lightstar1411 6 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/image-0...&cte=base64ой, что-то не фурычит.. залейте на какой-то фастпик или юаимэйдж и ссылку сюда, в тему Изменено 10 ноября, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) ой, что-то не фурычит.. залейте на какой-то фастпик или юаимэйдж и ссылку сюда, в тему Блин, с этим тупым форумом...... Так видно? Изменено 10 ноября, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) это просверлили отверстия в маслоканал для дополнительной смазки маслом, дабы оно там всё в масле купалось и не стучало? а штатные маслосъёмные справляться будут? Изменено 10 ноября, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Да. Увеличиный зазор компенсирует масло под давлением.это просверлили отверстия для дополнительной смазки маслом, дабы оно там всё в масле купалось и не стучало?а штатные маслосъёмные справляться будут?А в 16v справляються?)))) Я еще и на выпуск их не ставлю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstanta 1 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Да. Увеличиный зазор компенсирует масло под давлением.А в 16v справляються?)))) Я еще и на выпуск их не ставлю.Что на выпуск не ставите?...--"мандавошки? Почему? Что это дает?Если можно размеры этой всей конструкции. Диаметр смазочного отверстия, какая проточка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 )))) Эксперементируй. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstanta 1 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 )))) Эксперементируй.И на этом спасибо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 И на этом спасибо... Где-то на форуме эта технология уже обсуждалась. Отверстия 1-1.5мм. И маслом толкатели подпирает нормально. На давление влияния практически никакого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 сначала ставим гидрокомпенсаторы, потом они начнут звенеть-греметь, начнем снова влаживать деньги для устранения проблемыможет сразу мотор ино поставь с гидрикамикогда-то здесь продавали 2109 с мотором от опеля может это по деньгам лучше да и гидрики будутнашел ВАЗ 2108 1.8L 115 л.с Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 )))а на иномарочных моторах гидрики никогда не выходят со строя? Чем же они отличаются? На многих современных моторах гидриков уже давно нету. А то что на фото. Работает. И при этом очень дешево.Где-то на форуме эта технология уже обсуждалась. Отверстия 1-1.5мм. И маслом толкатели подпирает нормально. На давление влияния практически никакого.Если просто обсуждать то головка от этого тише не будет. А заделать такое при наличии спец развертки и бор машинки вместе со снятием и установкой. Можно за 5-6 часов. Сюда по времени входит и седла немного поправить. И притирать клапана и соответственно мойка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти