DEN 0 Опубликовано 9 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Калина сладкая... В качестве первой машины для девушки подыскивали новый автомобиль низшей ценовой группы. Акцент и Гетц не нравились, да и дороговато. Решили покупать десятку, но тут в салон вкатили Калину хечбек вишневого цвета. Внешне машина выглядела гораздо симпатичнее седана. При ближайшем рассмотрении удивили ровные зазоры на кузове и хорошее качество окраски. Не похоже на Ладу! Отличный плафон освещения салона, штатная сигнализация с центральным замком (к сожалению, на двери багажника нет активатора), пультом на ключе и последовательным открыванием дверей, бортовой компьютер с управлением с подрулевого переключателя… Похоже, АвтоВАЗ, наконец, стал думать о покупателе! Побежали в кассу - машина на тот момент была редкая, с конвеера только две недели назад стали сходить хетчбеки. За эксклюзив надо платить - хечбек обошелся в 265 тысяч рублей, за седан просили 246. Документы с завода пришли только через несколько дней. Калина тем временем обзавелась дополнительным оборудованием: антикором и подкрылками, защитой картера, второй сигнализацией, замком капота, парктроником, магнитолой с колонками, подогревом сидений, ковриками. Все это добавило к стоимости машины еще 70 тысяч. Наконец, документы получены, и вишневая ягодка выкатилась из автосалона. Первое ощущение - едешь на минивене. Посадка высокая, панель приборов низко, обзор отличный. Руль с электроусилителем можно крутить одним пальцем. Шумоизоляция на порядок выше десяточной. Сидеть удобно - хорошие сидения, приличный диапазон регулировки руля. Сам руль оптимального размера и толщины обода. Все органы управления под рукой и интуитивно понятны. Кнопки стеклоподъемников, наконец, переехали на подлокотник двери, там же клавиша управления центральным замком. Подрулевые переключатели не хлипкие, как в прежних моделях, и крупнее. Кнопки управления бортовым компьютером, встроенным в приборную панель, - на торце выключателя стеклоочистителя – не нужно отрывать руку от руля. В один блок собраны органы управления головным светом, яркостью подсветки приборов, корректором фар - как в Мерседесе! Управление печкой удобно, а заслонки распределения воздушных потоков, наконец, направляют воздух, куда нужно. Помнится, в десятке независимо от положения распределителя дуло из всех щелей. Только почему-то ручка управления температурой крутится в обратную сторону. Пластик салона жесткий, но «сверчков» нет. Заусенцев тоже. Светлые тона, в которых выдержан салон, визуально увеличивают внутренний объем. Впрочем, объем и в самом деле вполне приличный. Даже если спереди тучные седоки, сзади двое будут чувствовать себя вольготно. Спасибо вертикальной посадке. Радуют кармашки в обивках передних дверей, спинках передних сидений, полочки над перчаточным ящиком и под пепельницей. Сам перчаточный ящик, правда, невелик. Кузов хетчбека короче седана на 20 сантиметров за счет меньшего объема багажника. Задние сидения можно сложить по частям (в соотношении 60:40). В отличие от седана дверь багажника не перекашивает при открытии. Современная хрустальная светотехника приятна внешне и хорошо видна издалека, т.к. стоит высоко. В целом кузов хетчбека более уравновешен и органичен по сравнению с седаном, чей багажник выглядит, как аппендикс. На ходу двигатель 1.6 демонстрирует приличную тягу «снизу» - на третьей можно уверенно разгоняться с 30 км/ч. Да и динамика разгона неплохая. Правда, с ростом оборотов, начиная с трех тысяч, мотор все сильнее подает голос. Расход топлива (Аи-95) на трассе при скорости 90-110 км/ч – 6 литров, в городе - 7.5 литров, в городе в час-пик – 8 литров. Докучала коробка – необкатанная, да с непонятно каким залитым на заводе маслом. Воткнуть нужную передачу было трудно. Масло сменили на ZIC 80W90 - рычаг сразу стал ходить легче, а к первой тысяче коробка окончательно разработалась и стала демонстрировать прямо-таки иномарочное поведение - легкое, четкое и быстрое переключение. Рулевое управление, такое легкое на парковке, поначалу пугало на скорости - ЭУР отключался, баранка отказывалась сама возвращаться в нулевое положение. Обратная связь отсутствовала. Однако, к двум тысячам пробега и рулевое разработалось. К сожалению, не пройдут громкие и неприятные удары рейки о картер в крайних положениях и четыре оборота руля от упора до упора. Обещанной калиновской короткой рейкой с тремя оборотами завод пока не балует. Подвеска по поведению - десяточная. В меру жесткая, но на спортивную езду не настраивает. Штатные шины Амтел достаточно тихие и с неплохим сцеплением. Тормоза сначала не понравились – педаль имела огромный свободный ход, а замедление субъективно было плохим. Особенно это ощущалось на скоростях под 100 км/ч. На первом ТО тормоза прокачали и отрегулировали регулятор тормозных усилий. Теперь свободный ход педали минимален, а замедление отличное. Только вот заводские колодки лучше поменять - помимо издаваемого ими писка, они портят тормозные диски. Уже к двум тысячам пробега на них появились бороздки. Есть ощущение, что к следующему ТО на 15000 км в помойку вместе с колодками отправятся и сами диски. Маневренность машины на парковке и в городе - на высоте. Скромные габариты, отличный обзор, большие зеркала, усилитель руля, динамичный мотор позволяют быстро маневрировать. Но без ложки дегтя и тут не обошлось: зеркала вибрируют на скорости, а в дождь сразу покрываются каплями вместе с боковыми стеклами. Совсем нелишними кажутся обогрев и антибликовое покрытие. За пройденные 2500 км машина не попросила какого-либо ремонта. Для Лады - уже неплохое начало. На первом ТО вмешательства потребовали только тормоза и подтекавшая маслом прокладка клапанной крышки. Впрочем, зазоры клапанов по регламенту регулировали и прокладку поменяли. Михаил Евзерихин фото автораhttp://www.zr.ru/article49201.html DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 анус рулит полюбе 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашок 0 Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Багажник как у девятки. Гы Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 уёпищще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти