку или каким образом он там появился? На 124 проводка вроде уже под 81пин

Изменено пользователем yandex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подожди, а что у тебя за мотор? 124й на январе 5.1? Кто-то переделывал проводку или каким образом он там появился? На 124 проводка вроде уже под 81пин

блок вроде бы 124, но там всеравно не стандартный боевой конфиг, мозги Я 5,1. Двиг готовился на кольцо и половины проводов не было вообще. Лямбды и РХХ вообще не было, проводил заново. Но прикол в том, что после установки движка списдометр и тахометр работали нормально, но не долго... Сколько не гуглил, проблемы с о спидометром такой не находил нигде. Была б приборка и блок управления для проверки было бы проще исключить проблему.

Вобще интересно, может ли блок управления такие бока выдавать ?

Изменено пользователем kibernet

тел. 063-59-20-400 Паша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По блоку не скажу, не знаю. Но судя по описанному там намудохкано нормально. Для начала тебе действительно надо попробовать мозги или приборку проверить. Хотя если у тебя мотор далеко не сток, то тебе чужие мозги могут и не завести мотор )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти