DEN 0 Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Subaru: Превью Ралли Кипра.Чемпионат Мира по ралли возвращается в Средиземноморье – двенадцатый этап пройдет 22-24 сентября на Кипре в окрестностях туристического города Лимассол. В этом году Ралли Кипр состоится на четыре месяца позже чем обычно – гонка захватит последние деньки кипрского лета, погода обещает быть жаркой и солнечной при температуре за 30ºС. Ралли Кипр обычно объединяет зрелищность Формулы-1 с азартом и амбициозностью соревнований по ралли, поскольку уже давно зарекомендовало себя как самый трудный этап Чемпионата Мира. На Ралли Кипр гонщики должны будут преодолеть несколько тысяч километров сложнейшей трассы по горным и равнинным участкам. Торжественная церемония открытия ожидает зрителей 21 сентября в четверг в Лимассоле. Трасса разделена на 23 СУ. В этом году Ралли Кипр обещает стать еще и одним из самых запоминающихся событий в мировой истории автогонок: впервые часть маршрута гонок, участок "Downtown Special" будет пролегать по … Лимассолу! 3,5-километровая трасса "Downtown Special" пройдет по извилистым улочкам Старого города вдоль набережной, мимо Средневекового замка и Муниципального рынка. Это будет кульминационным моментом гонок! Также впервые Ралли Кипр будет транслироваться в прямом эфире по всей Европе, таким образом, более 100 миллионов телезрителей смогут наблюдать за перипетиями гонок в режиме реального времени. За руль автомобилей Subaru Impreza WRC2006 заводской команды Subaru сядут Петер Солберг (штурман Фил Миллс) и Крис Аткинсон (штурман Гленн МакНил). Солберг едет на Ралли Кипр в пятый раз, он побеждал здесь в 2003 году. Аткинсон участвует в этом соревновании во второй раз. В прошлом году он закончил гонку десятым. После Ралли Япония Петер Солберг отправился в Токио посетить STi. Затем он приехал на несколько дней к семье в Монако, а потом слетал на Сардинию на тесты Subaru. Крис Аткинсон вернулся в Англию перед поездкой в Италию на Гран-При Формулы-1 в Монцу. Насладившись этим зрелищем, он вылетел на тренировки на Сардинию. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 (изменено) 22.09.2006. Ралли Кипра: 1-й и 2-й спецучастки.СУ1. На старте первого СУ ралли Кипра светило яркое солнце. Этап будет состоять из 22 спецучастков, восемь из которых запланированы на сегодня. Первым допом двенадцатого этап WRC'06 стал 8.09-километровый Xyliatos-Kapouras. Типичный киприотский спецучасток – тихие скорости, очень жесткое покрытие и огромное количество пыли. Первый пилот заводской команды Ford Маркус Гронхольм сразу захватил инициативу в свои руки. Финн преодолел СУ за 7.43.3 секунды, что оказалось на 2.2 секунды быстрее, чем результат Себастьяна Леба, финишировавшего вторым. Тони Гардемейстер показал третье время и уступил Лебу всего 0.4 секунды. С четвертым результатом приехал к финишу Микко Хирвонен. Пилоты Subaru повели себя весьма осторожно – Крис Аткинсон и Петер Солберг установили пятое и восьмое времена соответственно. Результат Ксавье Понса был полностью идентичен времени Криса Аткинсона. Оба пилота проиграли победителю СУ 5.2 секунды. Дани Сордо смог финишировать лишь на седьмой позиции, уступив лидеру семь секунд. Пилоты OMV Peugeot Манфред Штоль и Хеннинг Солберг замкнули десятку быстрейших в соответствующем порядке. СУ2. Победителем второго спецучастка ралли Кипра снова оказался Маркус Гронхольм. Маркус проехал 10.17-километровый СУ Kapouras-Asinou за 9.18.1 секунды. Себастьян Леб показал второе время, уступив Гронхольму четыре секунды. Петер Солберг поднял темп и финишировал третьим. Норвежец проиграл Лебу 1.1 секунды. К сожалению, Петер получил десятисекундный штраф за ранний старт. Тони Гардемейстер снова оказался в лидирующей группе. Финн пересек финишную черту с четвертым временем. Пятое и шестое времена достались Манфреду Штолю и Ксавье Понсу соответственно. Микко Хирвонен был вынужден согласиться на неутешительный седьмой результат, проиграв своему напарнику Гронхольму 11.5 секунды. Крис Аткинсон, Хеннинг Солберг и Дани Сордо замкнули десятку быстрейших. Для команды Red Bull Skoda второй спецучасток стал настоящей катастрофой – Хари Рованпера изо всех сил старался показать достойный результат, но сошел с дистанции первого дня ралли. Такая же история случилась со вторым пилотом команды Андреасом Айгнером. По итогам двух спецучастков Маркус Гронхольм возглавил ралли Кипра. Второе место с отставанием в 6.2 секунды занял Себастьян Леб. На отличном третьем месте расположился Хари Рованпера (+ 12.1 секунды по лидеру), четвертое место принадлежит Ксавье Понсу (+ 15.7), пятое Микко Хирвонену (+ 16.6) и шестое Манфреду Штолю (+ 17.3). http://www.avtosport.ru/rally/3991 Изменено 22 сентября, 2006 пользователем DEN DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 (изменено) 22.09.2006. Ралли Кипра: 3-й и 4-й спецучастки.СУ3. После двух коротких спецучастков пилотам предстояло преодолеть первый длинный доп, которым стал 25.61-километровый Asinou-Nikitari. На старте СУ на небе появились дождевые облака, но дождь не начался. Третью подряд победу на этапе завоевал Маркус Гронхольм. Себастьян Леб уступил финну всего 1.9 секунды и пересек финиш со вторым результатом. Микко Хирвонен показал третий результат, проиграв своему напарнику Гронхольму 23.8 секунды. Остальные пилоты были медленнее лидера как минимум на одну секунду с каждого километра дистанции. Манфред Штоль установил четвертое время (+ 25.8 секунды). Тони Гардемейстер финишировал пятым и закрепил свое третье место в абсолюте ралли. Тони проиграл Маркусу 27.7 секунды. С шестым результатом приехал к финишу Крис Аткинсон. Дани Сордо пока не может похвастаться своими достижениями на Кипре – молодой испанец показал седьмое время СУ. Для Петера Солберга ситуация сложилась еще хуже – норвежец финишировал лишь восьмым и проиграл Гронхольму 45.9 секунды. СУ4. Четвертый СУ ралли Кипра 11.87-километровый Kato Amiantos слегка отличается от остальных спецучастков – дороги не такие извилистые, как на других допах, поэтому средняя скорость здесь заметно выше. После не очень блестящих результатов на трех первых спецучастках, Петер Солберг стал победителем четвертого СУ. Impreza норвежца отлично чувствовала себя на относительно быстрой дороге допа. Маркус Гронхольм финишировал вторым и проиграл Солбергу всего 1.5 секунды. Напарник Гронхольма Микко Хирвонен показал третье время и переместился на третье место в абсолюте этапа. Хеннинг Солберг приехал к финишу четвертым. На Xsara WRC Тони Гардемейстера возникли проблемы с трансмиссией, но финн смог показать пятое время. Трио пилотов Kronos финишировало на шестом, седьмом и восьмом местах. Себастьян Леб опередил Ксавье Понса и Дани Сордо. Эльзасец проиграл победителю СУ 11.3 секунды, но сохранил за собой второе место в общем зачете ралли (отставание от Гронхольма составило 17.9 секунды общего времени). http://www.avtosport.ru/rally/3992 Изменено 22 сентября, 2006 пользователем DEN DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 22.09.2006. Ралли Кипра: 5-й и 6-й спецучастки.СУ5. После первого посещения сервисной зоны участники ралли Кипра вышли на старт второй секции первого дня этапа. Маркус Гронхольм завоевал четвертую победу с начала кипрской гонки. Единственным пилотом, соответствовавшим темпу финна, был Себастьян Леб. Эльзасец финишировал вторым, уступив Маркусу всего 0.6 секунды. После финиша пятого СУ отставание Леба от Гронхольма составило 18.5 секунды общего времени. Третье, четвертое, пятое и шестое места заняли пилоты, выступающие на автомобилях четырех различных автопроизводителей. Микко Хирвонен (Ford), Дани Сордо (Citroen), Манфред Штоль (Peugeot) и Петер Солберг (Subaru) соответственно. СУ6. На шестом 10.17-километровом спецучастке ралли Кипра свою первую победу одержал Себастьян Леб. Француз на 1.6 секунды опередил Маркуса Гронхольма, показавшего второе время СУ. Таким образом, промежуток, отделяющий Леба от Гронхольма, сократился до 16.9 секунды. Третий результат показал Микко Хирвонен. Молодой финн опередил Петера Солберга (четвертый) на 0.8 секунды. Манфред Штоль достиг пятого времени. Третий пилот Kronos Ксавье Понс показал идентичный результат. Проблемы продолжают преследовать Тони Гардемейстера – из-за технических неполадок гонщик потерял на пятом и шестом СУ более одной минуты. Если в начале дня финн занимал четвертое место общего зачета, то после финиша шестого спецучастка Тони оказался уже на одиннадцатой позиции.http://www.avtosport.ru/rally/3993 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KKS 0 Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 +6.4 Между Себом и Гро в конце дня.... это самый класс! второй день начинается так же почти как и первый... только в этот раз Гро будет бульдозером Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 23.09.2006. Ралли Кипра: 7-й и 8-й спецучастки.СУ7. Завоевав победу на седьмом спецучастке кипрского этапа WRC, Себастьян Леб почти вдвое сократил свое отставание от Маркуса Гронхольма. По итогам допа преимущество Гронхольма над Лебом составило 10.5 секунды. После достижения ободрительных результатов в полдень, на Impreza Петера Солберга начались механические проблемы. Машина норвежца остановилась на дистанции, и пилот потерял более пяти минут. В результате этого Солберг опустился на двенадцатое место общего зачета этапа. Второй пилот "шести звезд" Крис Аткинсон также попал в неприятности – австралиец потерял более минуты и потерял пятое место общего зачета, уступив его Хеннингу Солбергу. Дани Сордо и вовсе сошел с дистанции первого дня гонки из-за проблем с мотором на его Xsara WRC. СУ8. На последнем спецучастке первого дня ралли Кипра Себастьян Леб одержал третью подряд победу и еще больше усилил давление на лидера этапа Маркуса Гронхольма. Финн финишировал на второй позиции, проиграв Лебу на 11.87-километровом допе 4.1 секунды. На финише первого дня гонки преимущество Маркуса над Себом составило всего 6.4 секунды. Третье место в общем зачете ралли занял Микко Хирвонен (третий результат на 8-м СУ), но его отставание от партнера составило уже 1.25.1 секунды. Манфред Штоль обосновался на четвертой позиции, уступая Хирвонену 25.6 секунды. Если для Штоля кипрский этап WRC'06 складывается удачно, то у напарника австрийца Хеннинга Солберга дела пошли далеко не лучшим образом – норвежец сошел с дистанции первого дня гонки. Хеннинг возобновит свое участие на этапе во второй день по правилу SupeRally, но получит пятиминутную пенализацию, что отбросило его с пятого на девятое место абсолюта. Тони Гардемейстер вернулся к своему темпу. Финн показал четвертое время допа, уступив Хирвонену всего 1.2 секунды. По итогам первого дня гонки пилот команды Astra Racing занял седьмое место в общем зачете ралли, проигрывая Ксавье Понсу (шестой) всего 0.1 секунды. Неприятности не оставляют Петера Солберга – несмотря на то, что Петер доехал до финиша, он потерял более двух минут из-за проблем с коробкой передач (не включались передачи верхнего ряда). Норвежец опустился до одиннадцатого места общего зачета. http://www.avtosport.ru/rally/3994 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 +6.4 Между Себом и Гро в конце дня.... это самый класс! второй день начинается так же почти как и первый... только в этот раз Гро будет бульдозеромЯ так понимаю Лева может досрочно оформить чемпионство на Кипре DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 (изменено) 23.09.2006. Ралли Кипра: 9-й и 10-й спецучастки.СУ9. Второй день ралли Кипра начался с 9.49-километрового спецучастка Kellaki-Foinikaria, победителем которого стал Маркус Гронхольм. Себастьян Леб проиграл своему главному и единственному сопернику 2.9 секунды. Таким образом, разрыв между Лебом и Гронхольмом увеличился до 9.3 секунды общего времени. Микко Хирвонен еще раз финишировал на третьем месте, уступив своему напарнику Маркусу 12 секунд. Манфред Штоль показал четвертый результат. Петер Солберг отстал от Штоля на 1.6 секунды и финишировал пятым. Партнер Петера Крис Аткинсон оказался тише своего товарища по команде на 1.5 секунды и показал шестое время. Тони Гардемейстер с его седьмым результатом уступил Аткинсону лишь 0.1 секунды. Дани Сордо, Ксавье Понс и Хеннинг Солберг замкнули десятку быстрейших пилотов 9-го СУ. СУ10. Десятым спецучастком ралли Кипра стал короткий 7.99-километровый доп Akrounta – Apsiou. Этот спецучасток один из самых медленных во всем кипрском ралли. Последний раз Akrounta – Apsiou использовался в 2003 году. Гонщики не любят этот СУ, так как из-за слишком медленных скоростей в машинах создается недостаток вентиляции. Маркус Гронхольм одержал еще одну победу, опередив Себастьяна Леба на 0.9 секунды. Микко Хирвонен снова финишировал третьим в 8.3 секунды позади своего напарника. Манфред Штоль уступил Хирвонену 2.2 секунды и показал четвертое время. Далее с отставанием в 0.1 секунды финишировал Крис Аткинсон. Петер Солберг приехал к финишу лишь на шестой позиции, проиграв своему напарнику 1.4 секунды. Тони Гардемейстер установил седьмое время. Ксавье Понс, Хеннинг Солберг и Мэтью Уилсон замкнули десятку быстрейших. После вчерашнего схода Дани Сордо вернулся в гонку благодаря правилу SupeRally, однако утро испанца выдалось трудным – Xsara Сордо развернуло на дистанции, и гонщик потерял около 45 секунд.http://www.avtosport.ru/rally/3998 Изменено 23 сентября, 2006 пользователем DEN DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 шото мне кажацца что Фордец не выдержит такого отжога дядюшки Гро DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 24 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Ты куда засранец с работы сбежал ? В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти