Renault Master 8+1 2000 рік 2,8


Рекомендуемые сообщения

форд транзит чем не угодил?

за 9 реально 2007 года взять было с новой мордой...

Якість кузова шкутильгає. Маю знайомих кузовщиків. Всі в один голос були проти Форда. Тим більше тут: висока посадка, Фіати Скудо старіші, каблучки типу Берлінго якщо постаратись через кришу проглядаються - дуже зручно при маневрах, головною вимогою було салон та великий багажник ( хочу зайнятись перевезеннями пасажирів на Буковель, Закарпаття та інші точки ) та саме головне: оцинкований кузов.

Поздравляю!!!)))

У меня тоже Мастер но 2.5 2004 года и маленький. Большая солидная машина)

Маленький, то який H1L1?

Изменено пользователем Брод

Один арабський мудрець сказав: و... وسوف يأتي وقت عندما يكون أحد سيقول: المجد لأوكرانيا! والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Класно, правда? Я аж плакав... Особливо на словах: والملايين سوف نرد: المجد لأبطال!

Продам стійки 2108 та 2110

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Маленький, то який H1L1?

Так точно. :)
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм интересный бортовик))) Поздравляю с покупкой! Пиши как себя ведет машина почаще)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм интересный бортовик))) Поздравляю с покупкой! Пиши как себя ведет машина почаще)))

Їдеш, як на локомотиві... З Луцька їхали спереді тато на Фіаті, а я за ним. Проходив повороти на рівні не гальмував, головне плавно, а не різко. Тормоза просто капЄц... У місті їде без проблем, габарити не мішають. Один мінус - це дзеркала заднього виду, не інформативні вони. На Спрінтері екстралонг, особисто мені, навіть перший раз, було зручніше паркуватись, але, думаю, звикну.

І від мотора 2,8 чекав польоту... Але з другої сторони досить добре, тому що немає бажання гнати... 90-110 км/год. дуже комфортно.

Один арабський мудрець сказав: و... وسوف يأتي وقت عندما يكون أحد سيقول: المجد لأوكرانيا! والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Класно, правда? Я аж плакав... Особливо на словах: والملايين سوف نرد: المجد لأبطال!

Продам стійки 2108 та 2110

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

І від мотора 2,8 чекав польоту... Але з другої сторони досить добре, тому що немає бажання гнати... 90-110 км/год. дуже комфортно.

Так можливо на діагностику, може не їде так як треба? Супер агрегат :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял с учета не снимал, а по доверке?? :ph34r:

Та да... Нужно было офрмлять сразу.

Сейчас регистрация не дорогая, да и рисков и расходов поменьше

Тем более если этот мастер идет как грузовик ( грузо-пас тоже оформляется как грузовик) то при переоформлении САМИМ нужно

- снять с учета - 400-500грн

- выписать справку счет 600-800грн

- заплатить 5 процентов от продавца ( оценят его минимум тыщ в 20-30) то есть 1000-1500грн

- постановка на учет - 500 грн.

- страховка - 200-500 грн

Можно написать хитрую справку счет без уплаты 5 процентов, но она стоит 1200.

Якість кузова шкутильгає. Маю знайомих кузовщиків. Всі в один голос були проти Форда. Тим більше тут: висока посадка, Фіати Скудо старіші, каблучки типу Берлінго якщо постаратись через кришу проглядаються - дуже зручно при маневрах, головною вимогою було салон та великий багажник ( хочу зайнятись перевезеннями пасажирів на Буковель, Закарпаття та інші точки ) та саме головне: оцинкований кузов.

В точку, транзит ржавеют шо писец, 2006-2007 года с ржавыми дверями порогами - половина машин. А Рено молодцы, цинкуют кузова на совесть.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можливо на діагностику, може не їде так як треба? Супер агрегат :good:

Взнавав.. Так і їдуть, то мотор Івеко - тяговий. Тим більше, що перший день було дивно, а вчора їхав у Івано-Франківськ все нормально... Діло звички.

Та да... Нужно было офрмлять сразу.

Сейчас регистрация не дорогая, да и рисков и расходов поменьше

Тем более если этот мастер идет как грузовик ( грузо-пас тоже оформляется как грузовик) то при переоформлении САМИМ нужно

- снять с учета - 400-500грн

- выписать справку счет 600-800грн

- заплатить 5 процентов от продавца ( оценят его минимум тыщ в 20-30) то есть 1000-1500грн

- постановка на учет - 500 грн.

- страховка - 200-500 грн

Можно написать хитрую справку счет без уплаты 5 процентов, но она стоит 1200.

:rolleyes: А коли тут є свій ДАЇ-шник? :lol:

Один арабський мудрець сказав: و... وسوف يأتي وقت عندما يكون أحد سيقول: المجد لأوكرانيا! والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Класно, правда? Я аж плакав... Особливо на словах: والملايين سوف نرد: المجد لأبطال!

Продам стійки 2108 та 2110

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взнавав.. Так і їдуть, то мотор Івеко - тяговий. Тим більше, що перший день було дивно, а вчора їхав у Івано-Франківськ все нормально... Діло звички.

:rolleyes: А коли тут є свій ДАЇ-шник? :lol:

А чим він тобі зарадить? своі бабки заплатить за вас?)) звісно буде дешевше і без мороки проте плаатить все одно прийдеться))

На рено мотор з івеко?))

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чим він тобі зарадить? своі бабки заплатить за вас?)) звісно буде дешевше і без мороки проте плаатить все одно прийдеться))

На рено мотор з івеко?))

Зробить дешевше))) Тай бігати по віконечках немає бажання... Клята бюрократія!!!

На Рено Мастер два вида моторів з Івеко 2,5 простий дизель і 2,8 турбодизель. Решта реновські.

Изменено пользователем Брод

Один арабський мудрець сказав: و... وسوف يأتي وقت عندما يكون أحد سيقول: المجد لأوكرانيا! والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Класно, правда? Я аж плакав... Особливо на словах: والملايين سوف نرد: المجد لأبطال!

Продам стійки 2108 та 2110

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цікава розповідь, буду стежити

Що з витратою пального- траса/місто?

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти