Тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

Уууу.... Если ты умный такой .... У тебя какие колодки то стоят ??? Спорт (с улутшенными свойствами) или обычные... Проведи нбольшой тест проедь по трассе без применения тормозов километров 20 и потом попробуй затормозить - если феродо крассные то ты А Ф И Г Е Е Ш потому что они остынут и нихера тормозить небудут пока ненагреются !!!

.....

))

вот написал в поиске "тест тормозных колодок"

http://www.chasti.ru/public/parser.php?btn...&view_msg=1

http://autoreview.ru/new_site/year2003/n09...4_kolodki/1.htm

если мало, ещё раз напишу и выложу ссылки )

Только в этих тестах наоборот пишут что на холодную они реальней тормозят.

Просто если судить по твоей логике, то зимой в -20 нужно якорь с собой возить или плуг, подругому не остановишся ...

а прогрев резины и тормозов, думаю разные процедуры и ровнять одну с другой не стоит. Может я и не прав, тогда заранее прошу прощение.

У меня стоят стоковые диски и колодки ТИР, поэтому немогу судить а Ваших Спортивных колодках Феродо в Красной упаковке, но старший братишка на них всю зиму ездит и проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не сказал бы что я офигел. Проехал по бориспольке на скорости 150-160 кмч без торможения и потом перед светофором тормозилось как обычно. Так что не надо ляля :). Разница может и есть, но она имхо не критична.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы что я офигел. Проехал по бориспольке на скорости 150-160 кмч без торможения и потом перед светофором тормозилось как обычно. Так что не надо ляля :). Разница может и есть, но она имхо не критична.

вот и я о том, если б это было критично, то ставили подогрев или другой девайс ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы что я офигел. Проехал по бориспольке на скорости 150-160 кмч без торможения и потом перед светофором тормозилось как обычно. Так что не надо ляля :). Разница может и есть, но она имхо не критична.

А тормозные диски какие??? Ты Славика случаем незнаеш (ездит на белой 2108, работаит на АИ слесарем, вроде в клубе СТРИТ спирит состоит)!!! Если знаеш пускай он тебе раскажет как он останавливался!!!

Мое ИМХО если ставить такие колодки, то обязательно в паре с дисками нормальными!!!

П.С. Иногда пару метров нехватает...

вот и я о том, если б это было критично, то ставили подогрев или другой девайс ...

Подогрев никто неставит!!! Диски нужно менять + вакуумник усовершенствовать!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))

вот написал в поиске "тест тормозных колодок"

http://www.chasti.ru/public/parser.php?btn...&view_msg=1

http://autoreview.ru/new_site/year2003/n09...4_kolodki/1.htm

если мало, ещё раз напишу и выложу ссылки )

Только в этих тестах наоборот пишут что на холодную они реальней тормозят.

Просто если судить по твоей логике, то зимой в -20 нужно якорь с собой возить или плуг, подругому не остановишся ...

а прогрев резины и тормозов, думаю разные процедуры и ровнять одну с другой не стоит. Может я и не прав, тогда заранее прошу прощение.

У меня стоят стоковые диски и колодки ТИР, поэтому немогу судить а Ваших Спортивных колодках Феродо в Красной упаковке, но старший братишка на них всю зиму ездит и проблем нет.

Я непытаюсь из себя умника сделать, а всего лиш просил мнения тех кто такие юзает!!!

П.С. Приложи руку к дискам после интенсивного торможения хоть в -25!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тормозные диски какие??? Ты Славика случаем незнаеш (ездит на белой 2108, работаит на АИ слесарем, вроде в клубе СТРИТ спирит состоит)!!! Если знаеш пускай он тебе раскажет как он останавливался!!!

Мое ИМХО если ставить такие колодки, то обязательно в паре с дисками нормальными!!!

Пару метров - их может и не хватить и на дороботаных тормозах....

П.С. Иногда пару метров нехватает...

Подогрев никто неставит!!! Диски нужно менять + вакуумник усовершенствовать!!!

По поводу дисков - согласен на 100%, желательно менять в паре, и ставить одного производителя.

Вакуумник - тож полезно, но к теме холодных тормозных дисков и колодок он не катит, он только помогает поднять давление в тормозных каналах и РТЦ при меньшем усилии на педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ставить такие колодки, то обязательно в паре с дисками нормальными!!!

Интересное имхо. Прикажешь пользовать ТИИРы? :)

То что они при любой температуре дадут лучший результат с стоком чем стоковые колодки - думаю оспаривать никто не будет.

2 - если ехать на большой скорости а потом перед препятствием тормозить в пол закрыв глаза и обхватив себя руками (видел, так одно блондинистое создание тормозило :)) то никакие колоди и дицки не помогут.

Ты говориш что они хуже тормозят - разница там реально небольшая и берем с скорости порядка 100 будет может и разница в метр на холодных и не холодных, ну ясно, неприятно както, если этот метр окажется в бетонной стене :). НО, берем "гражданские" колодки - фуродо зуленые, они будут холодные тормозить лучше, НО, если эти в процесе нагреются (довольно таки быстро) и станут лучше тормозить, то зуленые не станут, а могут даже хуже, посему результат будет скорее всего одинаковым, если и не в пользу красных. Хотя они все гражданские.

Актуальность холодных/гарячих тормозов при гражданском пользовании больше, если у тебя керамика :).

ЗЫ: если твой друг офигел что тормозов нет - тут дело не в том, что они остыли, а уже в неисправности с какойто стороны самой системы. Может вакуумник, етц.

ЗЫ: когда колеса залочатся и будеш плыть на резине - замедлятся будеш точно хуже чем при меньшем торможении. Куда больше разницы будет если поменять например росаву ВС-11 на чтото получше.

Изменено пользователем ManowaR

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное имхо. Прикажешь пользовать ТИИРы? :)

То что они при любой температуре дадут лучший результат с стоком чем стоковые колодки - думаю оспаривать никто не будет.

2 - если ехать на большой скорости а потом перед препятствием тормозить в пол закрыв глаза и обхватив себя руками (видел, так одно блондинистое создание тормозило :)) то никакие колоди и дицки не помогут.

Ты говориш что они хуже тормозят - разница там реально небольшая и берем с скорости порядка 100 будет может и разница в метр на холодных и не холодных, ну ясно, неприятно както, если этот метр окажется в бетонной стене :). НО, берем "гражданские" колодки - фуродо зуленые, они будут холодные тормозить лучше, НО, если эти в процесе нагреются (довольно таки быстро) и станут лучше тормозить, то зуленые не станут, а могут даже хуже, посему результат будет скорее всего одинаковым, если и не в пользу красных. Хотя они все гражданские.

Актуальность холодных/гарячих тормозов при гражданском пользовании больше, если у тебя керамика :).

ЗЫ: если твой друг офигел что тормозов нет - тут дело не в том, что они остыли, а уже в неисправности с какойто стороны самой системы. Может вакуумник, етц.

ЗЫ: когда колеса залочатся и будеш плыть на резине - замедлятся будеш точно хуже чем при меньшем торможении. Куда больше разницы будет если поменять например росаву ВС-11 на чтото получше.

Спорить можно до храпоты!!!

Суть в том что Я постал перед проблемой некачественного оттормаживания моих тормозных пар (сток), поэтому решил помять на более достойный вариант! Но как всегда столкнулся с разделением мнений, поэтому хотел услышать побольше отзывов от счастливых владельцев!

Мой знакомый говорил про ощутимую разницу торможения (остывшие/нагретые)!

П.С. Про резину: была Кама 175/65 14, поменял на гудеар гидрагрип (Hydragrip) 185/60 14 (лето) - и как ты говориш разница сразу почувствовалась! Но разговор был не про резину!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все советуют феродо, я тоже дам совет - феродо. Из технических соображений сильно большой разницы в торможении между горячими (не +1000 конечно :)) и холодными (не -50 конечно :)) при даных колодках, да и любых гражданских быть не может. Дицк вентилируемый/нет не может остыть больше чем температура окружающего воздуха. Теорию ,свою, более-менее я высказал.

Разница будет, конечно, но как писалось выше она несущественна .

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все советуют феродо, я тоже дам совет - феродо. Из технических соображений сильно большой разницы в торможении между горячими (не +1000 конечно :)) и холодными (не -50 конечно :)) при даных колодках, да и любых гражданских быть не может. Дицк вентилируемый/нет не может остыть больше чем температура окружающего воздуха. Теорию ,свою, более-менее я высказал.

Разница будет, конечно, но как писалось выше она несущественна .

Спасибо за твой ответ!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти