Рекомендуемые сообщения

Когда ремонтировали мне залили 3,5 л. масла в КПП. Но масло стало капать снизу. При очередном ТО я с помощью шприца залил только 250 грамм через заливную пробку снизу. По мануалу должно было получится 3,3л. ,если через заливную пробку. Если можно сразу фотки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

через привод спидометра

Продам битумную мастику "Тегерон герметик"

1.Опоры СС20 Квин

2.Маховик 2110,12,70 3.9кг

3.Впускной рессивер Сенс

тема сдесь

097 5I I0I 7I

О93 827 I7 57

5dd07835b281t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через привод спидометра

Я читал что при его выкручивание может что-то упасть во внутрь коробки и после этого будет любовь с коробкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал что при его выкручивание может что-то упасть во внутрь коробки и после этого будет любовь с коробкой.

Теоретически может, конечно. Нужно придерживать это что-то, чтоб не упало)) А можно через сапун залить, но это долго и муторно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически может, конечно. Нужно придерживать это что-то, чтоб не упало)) А можно через сапун залить, но это долго и муторно.

А сапун где?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически может, конечно. Нужно придерживать это что-то, чтоб не упало))

А можно вас попросить по подробнее описать всю технологию залива масла ч-з привод спидометра... :ph34r:

1. открутили тросик спидометра из коробки. а дальше? (ну там будет такое углубление, в которое конец тросика спидометра вставляется... прямо в него заливать или его пинцетом от туда вытянуть вертикально вверх и заливать? или как? и что там поддерживать - чтобы не упало? ну и как поддерживать?)

2.

3.

4.

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Открутить трос спидометра

2. Отверткой выкрутить винт слева держателя троса спидометра

3. Вытащить аккуратно держатель

4. Потом пальцами вытащить металический прут с шестеренкой (как называеться не знаю)

5. Берем шланг, трубку

6. Лейку грам на 200-300

7. Лейку в шланг

8. Шланг в коробку

9. Масло в лейку и оно все в коробке

Коробка стараого образца е5сли 4-х ступенчатая то это 3,400 г масла, если 5-ти ступенчатая то это 3,800 г масла.

Заливал таким образом два раза, ничего не упало, единственное когда нужно вставлять прут с шестеренкой то тут уже ювелирная работа, максимально прямо вставить и в провую сторону его не уводить, а то может уйти в коробку.

Вродебы все, соберать в обратном порядке.

Если, что поправте в названиях тех или иных деталей.

Изменено пользователем Zampolit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вариант: Поднимаем на домкрате или лапой подъемника правую сторону и через заливную горловину заливаем необходимый объем масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вариант: Поднимаем на домкрате или лапой подъемника правую сторону и через заливную горловину заливаем необходимый объем масла.

а не левую? вот так?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я левой стороной во дворе ставал на бордюру и в контрольное отверстие вставлял шлангочку в нее лейку и так долил,

потом понял, чтобы масло лучше текло его нужно немного подогреть, а то при такой погоде долго ждать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти