Рекомендуемые сообщения

Но педаль сцепления у тебя не провалилась ведь, верно? И передачи у тебя ведь включались?

Это называется шопопало)))))

Да ни при чем. Даже при огромном люфте педаль сцепления не провалится.

Да я знаю, что ни при чём. Мне интересно послушать обоснованность этой причины. Может я чего-то не понимаю.? :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да я знаю, что ни при чём. Мне интересно послушать обоснованность этой причины. Может я чего-то не понимаю.? :pardon:

Ну определенная логика в этом есть. Нажимаем на педаль, и КВ уходит вперед, вместо того, чтоб подшипником выжать корзину)))) Только люфт при этом должен быть 3см. А в беззазорном приводе это в принципе не возможно....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно, при чём сдесь осевой люфт коленвала? Если можно, поподробнее, пожалуйста.

На моей были похожие симптомы при полностью выжатой педали сцепы появлялся свист, но передачи все включались и педаль не проваливалась

Изменено пользователем serega83
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей были похожие симптомы при полностью выжатой педали сцепы появлялся свист, но передачи все включались и педаль не проваливалась

Да вот человека как-раз беспокоит провалившаяся педаль....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Смотреть вилку, может погнуться... или снимать кпп. Сцепление лучше меня копмлектом..

Амортизаторы с гарантией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего выжимной рассыпался, может паленый

...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Всем спасибо.Сняли коробку,рассыпался выжымной. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читая тему, когда дочитал до места, что 10 тыс. назад меняли сцепление, сразу понял на 100% что проблемы со сцеплением. А все потому что делают через жопу. Тап ляп и все. Нужно или самому делать или искать хорошего спеца. Мне кто что не делает постоянно косяки разные. Лишь один карбюраторщик поработал на славу. Уже 6 лет его вспоминаю добрым словом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти