Рекомендуемые сообщения

Виробітка клапана. Ножка клапана стала тоншою!

на сколько же она стала тоньшей, колпачки не держат, нифига се

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну как же так, создавать тему и не знать какие свечи? Это ж не мотор выдернуть, у меня пыхкала дымом, вывернул свечи, одна в жирном угле, снял клапанную крышку, заменил колпачик, навсякий случай все - и все ОК. 1,5 часа с кофием и курением.

Давай отталкиваться от логики, что в голове может пускать масло? Голова шумит? Клапана же притерали как никак, регили, даже с тонкими шайбами, но зазоры ОК.

На масло они никак не влияют, разве что там направляющих СОВСЕМ нет, и с них слетают колпачки, все там нечему больше масло пускать, или же кольца... но ГБЦ не причем тогда

я просто не пойму, - выработка чего?? Клапанов? У тебя что, маслосьемные колпачки с титановым накраплением? :lol:

выработка будет и внаправляющих и в клапанах

свечи завтра гляну, голова не шумит. просто до ремонта расход масла был один в один такой же.

маслосъемные ЧЕМПИОН действительно делают выроботку на клапанах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи завтра гляну, голова не шумит. просто до ремонта расход масла был один в один такой же.

маслосъемные ЧЕМПИОН действительно делают выроботку на клапанах

не ну не на 8 тысяч же,поставь рейнза, зачем чемпион, случаем не те старые совдеп чемпионы , каучуковые?

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну не на 8 тысяч же,поставь рейнза, зачем чемпион, случаем не те старые совдеп чемпионы , каучуковые?

не совдеповые, в прошлом году покупал и ставил знакомый. какие мне поставили, я не знаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне клапана не меняли, может тоже у меня там выроботка?

я не моторист, но если суть дойдёт до дела, а дело будет заключаться в: замерять микрометром диаметр клапана и рукой пошатать клапан в направляйке, для определить: как он там телепается - то :pardon:

Но если ты решил ч-з месяц гбц менять - то спешить тебе собственно некуда..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не моторист, но если суть дойдёт до дела, а дело будет заключаться в: замерять микрометром диаметр клапана и рукой пошатать клапан в направляйке, для определить: как он там телепается - то :pardon:

Но если ты решил ч-з месяц гбц менять - то спешить тебе собственно некуда..

сюда написал с мыслью может у кого то была подобная история? поршня и кольца и расточку сделал, а расход масла как был так и остался... вот на что думать???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сюда написал с мыслью может у кого то была подобная история? поршня и кольца и расточку сделал, а расход масла как был так и остался... вот на что думать???

НАПРавляйкам вата)))... :rolleyes::pardon:

и клапана тож изнашуются-так шо тут нет ничо смишного....и непричом сальники с титана)))...

визуально пальчиками по стержню ...а шоб на верочку микрометром потрищять

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совдеповые, в прошлом году покупал и ставил знакомый. какие мне поставили, я не знаю

Брат, обкатка длится на самом деле ни хрена не 3, и даже не пять тысяч км. Полную мощность и приработку мотор обретет после двух десятков км. Вообще, считается что для ПОЛНОЙ обкатки мотору нужно 35 000 км в смешанном режиме. То что мы делаем по 3 тысячи после сборки, это та самая эксплуатационная обкатка, которая необходима лишь для первичной приработки деталей друг к другу, для уменьшения дальнейшего износа.

Угомонись с кольцами и т.п..

проверь свечи, и потом уже смотри, мож колпачкамиобойдется, а у меня до капиталки стояли еще совдеп, Чемпион, как шляпки, без резинок и ниче))

НАПРавляйкам вата)))... :rolleyes::pardon:

и клапана тож изнашуются-так шо тут нет ничо смишного....и непричом сальники с титана)))...

визуально пальчиками по стержню ...а шоб на верочку микрометром потрищять

так хто ж спорит :ph34r: Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат, обкатка длится на самом деле ни хрена не 3, и даже не пять тысяч км. Полную мощность и приработку мотор обретет после двух десятков км. Вообще, считается что для ПОЛНОЙ обкатки мотору нужно 35 000 км в смешанном режиме. То что мы делаем по 3 тысячи после сборки, это та самая эксплуатационная обкатка, которая необходима лишь для первичной приработки деталей друг к другу, для уменьшения дальнейшего износа.

Угомонись с кольцами и т.п..

проверь свечи, и потом уже смотри, мож колпачкамиобойдется, а у меня до капиталки стояли еще совдеп, Чемпион, как шляпки, без резинок и ниче))

так хто ж спорит :ph34r:

спасибо) свечи сегодня гляну) а кольца при снятой голове не долго поменять)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо) свечи сегодня гляну) а кольца при снятой голове не долго поменять)

Была ткая же проблема капиталка после неу 8000 км и начала хавать масло оказалось направляйкам пипец хоть и были новые амп и на клапанах появилась выработка .все заменил как не обидно и все стало гуд.купил запчасти просто такие.

966154209

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти