Audi A8 не может защитить при аварии


Рекомендуемые сообщения

Васьмерочники подполные МИЛЛИОНЕРЫ !

сказал нисчасный Платон :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А новые БМВ для людей с комплексами.

Кстать вкатывал новую А4 1.8Т, блин ШОК :blink: Таця поразила ВСЕМ!!!! :good:

про новые БМВ можно поподробней?

Поездил бы на новой 3ке - тогда бы дар речи отняло :) 1.8Т в стоке совсем не едет :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про новые БМВ можно поподробней?

Поездил бы на новой 3ке - тогда бы дар речи отняло :) 1.8Т в стоке совсем не едет :nea:

Стиль не падобаецо :bayan:

ездил на 120( :D ), на Чайке(на слаломе) интересная, но цена/машина/клас :bad:

3-ку не катал, не знаю. Очень нравица купэ предидущее :good:

1.8Т на новой А4+подвеска+заточка= пестольц но и цена 40эвра

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стиль не падобаецо :bayan:

ездил на 120( :D ), на Чайке(на слаломе) интересная, но цена/машина/клас :bad:

3-ку не катал, не знаю. Очень нравица купэ предидущее :good:

1.8Т на новой А4+подвеска+заточка= пестольц но и цена 40эвра

копейка...ну типа гольф клас....хотя 130и или 130д...это што то...хотя сам не ездил.

а пад шо заточена а4? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стиль не падобаецо :bayan:

ездил на 120( :D ), на Чайке(на слаломе) интересная, но цена/машина/клас :bad:

3-ку не катал, не знаю. Очень нравица купэ предидущее :good:

1.8Т на новой А4+подвеска+заточка= пестольц но и цена 40эвра

1,8 хорошо и безболезненно за 400у.е. поднимается до 200 лошадок и едет просто великолепно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

копейка...ну типа гольф клас....хотя 130и или 130д...это што то...хотя сам не ездил.

а пад шо заточена а4? :huh:

Анджей, понимаешь, она мне показалась очень сбалансирована, тяга ровная, турбоямки проактически нет, управляемость и информативность руля на высоте.

Вот не чувствовал я такого на других авто, то валит шо теплавоз, но в поворот не входит, то рулится как по релсам, зато двигла мало. А тут както гармонично усё :pardon:

и лошадей вроде 160 B)

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анджей, понимаешь, она мне показалась очень сбалансирована, тяга ровная, турбоямки проактически нет, управляемость и информативность руля на высоте.

Вот не чувствовал я такого на других авто, то валит шо теплавоз, но в поворот не входит, то рулится как по релсам, зато двигла мало. А тут както гармонично усё :pardon:

и лошадей вроде 160 B)

В базе вроде как 164 это в А-4, а в А-6 всего 150 почемуто. :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,8 хорошо и безболезненно за 400у.е. поднимается до 200 лошадок и едет просто великолепно.

350 в АТГ...так што папрашу :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анджей, понимаешь, она мне показалась очень сбалансирована, тяга ровная, турбоямки проактически нет, управляемость и информативность руля на высоте.

Вот не чувствовал я такого на других авто, то валит шо теплавоз, но в поворот не входит, то рулится как по релсам, зато двигла мало. А тут както гармонично усё :pardon:

и лошадей вроде 160 B)

надеюсь до конца месяца поменять машину...дам проехать что б ты что такое всё сбалансировано и гармонично :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В базе вроде как 164 это в А-4, а в А-6 всего 150 почемуто. :huh:

дык у АУДИ вроде на всех авто стоит прошивка 160+, а 150 - Шкода онли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти