NIC$ 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 современные....при изготовлении сего девайса меня сильно мучила мысль...типа блин мы все умеем кроме вставок под ремни.....мля...достал этот пробел в знаниях.....УБРАЛИ НАХ!матрица из селикона...первые изделия как всегда в помойку затем на боле менее нормальных испытания по живучести....и где то в районе 10 изделия ПОШЛА МАССОВКА!!!!! даж начали акуевать и гламуриться от розового цвета до синего с помощью пигментов...... :ag: итак4 фаьбричный...изготовленный вручную...и из матрицы....(ручной мне нравиться больше!) :ag: КОРОЧЕ СИЕ ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ПОВОД САМОМУ СЕ СКАЗАТЬ...мля...вот и перестал ты ниче неуметь...слався господи хоть немного чтото начал делать нормальное что еще никто не делал..... :mrgreen: "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Продолжим....Итак с 9 утра шоу побежало по полной......заемло все радио и пр...херня....врубил на всю катушеку для поддержания тонуса МС NOIZE вперемешку с металликой и арией....мля воодушевляет!так сказать легкое описалово болвана.....итак нам предстояло юзать 3 изделия для окончания матрицы....откровенно чем дальше в лес тем меньше желания чтото делать...просто все заемло.....но нуна...(как я понимаю рабов на каменоломнях)матрицу равзобрали каждую часть начистили 4 слоя воска....собрали....еще 2 слоя воска...1 слой пва спирта....2 слоя геля...слой вуали....затем 4 слоя 125 мата....ждем утра....утром увидим есть ли смысл в стеклорогоже...и типа опа.....назвали - т100...в заказе 6 шт...каждый будет иметь некоторое различие...короч одинаковых не будет....матричка в идеале...уже собираеться и готовиться к следующему бамперку...Бампер нумер 3...примерка...машина битая особо не заморачивались...подходит +/- 1 метр и пох...будет целая порежем конкретно и четко... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 неспешно начали с бара....подходит на 08 и классику.....тех матричка...завтро будет техизделие...еэх еслиб не было клиента хер бы закончил....заодно понята технология как создавть болван без выемывания с пенопластом и шпаклей..................кстати технология с 3д фрезером рассматриваеться в полный рост.по совету уважаемого Транса шлепаю в матрицу....Эксперимент с фарами..ржу использовалась пепельница и коробка об бп лапши...........страшно подумать что будет если все сделать по уму....ржу...фары идут работы в 3х вариантах и все получаються....выберу лучшее....и температурка не такая большая нуна максимум 160 гр......болванкатех.матрица "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) тех.изделиенемного изменил. Изменено 16 августа, 2009 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 перед отправкой на флокирование....-------------------------------------------------------------------------вот такой мпонстрик временно поселился в гараже...работы в основном пока по электрике...временные крылья себе...ниче не подгонял тупо снял из матрицы всадил сетку сделал дырки под болты...поставил и усе в лес.....проехался.............в итоге 2 заказа просто на пластиковые крылья без выемонов(нафига? хз... лан цена как с выемонами поэтому плевать)надпись на матрице реально соответсвует действительности! :bu: ------------------------------------------------------------------светодиоды....уже е6сть на 2 ,3,5..светодиодов..залиты и четко под 12 вольт внутри регулятор напряжения и гарантия продавца на 30.000 часов или 3 года. :ah: ------------------ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m972 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Nik$ пасиба что делишься фото своих работ очень помагает =) если не трудно покажи крепления бамперова также ковшей . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shved21 0 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 какбы концепция понятна, а можно поподробнее описать процес по шагово с описанием материалов: - чем обработать деталь перед изготовлением матрицы, чтоб не прилипло, - из чего матрица, ну кроме смолы, чтоб вн. поверхность гладкая была, - изготовление детали (воск, смеь и т.д.) СПАСИБО! заранее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shved21 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 А нашел!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 к несчастью я не знаю какой двиг будет стоять...знаю что вазовский (видимо классика ...на регистрацию)ибо тачка пойдет под регистрацию.так же ниче не знаю по подвеске...ибо покуа разобрались только по передку...и хрен его знает че там в салоне......-------------------------------------------------------короче.................тачка для души....как и что..............интересно? показывааю....неинтересно? сносите тему.итак предыстория.....поняв что на 200 тр вложенные в тачку я не получу ничего интересного...стал искать интересно...3 года разборок с технологиями с методами работ и применением технологий в условиях гаража и тд...чтото дали.....поэтому когда предложили год назад заняться кузовными деталями на лотус...стало интересно....но месяц назад стало ясно...год работы в ж....поэтому поехали в мск и разбирались на месте.....короче ,понеслось.........как я и думал оказалось крайне много ньансов...в данный момент даже нос раньше был неправельный...подгоняем.....короче все будет нормально....но......четко под две рамы...шаг в право шаг в лево...емитесь сами....мне уже откровенно надоело это народное творчество...делать нужно сразу четко под четкую раму...а колхзоз...ну его нах#р...так что отныне есть выбор или рама под ваз или под сьеру все остальное нах!....взяты габариты рпд.....завтро засажу габарит 16 кл....кром6е того предусматриваться будет воздуха.н на капот...в общем итоги дня...изменили нос.......воткнули приборку...капот....уговорили на крылья передние...дороботали задние....нашли общий дизайн....день второй...."техасская резня бензопилой"весь день работа с капотом и крыльямикрыло закрепленно....долгое обсуждение в стиле пара болтов снаружи и пох..это типа лотус.....были пресеченны мнением...болты и прочее на кузовах только у идиотов....а это русфилд.итоги.главный инженер по вопросам согласования.....кличка-ржавый....в копию...............день третий....утро было пяндатым....начали пилить крылья....жизнь радовала красками и прочей х#рней...но тут с бумажками и с жаждой действий пришел Настоящий Индеец.....и с ходу огорошил....у нас будут двери....не сказать что все обрадовались...многие ...скажу без скромности- акуели наф....но нуна так нуна.....понеслась.....привлеченны дизайнер по лотусам...настоящий спец своего дела.....короче на ближайшие дни сей скромный домишко приютивший необременненнгых принцыпами морали и права понаехавших индивидумов.....стал Российским центром КИТКАРОСТРОЕНИЯ!горжусь мля до слез.... [smiley=2vrolijk_08.gif]хз скока ща время...работа кипит. 4-5-6 день...откровенно все просто выдохлись...спать по 3-4 часа в день...трехразовое питание(вторник,среда,пятница) непомерное количество топлива,вечный поиск классического виденья и прочее....короче все почти спят хз как завтро рвать 1650 км до дома......фигня прорвемся....выводы 1. Все это х#рня пластик из зарубежных комплектов и прочее....при изготовлении он неучитывает моря накладок и дефектов,а так же чисто инженерных решений....в итоге практически все детали дорабатывались по месту с добавлением ребер жесткости и крепежных деталей в том числе и закладных элементов.В общем стоит подумать многим про то за что они платят...ибо доработки крайне сущпественны и мне например дико смотреть на и диотов отдающих 600 евро за крылья и нос из за бугра плюс еще и дорога....и потом практически до нуля разрезающие все детали в связи с тем что они тупо не подходят под габариты их рамы....2. Ни одна матрица что сделанна была раньше не будет использоваться под данный кузов.Практически можно сказать что все усилия и финансы что были потраченны раньше...в пустую....ничего из тех матриц что были созданны раньше не подойдут....можно просто их оставить в качестве памятника ....бездумному использованию времени.Теперь опять все с нуля..............ну а теперь слайды...............один из вариантов закладных деталей...откровенно я считаю что любые наружние болты и клепки это гавно , которое показывает всю самопальность проекта...а мне интересен именно вариант чистых поверхностей. т.е все крепежные элементы должны быть скрытыми.куплен этал в необходимом для экспериментов обьеме 100 кг...часть кузовов будет на нем часть на полиэфирке...разница в прочности и весе колосальная таких деталей...само собой что и разница в цене среди таких комплектов будет...так же ввожу понятие огнестойких смол...те если нет финансов делаем на полиэфирке и как себя ведет такой комплект...сорри....вопросы геометрически изменяемых капотов не задавать....так же в планах изготовление элементов кузова в карбоновом варианте....двери максимальноблизко к оригиналу.......но немного позже...рычаги и сравнение их с украинским вариантом от Генадия....буду краток....без мата.....резинки с обозначением 408 москвича и ценником из ссср 2.50 руб....видимо стоят 250 евреев....немного портит сей антиквариат замазывание неровного шва шпаклей....но в целом внушает...украина.наш.вверху украина с антикварными резинками...внизу наш вариант...время от времени все заматывались так что приходилось силой заставлять браться за работу....но смена караула была регулярно ... поэтому заставлять нужно было аккуратно чтоб потом самому не попасть под раздачу....в интернете принято если неверишь собеседнику фоткать что либо с пакетом молока или кефира....мне показалось что так более аргумент весом.местный талисман-Рыжий принимавший непосредственное участие в постройке болида а так же обьедающий нас повсеместно и всегда....в конце попал в смолу и слека принял нестандарный вид....причем отмывание его практически не помогло...еслиб видели сколько рева и шипения произходило при отмывании сего талисмана ....в его глазах ясно читалось -последние дни кормили на убой...и видимо теперь в суп...после помывки кот сквазанул в сторону и некоторое время не подходил даже на колбасу....ща более менее поверил что мы его не сьедим....но....но сомнухи его всетаки трут.....что ясно видно....даже по намзаодно сегодня прокатнулись на действующем аппарате...большое спасибо мск за гостеприимство...и за топливо...зыпринято решение транспортировать раму и кузов в Оренбург для детального изготовления кузова классического лотуса и его производной под хотродбюджет почти каждого дня от 500 до 1000 руб...почти все в переделку, от многого что делалось в мск пришлось отказаться(бесполезно убитое время)...но из сроков пока не вышли. "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения