Рекомендуемые сообщения

если с искрой на свечах проблема, а провода в порядке, то надо смотреть трамблер+контакты почистить и бегунок не забыть, и катушку тоже.

потом уже датчик холла, коммутатор и в конце концов бензин..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дружбан заехал на СТО, значит у него были сомнения по поводу ходовой, а на другом СТО может не компетентные, что не выявили диагноз или просто стало в лень делать

Так что не все СТО тупо качают деньги

А по факту пускай автор начнет с замера компрессии, потом высоковольтных проводов, свечи, крышка трамблера, карбюратор.

конечно были проблемы, за 6 тыс.км резину переднюю съело снаружи,а внутри рисунок есть, вот он и заехал спросить - как так год назад у вас сделал всю ходовку и развал/схождение и у меня за 6 тыс резину однобоко сожрало, на что последовал ответ "компетентных" мастеров, так у тебя просто ппц, как ты умудрился ходовку так разбить, мы классные парни и не виноваты что резину накосяк сожрало))) те же мастера полтора года назад мне компетентно заявили что пора двиг капиталить когда у меня лампа давления масла горела, обшлось все заменой датчика за 18 гривен купленного)))))только перед этим я повелся на "давай проверим на месте ли заглушки коленвала" за 150гр., потом на "дуй за новым маслонасосом"(цену уже и не вспомню), потом "давай распредвал исключим" 400гр. сам вал, ставил уже сам, потом перелопатив инет вдоль и поперек я на свой страх и риск втайне от мастеров купил датчик давления масла и вкрутил его, и после этого наездил тысяч 10, и проблем не было.... и те же мастера все советуют запчасти фирмы АТ, с умным видом рассказывая что есть плохой китай и хороший китай в виде фирмы АТ, и те же мастера долго смотрели на принесенный мной полиуретановый пыльник наружного шруза и потом спросили "где ты это гавно купил?")))))))

мораль той басни такова: едь на проверенное СТО, или готовся на развод если ты не в теме)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что не открою Америку, если скажу, что сервис - это лохотрон для выкачки денег из автовладельцев. Особенно из тех, которые сами не разбираются в машине. Поэтому совет: поедь лучше к другу/брату/дяде, которые действительно помогут, а не будут менять всё подряд, а ты всё это будешь оплачивать. ИМХО, если что.

С этим ты прав не раз сталкивался уже, я поеду к опытному мотористу, ещё мой дед к нему ездил свою копейку делать :D , деду 65 лет, а у него сервис свой и сам один касается с машинами, очень знатный мастер, большая часть автомобилистов предпочитают только его, да же органы правосудия тоесть полиция :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не доехал до автосервиса :D она умерла совсем, померили компресию, вообщем ее нет, поставил ее, пока делать не собираюсь, думаю о покупке нового авто а эту думаю сделать позже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим ты прав не раз сталкивался уже, я поеду к опытному мотористу, ещё мой дед к нему ездил свою копейку делать :D , деду 65 лет, а у него сервис свой и сам один касается с машинами, очень знатный мастер, большая часть автомобилистов предпочитают только его, да же органы правосудия тоесть полиция :)

Я же не говорю про проверенных мастеров и СТО! Я тоже в некоторых случаях езжу к определённым людям, которым доверяю. Просто всегда помню, как человек, который всю жизнь занимается ремонтом машин, хотел развести меня на 300 убитых енотов за ремонт головки, а там надо было всего лишь ремень грм порваный поменять!

я не доехал до автосервиса :D она умерла совсем, померили компресию, вообщем ее нет, поставил ее, пока делать не собираюсь, думаю о покупке нового авто а эту думаю сделать позже :)

А как же делали кап ремонт и меняли кольца, если компрессия совсем пропала???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же делали кап ремонт и меняли кольца, если компрессия совсем пропала???

А ответ постом выше. Про проверенных мастеров))))))) Интересно только как так резко компрессия пропала, что даже до СТО не доехал)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ответ постом выше. Про проверенных мастеров))))))) Интересно только как так резко компрессия пропала, что даже до СТО не доехал)))

Вот и я о том же! Это как "отлично" надо делать, чтобы получить такой результат?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же! Это как "отлично" надо делать, чтобы получить такой результат?

Та что-то там не просто)) Или автор чего не договаривает, или сам не в курсе..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, для примера мой дружбан на днях заехал на СТО чтоб подсказали что с ходовой не так ему там и рейку рулевую менять написали, и шаровую, и подшипник в ступице, он поехал на другое СТО там сказали что все в порядке с ходовкой....

как можно было не заметить столько всего?))) та разводили конечно 100%
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти