Рекомендуемые сообщения

скорее всего, в поворотах внутреннее немного вывешивается и пробуксовывает. и в контакте с поверхностью именно внутренняя часть шины. вот и попилилась

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

... ставя машину перед зимой в гараж я думал: -"Редкий случай. Никаких вопросов к машине нет, апгрейдов не предвидится, ничего крутить не надо... " Сменил масло на Равенол 10в60 почти 900грн - 5л

перед гонкой перебрали редуктор - 300грн работа, 210 з\ч масло залил старое кастрюль 90-140 я его в 2013 залил... редуктор гудит намного меньше и тише, но по словам мастера лучше уже не будет-)) переб

Изображения в теме

скорее всего, в поворотах внутреннее немного вывешивается и пробуксовывает. и в контакте с поверхностью именно внутренняя часть шины. вот и попилилась

звучит логично.

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

перед поездкой в Алушту:

замена тормозной - залили Мотюль 5.1 (тормозуху с индексом 5 (с силиконом)- заливать нельзя! она не совместима с остатками другой (3,4,5.1) и разъедает резинки) 83грн 1 л

масло Castrol EDGE FST 10w-60 4л 378грн

фильтр МАНН 45грн

в коробке не хватало ок 4см масла!!! скорее всего гонит через первичный вал - разбираться бум позже.

тор. колодки ок 50%

вырвало одно крепление переднего стабилизатора из лонжерона - вварили болт.

в последнюю минуту купил 4ре колеса оч. лёгкое б.у hankook ventus s1 evo конца 12 года выпуска 1500грн.

спасибо моему Светику за шиномонтаж -)

Изменено пользователем KILLER

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

фух. вернулись.

после 2 тис. км. на табуретке, по нашим дорогам... - пересев в Калину вообще не мог поверить что бывает так мягко и тихо.

выехали на рассвете 2го.

до съезда с Одесской трассы рулила жена. я пытался дремать.

расход по Одесской ок 12л. и это по прямой, с минимальными переключениями. Капец! бюджет трещит.

резина стоит 195\50. с собой везу 2 запаски снятых с калины - там 175\65. решил поставить узкую резину, типа расход должен упасть. вообщем в основном держа крейсерскую 110 расход составил ок 11л. при запланированом до 10 (это я считал дорогу туда и назад плюс ок 30л на гонку)

дальше мчим двумя машинами. нас догнал Сир Серик с Ладушкой.

заметил что переходя на нейтралку со скорости ок 140 не надолго слышен запах бензина.

ну и как всегда на классике через заливную горловину и клапанную крышку лезет масло и в салоне с открытыми окнами стоит запах фритюра :wacko:

Изображение

вся дорога чуть более 11 часов.

приехали ок 18ти. Встретились с парнем сдающим жильё. он сел в машину и показывал дорогу. при том что встретились мы в полуторах км. от моря парень показывал дорогу в сторону противоположную морю. Мы подбадриваясь фразами - что будем ездить на такси, и всё равно тут лучше чем в мухосранске ялтинском, забирались вверх всё круче и дальше.

приехали. ряд кирпичных гаражей с надстройками в два этажа :yes4:

девчонки пошли на осмотр жилплощади. нам понравился гараж с возможностью помыть машины + место ещё одно паркоместо. ну и вид на гору Димерджи + цена 50 грн с человека тоже добовляли оптимизма. навигатор проложил путь до моря в 2.7км. мда, далековато. решили ждать вердикта спутниц.

толи действительно девчонкам не очень понравилось, толи они делали такой вид, что бы цену не подняли. но на вопрос берём или ищем дальше они ответили как то скучно. вообщем заплатили мы за 4 ночи и поселились.

забегая вперёд скажу что не жалели об этом ни разу. даже решили, что если и селится в Алуште в будущем то только тут.

вечером пошли на набережную. вниз шлось весело и легко. познакомились с ребятами из Днепропетровска, поели, попили. пошли домой. решили идти пока не надоест, а там взять такси. на пол пути зашли в магазин, скупились на "завтра" и даже с пакетами пришли домой пешком.

3.05.

с утра админка. тех-ком.

по Крымски жарко.

ещё по телефону узнали, что теперь мандатка и тех-ком для каждого класса в своё время, но ускорится мы уже не могли :lol:

перед тех комом купили новый огнетушитель Серёге.

приехали. все ушли оформлятся. я остался крепить штатив и переклеивать телефоны на рекламе. отклевать трёх летние буквы и цифры это удовольствие ещё то!

тут же узнаём что прописи нет и не будет :wacko: и что один СУ "старый", а два "новые" т.е. по старой легенде проехать не получится...

вообщем спустя много времени мы были готовы ехать на тех-ком. метров 500.

вот интересно - нужно попасть на техком, и нужно остаться на брифинг.

на брифинг оставили Серика, а мы со Светками погнали машины. Заезд в парк сервиса "козий" через главный въезд не пускают. дуют щёки и говорят: "легенду нужно смотреть" нах такая принципиальность я х.з. при том что машины "оргов" заезжали в "лоб" легко...

тех комиссаров человек 5ть. на огромную площадку один тенёк - там все и трутся...

первой смотрели 15ку. свет, тормоза...трос, капот. ага! ресивер не стандартный, и заслонка сколько там мм!

- в класс 2000!

на каком основании спрашиваю? какой пункт регламента? -приутихли.

...давай следующую показывай.

подогнал 7ку. ремни, свет, капот. Опа! Дроселя!

- говорю нет.

- (неуверенно) ну всмысле Вебера

- нет не Вебера.

а что ты говоришь ментам когда они твои тормоза видят?

- они их не видят, или не понимают - стараясь отшутится отвечаю на все вопросы.

на вопрос комиссаров что будем делать с Жигулями? дядя Боря походив вдоль машины, сказал, что тут только каркаса не хватает и сел на своё место за столиком.

так при мне ничего не решив - принялись за сл. машину, а мы уехали в штаб ралли.

Брифинг был в разгаре. после него все разъехались.

до опубликования стартовой ведомости было ок 2х часов. до открытия ок 3х часов.

от штаба (он находится за городом) до Алуштинской набережной (где планируется открытие)15-20 мин езды.

Решив пообедать, затем вернутся в штаб посмотреть стартовку (что бы понять в каком мы классе и почему)

Пообедали на заправке. за обедом обсудили брифинг. дальше я со Светкой помчали на набережную, а Серик с Ладушкой в штаб.

в ожидании открытия было приятно увидеть и пообщаться со старыми знакомыми.

открытие началось с небольшим опозданием. а наших ребят до сих пор нет - потому что ведомость не вывесили. В итоге мы, и ещё два Ваза (у ребят грубейшие нарушения в виде гидроручника и ЗДТ )в классе 2000. тех-ком шарит только в Вазах? а какой впрыск в гольфе например - это уже дело десятое...

написали заявление от имени участника с просьбой разъяснить, отдали под подпись оф. лицу, копию с подписью о получении оставили себе.

Изображение

...дурачек в коротеньких штанишках -))

Изображение

Мы

Узнали, что большинство прописались. некоторые сейчас едут на такси. некоторые даже тренировались. на вопросы а как так? орги проронили фразу, а кто вам не давал? правда обещали вывесить позорный список тех кто прописывался - не вывесили ну и ладно.

в дорожных книгах были опубликованы координаты стартов и финишей. спасибо и на этом. т.к. проделать такой путь для того чтоб в гонке подкрадываться к каждому повороту - удовольствие сомнительное.

Вообщем прописались. Серёга отказался, а мы поехали. На чужой машине. иметь легенду прописаную в темноте это лучше чем не иметь никакой. Но мча по ней днём прикольно отмечать, что и прямики длиннее и повороты почти все не такие крутые, и ямы не такие глубокие :lol:

2 новых су прописали, а один мчали по старой легенде.

Вернулись поздно. купили пиццу и пиво, поужинали дома.

4.05

Утро туманное. солнца нет. вот это хорошо - моим карбам настроиным в прошлом году при +10 чем прохладнее тем лучше.

приехали в парк сервиса - стало появляться солнце.

в этот раз мы приехали по взрослому: столик, стулья, зонтик от солнца, кульки с продуктами, вода и всё такое...

а времени хватило только на что бы это всё сложить в теньке и закрепить огнетушитель. сейчас и в дальнейшем простои были не более 20 мин. что учитывая отсутствие тех. проблем (тьфу,тьфу,тьфу) было не плохо. проверяешь давление - одновременно кусаешь бутерброд, отсёрбываешь чей то кофе - покурим находу...

перед стартом поняли что аккумулятор от фотика на который собирались снимать онборты остался дома, на зарядке. зашибись...

Старт. едем. через 3 км первый СУ. наконец я приколхозил переговорку. теперь вообще как помчим! в таких шлемах медленно не поедеш...

:lol:

промчали. подправили чуть стенку с 2010 года

С переговоркой новые ощущения происходящего. Как то всё спокойнее стало, монотоннее. интонационно выделять слова, фразы стало сложнее. По привычке с перепугу крикнешь что-то, а в ответ те - не ори, я слышу!!!

Переезд на второй дорожной секции был осложнён кривой легендой в дорожной книге. Так как одометр у нас врёт примерно на +15% то и к заданной точке мы подъезжаем с большим расстоянием на одометре. Вот мы едем-едем, а нужного нам поворота и знак уступи дорогу нет. Хорошо что дорога главная и шанс ошибиться небольшой. Следующий ориентир тоже не виден, а проехали уже более 1км. Остановились, посовещались, едем дальше. На встречу нам мчит участник - тоже заблудился -). Проезжаем ещё ок км. и тоже разворачиваемся. Проезжаем совсем немного и нам на встречу віезжает вереница наших машин -)) Останавливаюсь напротив головной - совещаемся. Решено мчать дальше. Разворачиваемся и становимся в хвост кортежу в наклейках и с ближним светом-) В итоге - нашлись. Но время потеряли и пришлось нагонять, а ВКВ мог быть где угодно.

На подъезде к следующему СУ отмечаю, что гора по которой он проходит затянута туманом, а значит солнца нет - прохладно - карбы рулят -)).

подъехали к старту. Стартовый комплекс стоит в метре от старта на правой обочине (а вроде должен не ближе 5м или даже больше...) + какое никакое солнышко - короче видно хреново! штурман с судьями занята, а я привыкаю с часам. Еле - еле просёк какая секунда, ага это 0, затем 1,2...ясно... Затем что-то меня отвлекло. Возвращаю взгляд к часам - снова не могу понять время. приглядываюсь - приглядываюсь, что то не то. Не могу понять. И тут Светик говорит:- поехали! Я(меланхолично): -да ну ладно! Она(спокойно): - я те врать буду? Посмеялись - мчим. Самый затычный, грязный СУ и крутой подъем. Зато нет солнца и машинка мчит с удовольствием. Глядя на результаты именно на этом участке, СУ 2,5,8 мы проиграли конкурентам больше чем на других. Видимо "моща" решает. Особенно показательны на финише правый 6 в гору- выход боком и через метров 15 левый 6 в гору выход уже другим боком-))и финиш! Это всё на первой передаче, но после 2й шпильки обороты уже ниже оптимальных и как следствие затык. Понравилось что тут на стопе судьи пишут на доске результаты - это единственный Су где финиш\стоп совмещён со спортсменами. Нужно сказать что не питая особых иллюзий в классе 2000, я результатами конкурентов не интересовался, а следил только за своим временем относительно себя же на предыдущем проезде -)) а зря. так как 4му проиграли 1 сек а 3му 11сек. Но на СУ можно отыграть секунды, а на ВКВ минуты -)) этож вам не спорт! это аматоры развлекаются... -))

на следующем переезде отметил заправку Вог, т.к. заправляться нужно будет 100%, поэтому я отмечал все попутные заправки.

третий СУ был широкий и скоростной, ночная прописка сильно его "затормозила" -)) но уже решили ничего не менять а мчать как есть. В двух местах были бугры и ямы. Мы их проезжали аккуратно т.к. машинку жалко и хотелось своим ходом домой доехать.

Возвращаясь в сервис парк старались держать среднюю скорость ок 35 км. т.к. должны быть посты ВКВ. Е шать по Ялтинской дороге 35 км. удовольствие среднее: жарко, 2я передача, авариечка, правая сторона по обочине, троллейбусы обгоняют... зато конечно виды очень даже -))

Нужно сказать что трасса проходит в 3х минутах ходьбы от нашего домика, поэтому было решено сгонять домой за аккумулятором для фотика. Сбегал (зря я что ли штатив привязывал 40 мин. -))) Светка не поверила своим глазам когда через 3 мин я вернулся -)

Друзяки отзвонились и сказали, что ВКВ до парка сервиса нет. И мы проехав поворот в сервис парк поехали в сторону Симферополя. Я точно знал что за поворотом есть заправка с хорошим бензиком. В баке бенза было точно на ещё один круг, но на 3й круг не хватило бы ну ни как. Заехали мы за один поворот, за второй - заправки нет. Пришлось возвращаться т.к. время поджимало.

Приехали. Разрешен ранний въезд. на всё про всё 20 мин. В 10 году парк был 1 час! час вроде много, 20 мин вроде мало. Пока перенёс все наши шмотки в тень приехал Серик. Неся канистру 5л - решил заправится. Никогда раньше не заправлялся в сервис парке. А правильно это делать так: коврик из салона нужно подстелить под баком (экология или ХЗ, не трудно представить какой будет запах в машине от коврика если разольёшь, будешь мчать, нюхать и радоваться...) а ещё рядом должен стоять огнетушитель -)) На ходу, жуя бутерброд прикручиваю фотик...

... новый фотик Панасоник справился с задачей записи онборда на троечку. подкачал авто баланс белого. Фотик резонно отдал предпочтение съемке салона -)) ещё одним минусом включение записи видео, хоть и отдельной кнопкой, но без звукового сопровождения. Вроде кнопку нажал - а запись началась, или нет - неизвестно. Вообщем из 6 оставшихся СУ запись включилась только на 3х.

СУ 4 улучшились, хотя в одном повороте сильно промахнулись.

СУ 5 первую треть потерялись по легенде. улучшились не значительно учитывая что на первом проезде стартовали с 4-6 секунды.

При переезде на Су6 замечаю кучку "наших" Эвиков на заправке. О! думаю тоже после Су заедем переезд длинный - нагоним быстро. Вряд ли они ВКВ на трассе поставят.

Су6 отмечаю для себя что можно быстрее входить во многие повороты, ночная легенда на второй проезд (когда уже осмелел после двух проездов) совсем не годится.

Мчим на заправку - чудо, есть свободная колонка. Я к пистолету, Светка в кассу. Только я вставил пистолет колонка сразу загудела -)

Света без очереди попросила мустанга 5го на 200грн, заправщик: "точно 5й? у нас спортсмены 100 заправляют" -))

спасибо у вас и 5й очень вкусный сказала Светик выбегая на улицу...

нагнали время, снова тащимся по трассе 35км\ч. Жарко, кушать хоцца. впереди сервис парк с разрешенным ранним въездом. за пару километров плюнули и ехали уже в потоке...

сворачиваем с трассы- звонит телефон. Светка: "Здрасте"...

я смотрю опа! ВКВ.

Светка в трубку:"спасибо мы уже видим" -))

поторопились вообщем. Нах. ранний въезд если за 700метров вкв? некоторые приехали на 16 мин раньше, чтоб бутерброд съесть спокойно...

потом правда если я правильно понял штрафы этого ВКВ отменили ...

...кофе, бутерброд, проверка давления в шинах.

как быть с вещами? их у нас как никогда много, а возвращаться в парк сервиса оргами не предусмотрено.решено закинуть вещи к штабу ралли. там намного больше шансов что спионерят не всё -))

в попыхах забыли с фотика скинуть видео...

мчим су7.

На переезде на су8 на ходу сбрасываем видео на ноут. Ехать скучно. Маршрут уже известен, скорость ср. задана... Правда есть одно но. В дорожной книге официально отменён один КВ (контроль времени)(как впрочем и в предыдущих переездах к СУ "Лазурное") т.е до несуществующего КВ у тя скорость 33 км\ч, а после него скорость твоя 28 км\ч. как правильно считать среднюю на весьма длинном переезде мы думаот - думали но судя по штрафу как то не так, ну и ладно... в штрафной ведомости у нас опережение 2 мин. Вопрос - как можно приехать к ВКВ раньше на 2 мин, а затем чтоб успеть на КВ через 1.4 км валить на все деньги обгоняя учасников и приехать на КВ за 20 сек до конца своей минуты?

мчим су8

машинка ехала хорошо кроме одного момента. После длинного поворота на 1й передаче после перехода на 2ю мотор залился и пару секунд разгон был никакой -))

на переезде к СУ 9 мы так заговорились о чёмто, что чуть не провтыкали поворот.

промчали, попрощались с судьями, поздравили друг друга с доездом и потошнили на набережную награждаться.

а СирСерик поехал в штаб забрать вещи, а оттуда на набережную и естественно он опоздал.

а так как из закрытого парка (набережная) не выпускали, то люди ездили за вещами и в штаб ралли на такси...

а у Атома как вы знаете вещи вообще спёрли.

награждение затянули до темна. Я замёрз и пошел пить коньяк(только чтоб согреться -))) в кафе. Потом начался футбол Динамо - Металлист и награждение прошло без меня вообще -)) За что отдельное спасибо моему штурману по жизни -)))

кое как наградили Спортсменов (7 машин)

а Серийные машины считали, считали да не высчитали...

вообщем мы как всегда в конце первой половины абсолюта...

ребята отогнали машины и вернулись за мной в кафе. И мы весело гуляли по Алуште часов до 4х.

люди уже ходили кто из церкви, кто в церковь... начиналась пасха.

5.05

пасха началась около 9ти -)

к нам приехала Наташка с двумя пакетами всего что нужно для пасхального пикника. стойко дождалась пока мы соберёмся и отвезла нас на пикник к озеру под горой Демерджи

нужно сказать, что в Алуште в тот день было серо и туманно, а чуть выше в горах южное солнце светило во всю.

Вид шикарный сверху гора, рядом озеро, внизу облака...

Изображение

это была наверно самая незабываемая пасха

Изображение

сидя за столиком решили завтра пройти по тропе через долину приведений.

все сгорели по второму кругу и вечером поехали назад.

по дороге купив 2 кулька пельменей и пачку вареников с вишней.

это были самые вкусные вареники со сметаной -)) Рецепт у Ладушки -))

6.05

неспешно собравшись, к часу Серёга нас привез под гору, в километре до развалин крепости Фуна. Далее парукилометровая прогулка по горам.

Вечером заехали в гостиницу к Наташке. (это та гостиница реклама которой у 7ки на борту)

на сл день выезд в Киев.

7.05

выехали ок 13-00

ехали 13+ часов!

по дороге порвалась подушка глушителя.

на заправке за 350 км до Киева кончился стартер. (поворачиваешь ключ, релюшка щелкает, стартер молчит -))

ехал на 195 резине - расход 12-13 литров... :ph34r:

приехали уставшие в гараж машины менять - а в калине ключей нет. едем за ключами (машину глушить нельзя)

приезжаем - а в калине акум сдох. (забыли свет в салоне)

переставляю акуммы (а машину глушить низзя) на работающем моторе в 2 часа ночи-))

вот что бы я на дросселях бы делал?

бюджет за всё - 5 750 грн

п.с. Спасибо друзьям за очень интересно проведённое время.

Изменено пользователем KILLER

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

"на заправке за 350 км до Киева кончился стартер. (поворачиваешь ключ, релюшка щелкает, стартер молчит -))"

снятый стартер - работает...

питание на клеме есть...

..нипанятна :wacko:

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good: Молодцы, хорошо покатались!

Привет Светлане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"на заправке за 350 км до Киева кончился стартер. (поворачиваешь ключ, релюшка щелкает, стартер молчит -))"

снятый стартер - работает...

питание на клеме есть...

..нипанятна :wacko:

а провод к стартеру хорошо прикручен был? без окислов? клеммы на акб как?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good: Молодцы, хорошо покатались!

Привет Светлане.

Спасибо!

тебе тоже привет!

чёт тебя не видно - прячешься? -)

а провод к стартеру хорошо прикручен был? без окислов? клеммы на акб как?

да. все гуд.

блуждающие токи? :pardon:

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провод "массы" от двигателя на кузов в порядке?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провод "массы" от двигателя на кузов в порядке?

тот который возле цилиндрика сцепления? в порядке.

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти