реплика Super Seven \ Caterham \ Lotus 7


Рекомендуемые сообщения

Приятно узнавать, что на некоторых форумах очень внимательно смотрят на фотографии :lol:

Поясню ряд вещей . Был задан вопрос по поводу болтов м6 на которых закреплена нижняя шаровая. Кондуктор для сварки рычагов удобнее делать с маленькими отверстиями . Такие отверстия легче просверлить точнее. Болты под крестовую отвертку имеют коническую ( для потайного крепления) форму шляпки. Шаровая опора , таким образом располагается точно по своему месту . После проверки и контроля размеров отверстия увеличиваются до 8 мм под болты м8. Обратите так же внимание на шайбу под рулевой сошкой. Она корректирует угол Аккермана.

Болты под сайлентблоки являются большим компромиссом. Это ВАЗ- болты по низкой цене. Они не очень подходят сюда . Дело не в длине а в толщине этих болтов. Этот узел требует минимального люфта. Хорошим решением является использование японских болтов предназначенных для ходовой части. Зазор в таких болтах между телом болта и внутренней втулкой шарнира около 0.2 мм ....это то что нужно .

Изображение

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем NIC$

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адаптируем ступицы и рулевые сошки. Одна сторона готова....

Изображение

Изображение

Изображение

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

был не большой перерыв в строительстве. Нет времени на постройку, много работы. Проездом оказался рядом с магазином для грузовиков и тракторов . Купил весть комплект фар.

Везде "low cost" решения. Фары головного света потребуют доработки. Вставляем в них Лада 2106 оптический элемент и лампочку Н4. Поворотники УАЗ , повторители в передние крылья..Ваз 1111, Задние фары от трактора МТЗ. 165 рублей за штуку. Все вместе вышло немного дороже 800 рублей( 20 евро)... Такой вот шопинг :mrgreen:

Изображение

Договорился снять со старой машины двигатель 8-клапанов 1.5 L скоро будут новые фотографии.

на кузовном фронте без изменений...подготовка к покраске первых деталей завершенна, неспешно организуеться экспедиция в целях закупки нормальных стеклотканей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в связи с временным отсутствием финансовой составляющей в целях отдыха и развлечения работы переведены на выклейку матриц ковшей и их самих....неспешно подготавливаеться болван на заднюю часть тачки в стиле "ДОНКВЕР ГТ8"

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все как всегда скромно и со вкусом! уважуха!

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можеш четко сказать какие именно доработки рамы Рона сделаны под установку классических ступиц помимо тяги от форда и каковы установочные размеры ушей крепления передних рычагов, а то все всё прекрасно знают все посылают изучать геометрию подвески но при этом никто базовых размеров невыкладывает такое впечатление что на форуме поумничали, пришли в гараж и сваяли на глаз. Также интерестно размеры точек крепления рулевой рейки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можеш четко сказать какие именно доработки рамы Рона сделаны под установку классических ступиц

:wacko:

\слегка окуев и шопотом\

может всетаки рычаги больше к ступице относяться?

помимо тяги от форда и каковы установочные размеры ушей крепления передних рычагов, а то все всё прекрасно знают все посылают изучать геометрию подвески но при этом никто базовых размеров невыкладывает такое впечатление что на форуме поумничали, пришли в гараж и сваяли на глаз. Также интерестно размеры точек крепления рулевой рейки

.....не в даваясь в дебри....ну дам размеры и че? рама то роновская старого типа...проблем нет...проблема только в ПРАВЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ КРЕПЛЕНИЙ РЫЧАГОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА...а это сложновато. без простейшего стапеля никак....

ну нуна таки нуна...дадим по раме рона размер.

Также интерестно размеры точек крепления рулевой рейки

:wacko: непонял никуя.

короче(и некуй спрашивать у кого... :yahoo: ) седня фоткну рулевую - сам поймешь

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КРЕПЛЕНИЙ РЫЧАГОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА.

Вот за это и спрашивал, + размеры нижнего рычага (если меняется центральная точка шаровой и угол кастора) верхний рычаг я так понимаю согласно Рону. Рейка у тебя заведена на зад в отличии от Роновской и как я понимаю (столкнулся года 3 назад когда на класику фордовскую рейку тулили) ее положение имеет очень большое значение относительно рамы и рычагов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.