serenj 0 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Всем доброй ночи случилась беда подскажите пожалуйста, что может быть ехал ехал всё нормально остановился, ушол пришол ехать, а тут беда выжимаю сцепление включаю 1 , а она не включаеться и шумят шестерни как без сцепления включать на ходу скорость ) заднию также само заглушил включил вторую завел и добрался до дома на 2 На нейтралке при выжимание сцепления слышен не значительный гул, а на заглушенном двигателе при (при отпускание сцепления) звук как будто метал бьет об метал.... Изменено 21 декабря, 2013 пользователем serenj Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 косяк в сцеплении,вскрытие покажет хотя глянь перегородку моторного отсека-где тросик в салон входит бывает рвет металл или трещина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serenj 0 Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 косяк в сцеплении,вскрытие покажет хотя глянь перегородку моторного отсека-где тросик в салон входит бывает рвет металл или трещинаблин беда беда(( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Когда-то где-то вычитал, что по положению рычага вилки выключения сцепления можно определить, сколько приблизительно ещё осталось сцепе... Там даже кто-то цифры в миллиметрах приводил (какое расстояние от втягивающего до рычага вилки) В этом есть какой-то смысл? У меня вот так стоит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти