Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хочу установить спутниковое GPS слежение за своим авто. Нашел уйму компаний, но Евроcвязь выделилась на многих форумах. Кто-то с ними работал?

Изменено пользователем Perilace
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

тоже интересует тема так называемых GPS-трекеров

кто-то ставил себе такие ?

Не ставил, но небольшие познание есть.

Что именно интересует?

Опубликовано

не проще купить сигналку с GSM? все включено не нужно платить ежемесячно абонплату , да и по деньгам так же обойдется

Опубликовано

Хочу установить спутниковое GPS слежение за своим авто. Нашел уйму компаний, но Евроcвязь выделилась на многих форумах. Кто-то с ними работал?

Я занимаюсь слежением с 2005 года, так, что познания достаточно широкие. Себя не буду рекламировать, мы от вас далеко (Днепропетровск) и сервер у нас платный.

90% компаний предлагающих услуги в Украине просто интеграторы (одни покупают ПО и оборудование, другие что-то одно а другое делают сами) в итоге все это работает плохо или есть еще откровенные халтурщики типа Skyriver и парочки других.

Как ни странно , могу посоветовать обратиться к нашим злейшим врагам (мы сотрудничали когда-то, но они изучили наше ПО и схемотехнику и выпустили свое - возможностеи и средств у них оказалось поболее нашего, и всместо совместног развития мы получили сильного конкурента таков бизнес)

Сервер у них бесплатный, цены на оборудование хорошие, неплохое оборудование, Сервер имеет недостатки но развиваеться http://cars-control.ua/

denzil7.gif
Опубликовано

а сколько эти гпс сигналки или маячки стоят? чтобы без абон плат всяких

Совсем без денег не получится.
Опубликовано