lightstar1411 6 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) просто подумал что в акуме куча свинца, котрый офигенно набирает радиации типап.с. у кого есть дозиметр, замерте для интересу - фон двигаетля, акума и рядом с автоПожалуйста, заюзай google) Замерить фон двигателя, акб и окруж среды? - а это ещё шозанах? - и что оно даст? Это будет информация ниачём!, даже если не учитывать апрельское событие 86-го...ТесляА перенос акб на зиму в багажник - ничего не меняет! Ну разве что тебе так будет спокойнее)) Изменено 26 ноября, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Электролит загустевает + в холоде не так интенсивно проходять хим. процесы (отдача электроинергии). У меня бывало утром чирк - а АКБ не может стартер прокрутить. Занесу домой - часик отогрею = чирк - и завелась а ты еще не думал, что утром холоднее чем через то время, что ты из дому с акб выходишь)понимаю что вопрос не в тему - какие плюси и минуси переноса акума в багажник на зиму?не будет ли ему лутше зимой?его бы лучше на постоянку туда перенести, летом ему там лучше будет чем зимой peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Замерить фон двигателя, акб и окруж среды? - а это ещё шозанах? - и что оно даст? Это будет информация ниачём!, даже если не учитывать апрельское событие 86-го...а ты замеряй, а потом ляля забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander.zhitariuk 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 на морозе АКБ не разряжается у него просто не хватает тока завести замерзший мотор.то есть если АКБ не крутит после долго простоя машины на морозе, то можно его занести в тепло помещение и через время поставить на машину ион будет крутить? я правильно понял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 то есть если АКБ не крутит после долго простоя машины на морозе, то можно его занести в тепло помещение и через время поставить на машину ион будет крутить? я правильно понял?правильно, только хороший акумулятор не должен разряжаться за зиму. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander.zhitariuk 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 правильно, только хороший акумулятор не должен разряжаться за зиму.вы имеете ввиду если на нем постоянно ездить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) правильно, только хороший акумулятор не должен разряжаться за зиму.В заглавии написано - обслуживаемый АКБ, потому акб топикстартера уже по определению врядли хороший.Я конечно может чет непонимаю. Но хранить в машине, потом тащить домой и потом согревший назад - это маньячество какоето. Проще его сразу кинуть в коридоре или на теплом балконе\лоджии и потом в машинку вынести как соберешся ехать через пару месяцев.Почему не оставлять на всю зиму на морозе - ну как минимум из личного опыта - первый случай: в холодном гараже январь, февраль и пол марта и потом при +12 емкости нехватило чтоб завестись. Второй случай: первый мороз -10 в декабре и машинка во дворе не завелась утром(сдох аккум). Аккум занес домой и в корридоре поставил. В январе померял - 12.1В. Так аккум простоял пылился до апреля. В апреле человеку кинули в машинку и машинка завелась и езднила с ним до следующей зимы пока хозяин не купил новый.Потому и написал что и как, иходя из личного опыта. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) его бы лучше на постоянку туда перенести, летом ему там лучше будет чем зимой Однозначно, только при жаре да в работе нужно думать о хорошей вентиляции багажника. Или акум необслуживаемый ставить. Из такого ничего не испаряется.По поводу радиации, это даже не смешно. Сам по себе свинец имеет естественный фон, и накапливает радионуклиды не больше чем любой другой металл. А если и накапливает, то из-за высокой плотности радиация не проникает глубоко в свинец. А то. что где-то больше фонит, так я скажу что все природные ископаемые имеют повышенный фон. Та же нефть, или газ. И чем глубже залежи, тем как правило, более радиоактивны ископаемые. И при чем тут двигатель?. Кто-то что-то перепутал))))) Изменено 26 ноября, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander.zhitariuk 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 В заглавии написано - обслуживаемый АКБ, потому акб топикстартера уже по определению врядли хороший.Я конечно может чет непонимаю. Но хранить в машине, потом тащить домой и потом согревший назад - это маньячество какоето. Проще его сразу кинуть в коридоре или на теплом балконе\лоджии и потом в машинку вынести как соберешся ехать через пару месяцев.Почему не оставлять на всю зиму на морозе - ну как минимум из личного опыта - первый случай: в холодном гараже январь, февраль и пол марта и потом при +12 емкости нехватило чтоб завестись. Второй случай: первый мороз -10 в декабре и машинка во дворе не завелась утром(сдох аккум). Аккум занес домой и в корридоре поставил. В январе померял - 12.1В. Так аккум простоял пылился до апреля. В апреле человеку кинули в машинку и машинка завелась и езднила с ним до следующей зимы пока хозяин не купил новый.Потому и написал что и как, иходя из личного опыта.спасибо за развернутый ответ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Однозначно, только при жаре да в работе нужно думать о хорошей вентиляции багажника. Или акум необслуживаемый ставить. Из такого ничего не испаряется.у меня бош с3,у него вроде какаято внутренняя вентиляция и т.д.,но суть не в том,просто думал шо в салоне ему теплее будя))а за то шо ему в жару под капотом хуже так в самаре стока дир шо вентилирует его нормально...хотя поправте если неправ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти