Рекомендуемые сообщения

ой, что-то не фурычит.. :rolleyes: залейте на какой-то фастпик или юаимэйдж и ссылку сюда, в тему :) Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ой, что-то не фурычит.. :rolleyes: залейте на какой-то фастпик или юаимэйдж и ссылку сюда, в тему :)

Блин, с этим тупым форумом...... Так видно?

Изображение

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это просверлили отверстия в маслоканал для дополнительной смазки маслом, дабы оно там всё в масле купалось и не стучало?

а штатные маслосъёмные справляться будут?

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Увеличиный зазор компенсирует масло под давлением.

это просверлили отверстия для дополнительной смазки маслом, дабы оно там всё в масле купалось и не стучало?

а штатные маслосъёмные справляться будут?

А в 16v справляються?)))) Я еще и на выпуск их не ставлю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Увеличиный зазор компенсирует масло под давлением.

А в 16v справляються?)))) Я еще и на выпуск их не ставлю.

Что на выпуск не ставите?...--"мандавошки? Почему? Что это дает?

Если можно размеры этой всей конструкции. Диаметр смазочного отверстия, какая проточка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))) Эксперементируй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))) Эксперементируй.

И на этом спасибо... :thank_you:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на этом спасибо... :thank_you:

Где-то на форуме эта технология уже обсуждалась. Отверстия 1-1.5мм. И маслом толкатели подпирает нормально. На давление влияния практически никакого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала ставим гидрокомпенсаторы, потом они начнут звенеть-греметь, начнем снова влаживать деньги для устранения проблемы

может сразу мотор ино поставь с гидриками

когда-то здесь продавали 2109 с мотором от опеля может это по деньгам лучше да и гидрики будут

нашел ВАЗ 2108 1.8L 115 л.с

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))а на иномарочных моторах гидрики никогда не выходят со строя? Чем же они отличаются? На многих современных моторах гидриков уже давно нету. А то что на фото. Работает. И при этом очень дешево.

Где-то на форуме эта технология уже обсуждалась. Отверстия 1-1.5мм. И маслом толкатели подпирает нормально. На давление влияния практически никакого.

Если просто обсуждать то головка от этого тише не будет. А заделать такое при наличии спец развертки и бор машинки вместе со снятием и установкой. Можно за 5-6 часов. Сюда по времени входит и седла немного поправить. И притирать клапана и соответственно мойка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти