Самый оборотистый зубильный 8-клапанник


Рекомендуемые сообщения

я крутил на валу мс08 и шо:-) а дает ли приход в этих оборотах хз. был бы диностенд посмотрели бы. щас отсечка 8500.

мс08 слабы распредвал подъем всего навсего 11.5 фаза 310 и перекрытие 3.2 чтоб снимать мошность на 9000 об\мин нужно подъем как минимум 13 мм фазу 320 перекрытие 5, а в идиале если все параметры будут чуть даже больше,

сток распредвал тоже крутить за 7000 об\мин но там он мошность не снимает а в лучем случаи в рйони 5300 об\мин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут на форуме есть семерка красная, боевая!

Ее крутят в 9.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется опять начать шутить! Но нет, пока тема не в юморе - то не буду!

А зачем тебе такие обороты? Ф1?

просто интересно

Тут на форуме есть семерка красная, боевая!

Ее крутят в 9.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt/

о, спасибо, это уже по существу, может у кого то есть подобные ссылки про зубилы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мс08 слабы распредвал подъем всего навсего 11.5 фаза 310 и перекрытие 3.2 чтоб снимать мошность на 9000 об\мин нужно подъем как минимум 13 мм фазу 320 перекрытие 5, а в идиале если все параметры будут чуть даже больше,

сток распредвал тоже крутить за 7000 об\мин но там он мошность не снимает а в лучем случаи в рйони 5300 об\мин

Сток после 5 уже скисать начинает!

Если тебе такие обороты нужны то и фазу ищи чтобы выше 330 была!

Интересно как ты ее заводить будешь и холостой!

Ты учти, что кроме вала, короткого шатуна, чтобы в такие обороты крутить - надо еще питание!

Того без дросселей или горизонталок ну тут никак не обойтись!

Так же я предполагаю что ты на карбе все это мечтаешь, то в любом случае придется на модуль переходить, трамблер физические не будет успевать на таких оборотах!

в высокие обороты ты можешь крутить на 71 колене!

не кажется ли, что лучше сделать объем больше, и снять тех же коней, но на заметно низших оборотах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему однозначно в юмор!!!это очередной цырк!дальше наш любимый Серж расскажет как он крутил за 10000 об/мин!и это было три года назад!он тогда впарил кому то головку убитую,и на вопрос покупатель что с ней было рассказывал что крутил её в 10000 об.!и отправил ее в отличном состоянии.

P.S.я как только увидел название тему,буквально первые слова,ни секунды не сомневался кто аФтар.

%7Boption%7Dhttp://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/

IMG]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сток после 5 уже скисать начинает!

Если тебе такие обороты нужны то и фазу ищи чтобы выше 330 была!

Интересно как ты ее заводить будешь и холостой!

я ездил на М30 там подъем 13 фаза 322, перекрытие 5, без проблем заводилось и ехало

Тут проблема в том что это распредвал с максимально фазой для двигателя 2108 8 кл, больше фазы нету, у М40 теже пареметры только подъем 13.5.

А нужно чтоб подъем был 13.5 фаза хотя бы 330 и перекрытие 6.5, а в идеале подъем 14 фаза 336, перекрытие 6.7, но такого не производят сичтают это злоыми рапсредвалами, прийдеться под заказ делать.

Я на М30 каждый день ездил при том чтоб один краб и сток кпп которые якобы усугубляют комфортность езды с таким распредвалом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему однозначно в юмор!!!это очередной цырк!дальше наш любимый Серж расскажет как он крутил за 10000 об/мин!и это было три года назад!он тогда впарил кому то головку убитую,и на вопрос покупатель что с ней было рассказывал что крутил её в 10000 об.!и отправил ее в отличном состоянии.

P.S.я как только увидел название тему,буквально первые слова,ни секунды не сомневался кто аФтар.

По названию я сразу понял откуда ноги растут! Но пока ТС не начал веселить, то и ответы вполне вменяемые! ;)

Ну а так еще куча вопросов можно задать! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сток после 5 уже скисать начинает!

Если тебе такие обороты нужны то и фазу ищи чтобы выше 330 была!

Интересно как ты ее заводить будешь и холостой!

Ты учти, что кроме вала, короткого шатуна, чтобы в такие обороты крутить - надо еще питание!

Того без дросселей или горизонталок ну тут никак не обойтись!

Так же я предполагаю что ты на карбе все это мечтаешь, то в любом случае придется на модуль переходить, трамблер физические не будет успевать на таких оборотах!

в высокие обороты ты можешь крутить на 71 колене!

не кажется ли, что лучше сделать объем больше, и снять тех же коней, но на заметно низших оборотах?

карб 30/30 свободно выкормит 9000 об\мин а карб 32/32 свободно выкормит 10 000 об\мин, я же не отфанаря строю все расчитиваеться, карб 28/28 свободно без проблем выкармелевает полноцено до 8000 об\мин исоздает саму оптимальну скорость потока в дифузоре

трамблер расипиться сразу после 8000 об\мин я когда первы раз поставил м30 то за две недели постаивл 4 новых трамблера после 8000 об\мин их просто разривало на части, эта проблема решена уже уже есть МПСЗ

с низом тоже коленвал 74.8 с 4 противеовесами космы сверление супер 1600, шатун 133 Н образный кованный, поршня кованы 83 мм плоские Т-образные под два кольца

По названию я сразу понял откуда ноги растут! Но пока ТС не начал веселить, то и ответы вполне вменяемые! ;)

Ну а так еще куча вопросов можно задать! ;)

задавай тебе поведаю все, раскрою все секреты, много чего интерсного узнаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСе понятно, дальше нет смысла уже описывать! У меня начинается улыбка!

Сток ГБЦ 16ря хватает до 160 сил

Сток ГБЦ 8Вэ до 130 вроде! Честно, потерян скрин продувки ГБЦ.

Того как ни крути, хоть в 16 000, ты упрешься в планку ГБЦ, а даже если ее бешенно распилив, на 8 клапанах выше 160-170 на атмосфере не снимешь!

Того собирай 1.8 мотор, сувай туда злой распредвал, и будет тоже самое только на 6200 оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСе понятно, дальше нет смысла уже описывать! У меня начинается улыбка!

Сток ГБЦ 16ря хватает до 160 сил

Сток ГБЦ 8Вэ до 130 вроде! Честно, потерян скрин продувки ГБЦ.

Того как ни крути, хоть в 16 000, ты упрешься в планку ГБЦ, а даже если ее бешенно распилив, на 8 клапанах выше 160-170 на атмосфере не снимешь!

Того собирай 1.8 мотор, сувай туда злой распредвал, и будет тоже самое только на 6200 оборотах.

вот тут ошибка, 1.8 с нормально геометрие крутильно в зубильно блоке ты не соберешь и сильно злой распред туд а не будет смысла ставить, так как низ не будет раскручиваться в те оборотты накоторых злой распредвал будет работать на максимальную отдачу

выжу в теме есть человек которые реально крутит 9000 об\мин интересно услышать его коментарии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.