A100lex 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Помогите любителю! ваз 21083. проблема в следующем. искра есть и отличная (коммутатор, датчик Холла, катушка проверено). топливо поступает (насос проверен, карбюратор почищен). аккумулятор заряжен. Если заведется (иногда) с ключа или толкача то можно глушить и заводить опять сколько угодно раз и машина заводится мгновенно и работает прекрасно. но стоит только постоять немного (даже минут 10) и опять 50\50. может завестись а может и нет. помогите советом. измучился через день просить толкнуть. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем A100lex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d-jim 4 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 посмотри "-" на аккумуляторе, массу на кузове, двигателе, ну и "+" клемму тоже Продам битумную мастику "Тегерон герметик" 1.Опоры СС20 Квин 2.Маховик 2110,12,70 3.9кг 3.Впускной рессивер Сенс тема сдесь 097 5I I0I 7I О93 827 I7 57 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Когда не заводится посмотри свечи,либо нечему гореть-либо нечему поджигать,проще сухие или мокрые когда это выясниш-у тебя отпадет 1000 вариантов ну а остальные 1000 мы рассмотрим здесь-если напишеш о результатах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти