Рекомендуемые сообщения

И баллон и редуктор и магистрали и газовый клапан и все остальное сопутствующее и работа по установке и за все 1400 грн... :bayan:

основные компоненты оборудования б\у ставлю газ на свои машины сам.вот и цена такая!можно было бы ещё полторы сотни сэкономить если б подождал сутки и заказал кнопку, магистрали ,смеситель в харькове а не у нас в сумах!

0509304970 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я себе тоже подрезал голову на миллиметр, компрессия была 14.5, детонация не ощущалась, пару раз была, лечилась переборкой карбулятора. В основном были проблемы со свечами, свечными проводами, провода заменил на медные, свечи подбирал, бриск хорошо ходили от ТО до ТО, денсо умерли не проехав две тысячи километров, на стенде длв проверки свечей, искра уходила при 10 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе тоже подрезал голову на миллиметр, компрессия была 14.5, детонация не ощущалась, пару раз была, лечилась переборкой карбулятора. В основном были проблемы со свечами, свечными проводами, провода заменил на медные, свечи подбирал, бриск хорошо ходили от ТО до ТО, денсо умерли не проехав две тысячи километров, на стенде длв проверки свечей, искра уходила при 10 кг.

у меня дэнсо 20тт-по работе двигателя-заметно лучше чем предыдущий бош (на них наблюдались хлопки в выхлопухе (тобишь пропуски зажигания)с дэнсо такого нет!брыцк не покупаю принципиально-не могут нормальные свечи стоять40грн за комплект(либо это у меня личные предубеждения!)после пропила на 1мм обрывы ремня были?как себя вели "клапаки" с поршнями?свадьбу не играли?

0509304970 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрыв был - выкрутился болт крепления крышки маслоотделителя и попал под кулачёк, поменял ремень и дальше поехал, поршня ТРТ. Проблемы были только со свечами, Бриск ходят около 10т, меняю вместе маслом , денсо брал самые обычные, они быстро сдали.

Изменено пользователем hc13nx2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

купил все прокладки и разрезную щестерню,на днях думаю скидывать бошку!думаю пилить буду на 1,5мм (хочется канешна на 2мм но стрёмно из-за клапанов)

если у кого то есть интирестные мысли и доводы о том сикоко пилить на 8-ми клапаннике 1,5 буду рад прочесть!

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем porsche21011984

0509304970 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так!не выдержала душа поэта!

бошка скинута

сам процесс

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

потом мылась

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

разбиралась

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

дефектовалась в итоге два выпускных клапана с трещинами

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

была поставлена метка на разрезной шестерни

ИзображениеИзображение

итог всё разобранно

ИзображениеИзображение

итоги дефектовки-

-2 клапана в мусорку

-направляек практически нет-люфты ооочень большие

клапана на проточку направляйки под замену звонил хазяину расточников до снятия бошки с вопросом сколько будет стоить "пильнуть" в ответ получил 90грн

теперь буду делать полный ребилд бошки ранее у друга были зенкера и развёртки,всё продал причём не мне ,причём за "бэзцин"(лошара хоть бы предложил!!!!!),так что буду отдавать в мастерскую, думаю что в 700грн вложусь!завтра волоку бошку к ремонтникам

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

0509304970 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так!не выдержала душа поэта!

бошка скинута

сам процесс

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

потом мылась

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

разбиралась

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

дефектовалась в итоге два выпускных клапана с трещинами

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

была поставлена метка на разрезной шестерни

ИзображениеИзображение

итог всё разобранно

ИзображениеИзображение

итоги дефектовки-

-2 клапана в мусорку

-направляек практически нет-люфты ооочень большие

клапана на проточку направляйки под замену звонил хазяину расточников до снятия бошки с вопросом сколько будет стоить "пильнуть" в ответ получил 90грн

теперь буду делать полный ребилд бошки ранее у друга были зенкера и развёртки,всё продал причём не мне ,причём за "бэзцин"(лошара хоть бы предложил!!!!!),так что буду отдавать в мастерскую, думаю что в 700грн вложусь!завтра волоку бошку к ремонтникам

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Занесаемся ремонтом головок !

Если интересно звони

тел в подписи

0676302582

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем, вообще, будешь пилить ГБЦ?

Ну 2мм если пильнуть, будет степень сжатия 11,2 - я считаю многовато для 95 бензина!

Если пильнуть 1,5мм, степень будет приблизительно 10,9 - уже лучше.

Но я б пильнул бы на 1мм, степень выйдет где то 10,5 - это как раз отличная степень под 95 бензин (для работы без детонации).

А вообще нужно знать зачем пилить ГБЦ...

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в начале темы написано-пилить для газа.

0509304970 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в начале темы написано-пилить для газа.

Ясненько, просто эта тема была заглохла, я в начало ее и не смотрел, глянул просто последнее.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти