Рекомендуемые сообщения

День добрый, одноклубники! Наверняка моя тема уже затрагивалась в какой-то мере (у кого барабан грелся, у кого зад перетормаживал). Но у меня проблема как бы комплексаня что ли. Суть вот в чем: потек задний правый тормозной цилиндр на даче. Машина наверное сутки стояла. Потеки увидел случайно. Жидкость сочилась основательно - колодки даже запачкались.

В общем, купил цилиндр и поехал на СТО. Его поменяли, систему прокачали и вроде все отлично. Поездил я недельки две и на тебе - заднее правое колесо начало перетормаживать дико. Даже с 40 км/ч если резко тормозить, оно успевало заклинивать. Грешил на регулятор, что колдуном называют. Проверил регулировку - все по книжке. Не закис, зазор в норме.

Вычитал, что продолжительное влияние тормозной жидкости на некачественную накладку тормозной колодки может вызвать ее порчу. В багажнике как раз валялся комплект колодок, которые раньше стояли. Они-то толком и износиться не успели. Ради эксперимента решил поставить их вместо тех, что под влияние жидкости попали. Снял барабан и вот какая картина: правые колодки в каком-то налете типа сажи, цилиндр даже выработкой был присыпан.

Короче, поставил на одну сторону другие колодки. Правда, барабан туго налез. Ослабил ручник и получил счастье: при резком торможении клин колеса пропал. Передок хватает раньше, чем зад. Получается, что колдун точно исправен. НО! Задний правый барабан все же прокручивается с небольшим затруднением. Правда, не греется.

Вот, собственно такая штука. Ну и вопрос: могли ли колодки действительно испортиться от тормозухи, вызвав перетормаживание правого заднего колеса? И если проблема была в регулировке ручника, то почему недели две после замены цилиндра не было перетормаживаний?

Да, вот еще забыл что спросить: якого биса так плотно сел барабан на ранее притертые колодки?

Заранее благодарю всех неравнодушных за участие и за советы!

Изменено пользователем Lemonn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Ну и вопрос: могли ли колодки действительно испортиться от тормозухи, вызвав перетормаживание правого заднего колеса? И если проблема была в регулировке ручника, то почему недели две после замены цилиндра не было перетормаживаний?

Заранее благодарю всех неравнодушных за участие и за советы!

Формально - колодки что были обильно облиты тормозухой и так стояли - нежелательно было вообще оставлять, т.к. накладка размокает и меняет свои св-ва. Такие колодки как ты заметил стираются в обильную крупную стружку которая может подклинивать колесо даже без торможения.

Собственно у тебя все классически и было. Вначале все ок, а потом когда барабан набился стружкой начались проблемы.

П.С. советую потавить на втором колесе такие же колодки как и на этом, а в идеале вообще новый комплект. Т.к. счас если колодки с разным износом - как минимум ручник несовсем корректно работает, а по самому торможению - как повезет, т.к. кроме износа еще и коэф. трения у колодок разных производителей +- разный.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри маленькие пружинки,и обязательно подшипник ступицы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По личному опыту знаю после тормозухи колодки нельзя ставить 100% .я от барабанов ожоги получил-то ли разбухают то ли еще что,еще смотри тросики ручника,бывает один подклинивает.колодки как ходовку желательно менять парой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то сначала хотел отогнать машину на СТО да заплатить за решение этой проблемы, в частности, за замену колодок и за то, что бы не заниматься сексом посреди стоянки с любимой восьмеркой. Но ведь это СТО - опыта не наберешься. А форум - на то и форум, чтобы делиться предложениями, знаниями, предостерегать от ошибок.

Повторюсь: машина тормозит нормально: передок хватает раньше, чем зад. Уже нет клина заднего правого колеса. НО! Это после замены колодок на одной лишь стороне и подтяжки ручника до четырех щелчков. К слову, после того как поставил чуть изношенные колодки, ручник начал хватать... с двух щелчков. Естественно, что грелся правый барабан. Именно поэтому и ослабил ручник. Коромысло стоит ровно. Но блин, отчего-то ж именно правый барабан прокручивается с небольшим затруднением?!

1. Может ГТЦ глючит? Но ведь его глюки не исправились бы заменой задних колодок на одной стороне?

2. Может правый барабан выработался? Соответственно увеличился ход колодок?

3. Может новый правый тормозной цилиндр подглючивает?

4. Или как вариант купить ремкомплект из пружинок и разжимной планки?

Просто интересно разобраться, а не приехать тупо на СТО и заплатить бабло.

Посмотри маленькие пружинки,и обязательно подшипник ступицы

Ступица вращается на ура. Именно предыдущие колодки какого-то рожна туго поддались барабану. Либо барабан с ними не захотел иметь дело. Без барабана вращается отлично. Собственно, как и с колодками, пропитавшимися тормозухой. Но падла, они ж перетормаживают! А вот старые не перетормаживают. Зато находятся в постоянном, пусть не сильно ощутимом, но контакте с барабаном!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоят колодки trw новые,тросы ручника-новые,барабаны новые,тормозные цилиндры-новые,планки не трогал но все равно одно колесо крутиш от руки немного прихватывает .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего это происходит по не равности натяжения троса ручника(уравнительная планка)возле регулировки ручника..попробуй уровнять (подложками под трос в планке)что бы при натяжке ручника планка тянула равномерно два троса без перекосов на какую нибудь сторону...я думаю проблема уйдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пересмотри все внимательно,у меня были кривые колодки-торцы входящие в цилиндр меньше и ручник не держал упираясь в кузов,поменял колодки-все работает ,,дьявол кроется в деталях,,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, такая штука: прокатился сегодня по трассе. Сотку км туда, сотку - обратно в Киев. Останавливался часто и проверял температуру. Барабан ееееле-еле теплый. Скорее даже чуть тепловатый. Похоже, что колодки притерлись и сработались с барабаном. Буду дальше отслеживать поведение.

Изменено пользователем Lemonn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти