Рекомендуемые сообщения

Подёргивание это - следствие B) а надо искать причину!!! пропуск искры, изоляция проводов, пробуксовывание сцепления (проверяется если включить при 50-60 5-ю и газ в пол если провернётся то готово...) похоже ещё канеша на карб...

я тоже больше склоняюсь к свечам и проводам!!! да и очень легко исключить эти варианты, новые не пропадут и лишними долго не будут.
line.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропуск искры как влияет? просто на холостых пощелкивает че-то в районе ВВ проводов.. :unsure:

может влиять как угодно, вплоть до того, что не можешь завести машину или чудно заводит, но сразу при нагрузке глохнуть, я давно как-то писал, короче поменяй! лишним не будет!
line.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выставь зажигание...

поиграйся вперёд ... назад..

но вообще в таких делах ставят на опережение...

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была аналогичная проблема. Осмотр «врачом» показал, что низкий уровень в поплавковой камере и слишком обедненная смесь (мало бензина, много кислорода) приводил к дерганию при активном разгоне. Приходилось активнее работать педалью газа, при начинании дергания просто сбрасывался газ и плавно потом добавлялся.

BOSCH Innovative high-quality technology

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы инжектор, то можно сказать, шо писта бензонасосу, а так ВВ+хорошие свечи!

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы инжектор, то можно сказать, шо писта бензонасосу, а так ВВ+хорошие свечи!

всем +1, это были ВВ провода... после замены все стало в норму...

Fuck the fuel economy!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.