реплика Super Seven \ Caterham \ Lotus 7


Рекомендуемые сообщения

увлекательно, пиши о проектах интересно почитать

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Автор просто умница!!!

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

история проекта проста и незатейлива.

Год назад на форуме кита у народа возникло желание перестать платить денежку прибалтийским дядям за комплекты в

стиле-нос+крылья по цене 600 евро....Ну и народ начал консолидироваться и искать пути решения возникшей проблемы.

На одном из форумов я тогда развлекался тем что занимался изготовлением по стеклопластику и разработкой

всякой фигни типа тюхинг фар,бодикитов и тд... Ну и зашел ко мне в тему один из форумчан кита и предложил изготовить вариант пластика на лотус. Откровенно перед этим уже

у меня был горький опыт общения насчет разработки разных допов на машинах, который закончился моим матом в отношении заказчиков. поэтому сразу было поставленно условие...дайте немного денег на материал ,после вычту предварительный перевод из вашего заказа...

думал как всегда народ хер че пришлет, а я спокойно пошлю сей проект накуй и буду заниматься реальными людьми...Я откровенно не ожидал что данный форум(на котором я уже зарегин года 3) поддержит сию идею....Больше всего я не ожидал что появиться человек который предложит

свой автомобиль для данного проекта....

Изображение

ЗА ЧТО ОЛЕГУ ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.....ибо в реалии это сьэкономило уйму времени и денег....

Спокойно откопировав полученные изделия...нос-приборка-крылья....и удовлетворив небольшой спрос жаждущих , кстати не только в России,

Изображение

началась реальная подгонка данных изделий ....под конкретный вариант рамы..в общем пол лета не было возможности...а в августе начилось....

Изображение

взял 10 дней за свой счет и свалил в мск с другом....ну и понеслась веселуха...и шла эта веселуха аж 7 дней...блин,самые веселые и интересные дни и ночи за последние годы...поняв что ВСЕ ЧТО ДЕЛАЛ ПО ПРОЕКТУ РАНЬШЕ,НЕПОДХОДИТ!!!!

было принято решение взять все с собой и на месте уже доработать...сказанно сделанно....

Изображение

выяснилось...ничего что делали раньше не подходит...все нужно создавать с нуля.....

и нах оно надо мне?

1. нескучно!

2. хочу себе такой велосипед....(я давал описание в инете как делать всякие тюхинги, охота написать инструкцию...как сделать себе лотус в условиях России)

3. такого мало кто делал....(в мск 3... бюджет от 200тр...до 600тр.... блин у меня слегка дешевле....почему? руки то свои)

поэтому и идет описалово сей темы...

кому интересно понять как и что...велкам.

http://photofile.ru/users/almaznic/

здесь достаточно много фото чтобы понять почему мне скучно было раньше и почему так интересно делать сейчас.

В данный момент к проекту подключаеться все больше народа, цель проекта создать автомобильчик, ну и покататься...думаю автопробег в 2000-4000км выявит все огрехи данной конструкции....

но в реалии все еще веселей...лотус это не главное...это уже практически законченный проект(ну максимум пара месяцев)...а вот дальше.....ну это позже.

Изображение

Изображение

Изменено пользователем NIC$

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это мего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подготовка чернухи под боковины

Изображение

выклейка чернового болвана боковин

Изображение

Изображение

подгонка

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

другая боковина-наполовину

Изображение

Изображение

здравствуй проблема...мля

Изображение

Изображение

Изображение

блин, новый макет носа нужен...

из приятного....

погнали передние крылья в матрицу

Изображение

Изображение

о трубах...

Изображение

Изображение

Изображение

о доп.тюхингах на лотус.(хз мне стыдно...но делать под каждый вариант матрицу...я заемусь реально)

Изображение

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все на высоте! А таз достроил?) или не видать того фотошопа красненького

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c 2108 все красиво и ровно...измененно ?....остался кузов -частями..и задняя балка...остальное начиная от ваза более нового варианта и заканчивая ино ...ну и народным творчеством....

все лежит...но сапожник без сапог...время мой враг...думал вдвоем будет просче....ага...еще меньше времени....да плевать...в продажу всеравно готовить к весне...значит опять переделывать. :rus rulet: .

а в целом бамперок на ней будет....такой...

Изображение

знаю что жесть......но поспорил с чуваками то все бампера одинаковы.....показал сие на попеле...потом на 2110....терь мона и на ваз 2114....но позже....ибо время.

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Ну чтож, девочки и мальчики......

Когда то оооочень давно всякие нехорошие голубые пользователи данного форума и инета в частности говорили мне что херли ты тут рассказываешь про то что никуя ниче нельзя если нет бабок и прочее.....

на что торжественно посылались в жопу , а обида гложила мое сердце.....в общем было скучно и темно....и занимался я как и любой другой лох-тюхингатор всякой лажей для людей думающих что они гонщики....само собой за денежку....а в связи с тем что сие было хобби капала эта денежка не шатко не валко но стабильно....прошло немного времени и стало понятно что ЗАЕМАЛИ ГОНЦЫ И ИХ ТУПИЗНА....ну и в один прекрастный момент осознав что нужно все менять полностью ВСЕ ГОНЦЫ,ЗАКАЗЧИКИ И ПРОЧАЯ ВОЗЛЕГАРАЖНАЯ МОЛОДЕЖ ПРОСТО БЫЛИ ПОСЛАННЫ НАКУЙ. Гараж закрылся и тупо сменил свое местнонахождение, конечный адрес держиться в полном секрете........Мля свобода!

Сначало было куева....как же мля звезда...куча внимания ...в гараже хер разгребешься от дураков и заказчиков(время от времени путал кого больше)...море пива и в любую секунду исполнение всех желаний от инструмента до коньячку....

заебиська времечко!

Щас как? Скажем так...одиноко ,но так пиздато!

Наконец то мечта из серии ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ ,НО ЕСТЬ РУКИ И МОЗГИ, НАЧАЛА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ....ура!.

Итак начальный этап...

Условия.

Денег хер,мозгов море....начальный капитал - гараж проплаченный ровно на полгода.

Актив..... охренеть 5 человек самый рядом находящиеся Игорь-1200 км, Денис и Андрей 1500 км...Россия.

Самый далекий -Карлос 4500 км-Испания

В общем команда подобралась.....

Всем скучно и жутко интересно что получиться....Деньги на проект....честно? почти ноль...

а замахнулись реально на епана мать че...................

погнали.

Работа над этим проектом началась с работы над кузовом.

Мы подробно изучили все моменты конструкции и Денис Белкин сделал макет 1:5 . Этот макет разрезали на сечения и увеличив их построили первые макеты кузова в натуральную величину.

Далее размещены первые фотографии процесса создания кузова

.

Изображение

Изображение

Изображение

Учитывая большую трудоемкость процесса решили что необходимо делать трехмерную модель и использовать для получениямакета деталей 3D станки.

Изображение

Игорь делает разбивку поверхности на детали кузова. Это уже отдельные детали для изготовления . Есть поверхности стыка между собой и к раме.

Изображение

Изображение

Изображение

Шасси этой версии принципиально отличается от всего того что мы делали раньше. Весь проект должен задать новую планку уровню наших автомобилей. Полностью новое шасси и рама проектируется с помощью 3д технологий. Все подгонки деталей на много проще сделать еще на этапе проектирования.

Да Новый проект в работе ...можно сказать секретный из сплошных Ноу хау. :)

Работ над этим проектом ведется несколькими участками.

Игорь Краснов Делает трехмерную модель кузова. Этот тяжелый и кропотливый труд 3D моделирования подвергается редактированию. Все правки учитываются, и на свет шаг за шагом появляется Изумительная модель.

Заднюю часть мы изменили на свой вкус. Она одновременно и похожа и имеет отличия.

У нас нет цели сделать точную копию, мы строим стилизованный автомобиль.

Изображение

Форма заднего стекла изменена таким образом, что бы крыша сочеталась с классической формой кузова.

Изображение

Все этапы построения модели проходят через внимательную корректировку деталей. Все обсуждается и подвергается необходимой коррекции Изображение

Еще выкладываем несколько промежуточных принтов модели. Все это этапы ее создания для любопытных

На рисунках вы можете увидеть этапы проектирования модели.

работа над понтонами фар

Изображение

Изображение

профиль.

Изображение

варианты задней части.

Изображение

ПРИНТЫ МОДЕЛИ ПЕРВОГО ТИПА

Изображение

Изображение

Изображение

Универсальное Шасси Rusfild-Sofrino является ,самой продвинутой базой Rusfield

Это специальная разработка Карлоса Хонториа (Carlos Hontoria) для нашего проекта . Мы совместно разработали концепцию этого шасси и элементов на основе которых оно будет создано.

Это серьезное, способное к конкуренции шасси , очень высокого класса. При его конструировании "главную скрипку" играет качество подвески . Я с особенной гордостью могу сказать о том , что скоро в нашей стране усилиями группы фанатиков-энтузиастов появятся очень хорошие "суперсемерки" ни сколько не уступающие известным маркам.

Основой структуры этого шасси послужила известная разработка Карлоса - его Испанский проект LCCT .

Карлос проектирует новое шасси для Rusfield с учетом многих российских особенностей.

Изображение

кропотливая работа над элементами передней и задней подвески

Выбраны ее узлы и определена геометрия. Сейчас обсуждается создание рычагов подвески по самым передовым технологиям.

Изображение

Изображение

В настоящее время ведется разработка типа шасси. Разумеется все строится с применением ШС.

Один из типов применяемых шарниров на рисунке, так же один из рассматриваемых вариантов задней подвески

Изображение

Изображение

Работа Карлоса по подвеске продолжается. На рисунках задняя подвеска и дифференциал .

Есть изменения, касающиеся типа используемых шарниров и уменьшения числа регулировок задней подвески. Такой вариант имеет большую прочность.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А это пример готовой в металле подвески , который строил Карлос для своего LCCT.

Задняя ступица и подвеска послужили замечательной основой для Rusfield.

Сейчас идут переговоры по изготовлению некоторых элементов этого дизайна из экзотических, материалов космической промышленности России.

Изображение

видео в каких условиях идет работа не показываю...ибо откровенно ...все равно не поверите....но брат ради хохмы приходит раз в неделю и записывает минут 10...на большее его не хватает...ибо в гараже пинцет полный и грязно и холодно....но самое куевое воняет химией и очень пыльно......

так что господа.....помницо мне говорили что низя своими руками создать подвеску....кушайте!.....ну а к движку, пока временно не до него, хотя и там будет много самопала.....

накуй мне все это?...время от времени задумываюсь.....но хз....со скуки умру , мля иначе!

Ну а чтобы вообще стало весело.....заодно накинули ино проект в работу...моя линия кузов, в мск нашли выход на серьезный завод и многое будет по раме и подвески по титану.....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ах да насчет подвески....просто фото...

это проект LCCT

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

наметилось обоюдо выгодное сотрудничество.....

надеюсь чтото получиться грамотное.....

охренеть мля...международный проект на базе самопальщиков...я откровенно в акуе! :yahoo:

повезло видимо, а мог бы и дальше капаться в гавне под названием тюнинг вазо и всякого друговА гавна на базе ино

Изменено пользователем NIC$

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одно можно сказать взялись с головой и руками, теперь лишь бы средств хватило. Удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

форум проекта создан свой

последние принты.

------------------------------------------------------------

Вот рисунок варианта с классическим носом, прошу отнестись снисходительно , потому что я не художник. Это Версия "классического дизайна" . Мы меняем носовой обтекатель (носовой конус) на вариант классического Севен и получаем совсем другой вид изменив всего одну деталь кузова.

Изображение

На следующем рисунке нижняя часть обтекателя. Он выступает за нижний край рамы. Таким образом он прикрывает защиту картера двигателя, который будет ниже края рамы на 30 мм.

Изображение

Игорь делает разбивку поверхности на детали кузова. Это уже отдельные детали для изготовления . Есть поверхности стыка между собой и к раме.

Изображение

Изображение

Размеры...Колея 1460 мм, База уже несколько раз менялась, мы в творческом поиске по передней подвеске. Размер моторного отсека позволяет установить 2.0 сиерровский мотор , или ваз 2112 16-и клапанный. Размер тоннеля трансмиссии сделан под Кпп Сиерра. Почему R-1..Rusfield- первый т.е R-1.

На рисунках размещение передней подвески, и примерка модулей фар. На последнем рисунке несколько уменьшенные по ширине крылья.

Изображение

Изображение

Изображение

Время от времени менять части [всегда к лучшему]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Также были опробованы и другие варианты:

Изображение

Изображение

Разумеется кронштейн в фаре это вынужденная мера, которая продиктована больше желанием сделать автомобиль который, прежде всего, хорошо ездит. В этой характеристике нет и не может быть компромиссов. Решения по свету на втором месте..

-------------------------------------------------------------------

надеюсь понятно почему сейчас картинки......проектировка вещь интересная и кроме того все в натуралку...так что потом просто сиди и делай отдельные узлы например кузова на фрезе и превращай их в матрицу и изделия.....

так же проектировка позволяет рассчитать грамотно все узлы не только на комплектующих стоймостью в "вы акуели чтоль", но и на более доступных вариантах.

зы. но проект чувствуеться будет долгим...хотя и грамотным.

откровенно?......полгода назад когда началась эта каша сказал бы ктото что возможен такой уровень , хрен бы поверил......

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.