Где лучше хранить обслуживаемый АКБ


Рекомендуемые сообщения

"Если ты собираешься пару раз в месяц ездить, и машина будет в гараже"

на улице к сожалению :dry:

Далеко от дома?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нет, под окном, на виду

да и думаю лучше поноситься с ним, чем потом повозиться с зарядкой если у тебя ее нет.

подскажите лучше про гофру от переключателя зима/лето к выпускному коллектору - оно нужно зимой? ее там сейчас нет.

Изменено пользователем Senalex

ВАЗ-2106105/Almera N16

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, под окном, на виду

да и думаю лучше поноситься с ним, чем потом повозиться с зарядкой если у тебя ее нет.

подскажите лучше про гофру от переключателя зима/лето к выпускному коллектору - оно нужно зимой? ее там сейчас нет.

Что такое зарядка акб? - допустим на его клеммах напряжение 12.3 вольта. Для того, чтобы акб начал заряжаться - нужно на его клеммы подать напряжение (с внешнего источника питания) больше чем 12.3 вольта. 12.5, 12.7, 13 вольт. Будет перепад разница напряжения и ток потечёт туда, где напряжение меньше. Чем больше разница напряжений источника питания и акб - тем больше ток заряда.

К примеру: если на акб - 12.3 вольт. А у источника питания - 12.7 вольт - то ток будет 1 Ампер. А если 13 вольт, то ток заряда будет уже 2 А. (это так, грубые подсчёты, для объяснить что, как, по чём.)

Так что зарядка акб - это можно организовать дома из подручных средств.

Про гофру: там стоит термоэлемент который перекрывает воздухозаборник со стороны подачи тёплого/холодного воздуха к карбу в зависимости от температуры воздуха который сйчас проходит ч-з этот термоэлемент. Ибо карбу нужен воздух определённой температуры. Если гофры нет - то карб будет засасывать всегда холодный воздух. Что не есть гууд.

Более подробно/правильно расскажут те, кто более просвещён в этом вопросе)

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дякую, буду виправляти цей недолік.

ВАЗ-2106105/Almera N16

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, под окном, на виду

да и думаю лучше поноситься с ним, чем потом повозиться с зарядкой если у тебя ее нет.

подскажите лучше про гофру от переключателя зима/лето к выпускному коллектору - оно нужно зимой? ее там сейчас нет.

Под окном? Отлично. Что бы сделал я. Снял клемму акума. По мере надобности, надел-завел. Не завелась. Зарядил акум-завел. Все.

Гофра обязательна. Но на пуск двигателя она никоем образом не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите пожалуйста... где правда, а где ложь))

всё таки водительского опыта у вас по больше ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, чтоб не быть голословным померяй, покажи. Или хоть как-нибудь аргументируй свои утверждения.

Был бы у меня дозиметр, я бы померял, но нету. Но я уверен, что акум и двигатель, да и вся машина в целом, фонит не больше чем окружающая их среда))))

в том то и дело, что я не утверждаю на 100%, а больше спрашиваю, а вот те кто орут, что это 100% не так и я балабол, ничем не подтверждают свое бла бла

п.с. был бы у меня дозиметр, я бы тоже померял. отработка тоже очень токсична и радиоактивна. а нею многие антикорят машины))

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с. был бы у меня дозиметр, я бы тоже померял. отработка тоже очень токсична и радиоактивна. а нею многие антикорят машины))

Токсична-да. Но откуда там радиации взяться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Токсична-да. Но откуда там радиации взяться?

надо померить фон, для интереса... вот взять новое масло, а потом отработку, и акумулятор - новый и старый

народ, у кого есть дозиметр?

даже если акум и не излучает радиацию, то паров и всякой заразы от него в доме (или салоне) думаю хватит. При аварии акум в салоне - это еще и снаряд. имхо.

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если акум и не излучает радиацию, то паров и всякой заразы от него в доме (или салоне) думаю хватит. При аварии акум в салоне - это еще и снаряд. имхо.

Да, такие вещи лучше в квартире не держать. А при аварии снаряд-не снаряд, но кислотой обольет, тоже не айс)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти