Тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

Юзаю EBC Гринстаф, вкупе в Дисками ПРО Спорт 14" вентилируемые с перфарацией, на Крымской горной дороге зарекомендовали себя отлично..... Стоковые тормоза пропадали после 5-ти мин спука с Перевала......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Странно, тормоза опять стали пищать - очень редко - при повернутых колесах, но блин, неприятна. Может чтото не с колодками всетаки.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю EBC Гринстаф, вкупе в Дисками ПРО Спорт 14" вентилируемые с перфарацией, на Крымской горной дороге зарекомендовали себя отлично..... Стоковые тормоза пропадали после 5-ти мин спука с Перевала......

Ага с перевала до Алушты! Или от Алушты до Судака!

П.С. Про торможение передачей расказывать ненадо! ЗНАЕМ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, тормоза опять стали пищать - очень редко - при повернутых колесах, но блин, неприятна. Может чтото не с колодками всетаки.

Меня этот писк уже достал! :nea: Как на Волге старой или на Рафике!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня пищат очень редко и не сильно. Если повернуты колеса - и то, под определенным углом - обычно когда заежжаю в двор :). И легко притормаживаю. Более нигде не пищит. ТИИРы пищали везде и сильно.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(Andruxa @ 17 March 2007, 10:14)

Юзаю EBC Гринстаф, вкупе в Дисками ПРО Спорт 14" вентилируемые с перфарацией, на Крымской горной дороге зарекомендовали себя отлично..... Стоковые тормоза пропадали после 5-ти мин спука с Перевала......

Ага с перевала до Алушты! Или от Алушты до Судака!

П.С. Про торможение передачей расказывать ненадо! ЗНАЕМ!

оттормаживаюсь всегда на передаче....

просто при одинаковом стиле езды Гринстаф отрабатывает в разы лучще чем сток

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Проконсультировавшись у знакомого (он на Эссо занимался тормозными системами), узнал о том что разница между красными и зелеными в сотаве смеси! При изготовлении красных используется более 50 видов разных смесей, а вот в зеленых - около 9 и те являются универсальными! Мнение, о том, что красные - это спорт, а зеленыые - гражданские - ОШИБОЧНОЕ!!!

Поставил Я себе при втором ТО красные Феродо без датчика и пока доволен (пробег 1500 на них)!

П.С. Слесаря при замене убил тот факт что Я до сих пор незаменил сток! Он говорит что всем давно рекомендуют замену при первом ТО, т.к. стоковые колодки убивают диски!

Так оно и есть на моих т.дисках есь выроботка, но сьоковые колодки при этом как новые!

ИМХО такое чуство что они из металла зделаны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, а не пофиг что менять? Диски или покупать феродо красные? :) Цена то одинаковая дето получится.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только торможение на стоке было ...вое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сильно так уж и ...е ). Просто дозируется с фуродо куда лучше.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти