не горит левая фара дальнего света 2108


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Сегодня перестала гореть левая фара дальнего света. По быстрому удалось выяснить, что это не лампочка, не предохранитель(проверял на предохранителях напряжение есть), не рэле(менял местами - ближний и дальний свет). Мерял напряжение на фаре при дальнем свете показывает 1,5 вольт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может внутри фары отгорел провод?

На самой колодке которая подключается к разъему тоже 1.5В?

Если да тогда гдето перетерся провод от ЧЯ до фары.

Проверь что выходит из ЧЯ

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может внутри фары отгорел провод?

На самой колодке которая подключается к разъему тоже 1.5В?

Если да тогда гдето перетерся провод от ЧЯ до фары.

Проверь что выходит из ЧЯ

а как определить какой провод именно на дальний свет в самой колодке в ЧЯ?

а как определить какой провод именно на дальний свет в самой колодке в ЧЯ?

провод вродибы целый, но завтра точно гляну
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как определить какой провод именно на дальний свет в самой колодке в ЧЯ?

Схема включения фар и противотуманного света

провод может быть хоть два раза целый, а вот контакт в разъеме - плохой. Вот на нём всё напряжение и падает. Я так с передним левым габаритом игрался пока блок предохранителей (он же ЧЯ - чёрн ящ) домой не унёс и не зачистил все штыревые контакты в разъемах.

Так что Мультиметр в руки, включай режим прозвонки цепи и ищи где собака порылась)) Схему я тебе дал. Но она там чуть не правильная. Но только исключительно в том плане, что +12 вольт которые реле коммутируют и подают на лампочки ближнего/дальнего света берутся "с потолка". На схеме не указали от куда они подаются (берутся). Вот так будет правдоподобнее)))

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как определить какой провод именно на дальний свет в самой колодке в ЧЯ?

провод вродибы целый, но завтра точно гляну

Или по схеме или методом научного втыка. По цвету.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или по схеме или методом научного втыка. По цвету.

ок завтра буду искать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец то сделал свет, оказалось отошел контакт на блоке предохранителей. Теперь новая "беда". Не горит контролька дальнего света. ((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец то сделал свет, оказалось отошел контакт на блоке предохранителей. Теперь новая "беда". Не горит контролька дальнего света. ((((((

она-же лампочка-индикатор (синего цвета на панели приборов) включения дальнего света фар? - опять-же смотри схему. (да, да. ту что я дал :))

Вынимай приборку, мультиметр в руки, включаешь в режим измерения постоянного напряжения и смотришь подаётся ли напряжение на эту самую лампочку на панели приборов. Замеряешь напругу сразу на лампочке, если напруга на лампочке есть, но она не светит - перегорела лампочка, если нет - знач к лампочке что-то не доходит - либо масса, либо +12 вольт. (да, именно так: где-то на столько хреновый контакт, что к лампочке почти нифига не доходит) Тогда выключаешь всё, мультиметр в режим прозвонки цепи и ищи чего нет (+12в или массы)

после отпиши, а то я могу и дальше написать - чего ещё проверять, если там вдруг что-то, но будет на столько много букв, что мозг потухнет если их все читать :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она-же лампочка-индикатор (синего цвета на панели приборов) включения дальнего света фар? - опять-же смотри схему. (да, да. ту что я дал :))

Вынимай приборку, мультиметр в руки, включаешь в режим измерения постоянного напряжения и смотришь подаётся ли напряжение на эту самую лампочку на панели приборов. Замеряешь напругу сразу на лампочке, если напруга на лампочке есть, но она не светит - перегорела лампочка, если нет - знач к лампочке что-то не доходит - либо масса, либо +12 вольт. (да, именно так: где-то на столько хреновый контакт, что к лампочке почти нифига не доходит) Тогда выключаешь всё, мультиметр в режим прозвонки цепи и ищи чего нет (+12в или массы)

после отпиши, а то я могу и дальше написать - чего ещё проверять, если там вдруг что-то, но будет на столько много букв, что мозг потухнет если их все читать :pardon:

схемы у меня есть, мурзилка цветная. Я тогда еще смотрел, просто не додумался как панель снять, никогда не доводилось снимать, а так туда не добратся. Сейчас почитал, теперь буду дальше копать.

ПС: спс за поддержку, сам бы не осилил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схемы у меня есть, мурзилка цветная. Я тогда еще смотрел, просто не додумался как панель снять, никогда не доводилось снимать, а так туда не добратся. Сейчас почитал, теперь буду дальше копать.

ПС: спс за поддержку, сам бы не осилил

будешь вынимать приборку - открути от коробки трос спидометра - он даст возможность ещё чуть-чуть приборку вытянуть на себя (хотя там больше будет мешать шланг идущий на эконометр...

А как вытащить/снять/поменять/разобрать что-то там: вот к примеру снятие приборки... Чтобы вытащить саму приборку (со спидометром, лампочками, индикаторами) то тебе нужно смотреть только пункт 12 - 15. Если у тебя приборка венгерская (счётчик суточного пробега снизу, а не сверху, как на приборке ссср) и если ты её полностью захочешь снять и домой унести, то пункт 20 выполнять нет необходимости. (к примеру)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти