Impreza WRX STi – лучший спорт-авто 2006 года!


Рекомендуемые сообщения

Авторитетный журнал «Автомобили» провел второй конкурс на звание «Спортивного автомобиля года».

По итогам сравнительных тестов Гран-При на Дмитровском Автополигоне, где 9 августа были оценены ходовые и маневренные качества автомобилей, лучшим спортивным автомобилем 2006 года авторитетное жюри выбрало Subaru в категории машин стоимостью от 35 до 85 тысяч долларов..

Основная идея премии — выявить самый лучший на сегодняшний день спортивный автомобиль, официально представленный в России.

В испытании могли принять участие все автомобили, которые производители позиционируют как спортивные, поэтому в состязании соперничали автомобили абсолютно разных ценовых категорий, со своей стороны организаторы выдвинули еще ряд условий — машина должна быть актуального модельного ряда, то есть не снятая и не замененная, официально продаваемая и обслуживаемая в России. Эти машины продаются в дилерских автосалонах и предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования. Спортивные автомобили в терминах данного мероприятия не являются гоночными и не предназначены для использования в профессиональных спортивных состязаниях.

На трассе Дмитровского полигона были предусмотрены всевозможные упражнения, построенные с целью объективного изучения маневрирования на максимальной скорости. Трасса включала змейку после старта, прогрессивную змейку, связку из трех поворотов различной крутизны, скоростную змейку с неоднородным покрытием, участок разгона и торможения после нее, стандартный тест на «переставку» и участок движения по дуге. Прямые участки трассы и площадка старта-финиша покрыты однородным асфальтом. У связки поворотов покрытие имеет более низкие сцепные свойства. Вся трасса ровная, без подъемов и спусков.

На суд экспертной комиссии, Большого Жюри, в которое вошли лучшие российские гонщики: Алексей Васильев, Олег Кесельман, Роман Русинов, Максим Травин, а также Алексей Лысенков, Андрей Леонтьев, Катя Каренина, и Главный Редактор журнала «Автомобили» Александр Кобенко, были выставлены восемнадцать автомобилей:

1. AUDI A4 DTM

2. BMW Z4 M Coupe

3. BMW 130i

4. CHRYSLER SRT 8

5. CITROEN C4 VTS

6. FORD Focus ST

7. JAGUAR XK coupe

8. MAZDA 6 MPS

9. MERCEDES SL 500

10. MITSUBISHI Evolution IX

11. NISSAN 350 Z

12. OPEL Astra OPC

13. PEUGEOT 407 Coupe

14. PORSCHE Cayman

15. SAAB 9-5 Aero

16. SUBARU WRX STi

17. SKODA Octavia RS

18. VOLVO S60 R

Автомобили оценивались по десяти параметрам по десятибалльной системе. Итоговые оценки вычислялись методом осреднения оценок членов жюри по соответствующим параметрам. По мнению жюри, «Subaru Impreza WRX STi — однозначно лучше предшественницы, более сбалансирована. В ней меньше электроники, больше механики, но поэтому она понятна и прогнозируема. Impreza позволяет почувствовать себя на обычном автомобиле, как на гоночной трассе»

Приятно отметить, что Impreza WRX STi выиграла титул лучшего «Спортивного автомобиля года» в открытой борьбе с такими именитыми соперниками.

Subaru Impreza неоднократно входила в различные рейтинги и становилась обладателем почетных наград. Так в этом году Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) присудил Subaru Impreza 2006 высший балл за безопасность в ходе последних краш-тестов. IIHS вручил Impreza приз «Top Safety Pick Gold» и назвал машину «золотым стандартом» в своем классе.

Чуть позже авторитетный журнал «Engine Technology International» подвел итоги ежегодного конкурса «International Engine of the Year 2006» (Двигатель 2006 года). Оппозитный мотор Subaru с турбонаддувом, который устанавливается на модели Impreza и Forester, победил в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литра».

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"По мнению жюри, «Subaru Impreza WRX STi — однозначно лучше предшественницы, более сбалансирована. В ней меньше электроники, больше механики, но поэтому она понятна и прогнозируема"

Гы, шо правда??

Странно, что у журналистов "Автомобили" в этой номинации не выиграл MERCEDES SL 500

Пригласили бы лучше журналистов Авто Ревю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не осли:

в категории машин стоимостью от 35 до 85 тысяч долларов..

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти