Yurba 1 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 http://www.youtube.com/my_videos http://www.youtube.com/user/sirSerik - вот так правильнее Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 http://www.youtube.com/user/sirSerik - вот так правильнее Вот и проверили на вшивость С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Штурману зачЪот! BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) отличный штурман BRYTVA™ Дата Сегодня, 11:50 Штурману зачЪот!да! штурман ещё тот... Изменено 10 августа, 2010 пользователем sirSerik я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 прикупились дудки8см - 700 грни фильтра к ним pipercross - 870грнбрал у Хорсеуса я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) короче настроили всё (спасибо Толику GT) и помчали в Чернигов на СОК...машинка ехала нарядно. если б так ехала во Львове и Крыму мы бы многим показали ... в общем мы 2е в классе ( 20е в абсолюте), правда только из 5ти. реально наше место 3е, но лидер застрял в лесу и потерял минуты 3, после чего опустился на 4е место. а у нас 2 разворота на 180 (пятак1 и ТСО) и не проезд пятак 2 (не там свернули и получили 1.5 времени лучшего в классе)наше видео... однако стрёмно было ехать на финише руки болели! уже смелее... Изменено 8 сентября, 2010 пользователем KILLER я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolyan. 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Привет, расскажи пожалуйста каким образом подбиралась длинна дудок? У кого не спрашывал все говорят о какойто формуле, но самой формулы я нигде найти не могу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Привет, расскажи пожалуйста каким образом подбиралась длинна дудок? У кого не спрашывал все говорят о какойто формуле, но самой формулы я нигде найти не могу только сейчас увидел вопросточно я не помню, там зависит от длинны всего впуска (коллектор+карбы+дудки) вроде должно быть 35-45сму меня короткий коллектор...есть мнение короткий впуск -хороший верх, и на оборот...я назвал человеку длину коллектора и карбов он порекомендовал сделать такие дудки... человек этот 2107 ЖТ я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n_chanter 3 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 только сейчас увидел вопросточно я не помню, там зависит от длинны всего впуска (коллектор+карбы+дудки) вроде должно быть 35-45сму меня короткий коллектор...есть мнение короткий впуск -хороший верх, и на оборот...я назвал человеку длину коллектора и карбов он порекомендовал сделать такие дудки... человек этот 2107 ЖТНедавно читал статейку какую-то иностранную на английском: там автор писал про настройку спортбайков БМВ на карбах и дросселях. То там он чтобы не слишком углубляться в науку выдал такое: приблизительное по его рассчетам число 79200 разделить на количество оборотов, на которых хочется получить макс крутящий момент, и выйдет длина впуска в дюймах. Чтобы перевести в см, надо умножить на 2,54.Т.е. (79200/RPM)*2,54=длина в смТолько вот уточнение: длина впуска - это длина от среза дудки до КЛАПАНА, а не до края колектора.Но кроме того, пишут, что в среднем длина впуска должна быть 250-350мм. Это я так понял, на высокооборотистые моторы, потому как на Ладах ВФТС в основном видел длинные дудки. Наверное, это из-за того, что в ралли больше нужна тяга на низах и в среднем диапазоне, чем на самих верхах.Вобщем, посчитал по этой формуле, что для 6500 об/мин длина 31 см. Хотя, тут же: хз на какие обороты настраивать крутящий момент, если по оборотам (т.е. макс мощность) например отсечка 8000?Наверное, надо смотреть по передаточным числам коробки, чтобы при переключениии не выпадать из диапазона "макс момент-макс мощность". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Проклятие ВДНХ (3 старта - 2 схода. 1 подиум)снова последняя гонка сезона, снова ВДНХ, снова сход...правда до гаража доехали своим ходом.на предпоследнем СУ повалил пар из-под капота. лопнул шланг тосола от мотора на краник печки - фигня думаю ща залепим и поедем.залепили модным скотчем Им. Костюкова спасибо Фату и поехали. уровень тосола в бачке не изменился, но на всяк случай я долил ещё.Проехали последний СУ. Находу всё гут, время приличное показали. на финише снова пару вагон. и полка в салоне вся мокрая. я под капот - думал скотч сорвало, а нет! на месте. откуда пар? уровень тосола опустился совсем чуть. Фигня думаю. Домчим! сажусь, трогаюсь и опа - тяги нет, троит жутко.полез к свечам. Фигня думаю. ща свечу поменяем и как помчим! снимаю первую попавшуюся люльку - ничё не происходит. о думаю вот он корень зла. на всяк случай снимаю другую и шо? тоже ничё, как троила так и троит. причём даже на любых оборотах. И температура полезла вверх. включил печку - помогло. тосол больше не тёк. стоит в гараже - не подходил. проэтывали 2-3е место по итогам года...ФЕО я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти