Рекомендуемые сообщения

Ты куда засранец с работы сбежал ? :)

в смысле? :huh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23.09.2006. Ралли Кипра: 11-й и 12-й спецучастки.

СУ11.

Несмотря на то, что одиннадцатый СУ ралли Кипра самый длинный, результаты двух лидеров этапа оказались очень близкими.

Себастьян Леб преодолел 30.33-километровый спецучасток всего на 0.1 секунды быстрее, чем Маркус Гронхольм!

Другие пилоты даже близко не могли соответствовать тему двух фаворитов гонки и теряли более секунды с каждого километра дистанции.

Третье место завоевал Тони Гардемейстер. Финн проиграл победителю уже 45 секунд. Манфред Штоль снова оказался четвертым и уступил пилоту Astra Racing 0.7 секунды.

На этот раз Микко Хирвонен не попал в тройку быстрейших, финишировав на пятой позиции (+ 1.6 секунды от Штоля).

Пилоты "шести звезд" Петер Солберг и Крис Аткинсон заняли шестое и восьмое места соответственно. В дуэт Subaru вклинился Ксавье Понс на Xsara WRC.

Дани Сордо так и не может похвастаться своими результатами – молодой испанец показал лишь девятое время СУ и проиграл своему напарнику Себу 1.21.1 секунды.

Хеннинг Солберг оказался на 11.6 секунды медленнее Сордо и замкнул десятку быстрейших пилотов допа.

СУ12.

Покрытие двенадцатого спецучастка ралли Кипра этого сезона очень скользкое и включает в себя забетонированные отрезки, покрытые гравием. Доп ухабист, но, несмотря на это является одним из самых быстрых спецучастков кипрского ралли.

Победителем 13.33-километрового СУ стал Себастьян Леб. Эльзасец на 1.6 секунды опередил Маркуса Гронхольма, показавшего второе время.

После пятого времени на предыдущем допе Микко Хирвонен вернулся к традиционному для себя третьему результату.

Петер Солберг проиграл победителю 16 секунд и финишировал четвертым. Пятое, шестое и седьмое времена завоевали Манфред Штоль, Крис Аткинсон и Ксавье Понс соответственно. Тони Гардемейстер был вынужден согласиться на восьмое время.

http://www.avtosport.ru/rally/3999

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23.09.2006. Ралли Кипра: 13-й и 14-й спецучастки.

СУ13.

После сервисного парка экипажи участников ралли Кипра вышли на старт 9.49-километрового спецучастка Kellaki-Foinikaria.

Победителем в схватке лидеров этапа оказался Себастьян Леб. Второе место с отставанием всего на 0.6 секунды занял Маркус Гронхольм. На финише спецучастка Леб проигрывал Гронхольму 7.9 секунды общего времени.

Петер Солберг показал третье время прохождения допа. Норвежец на 1.5 секунды опередил Микко Хирвонена с его четвертым результатом.

Пятым пересек финиш Тони Гардемейстер, финн проиграл своему соотечественнику Хирвонену всего 0.3 секунды. Крис Аткинсон установил шестое время.

Манфред Штоль не смог финишировать выше седьмого места, опередив своего напарника Хеннинга Солберга (восьмой). Пилоты Kronos Дани Сордо и Ксавье Понс замкнули десятку быстрейших.

СУ14.

На четырнадцатом СУ кипрского этапа WRC Себастьян Леб одержал четвертую подряд победу и захватил лидерство.

На предыдущих спецучастках Маркус Гронхольм уступал Себу совсем немного, но на этом 7.99-километровом допе Маркус проиграл победителю уже 8.9 секунды. Таким образом, инициатива перешла в руки француза. Леб получил секундное преимущество над финном.

Микко Хирвонен уже привычно показал третье время, на 0.2 секунды опередив Петера Солберга (четвертый). Манфред Штоль финишировал пятым.

Тони Гардемейстер оказался на 16.6 секунды тише лидера и пересек финиш на шестой позиции. Крис Аткинсон, Ксавье Понс, Дани Сордо и Хеннинг Солберг замкнули десятку быстрейших в соответствующем порядке.

http://www.avtosport.ru/rally/4001

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24.09.2006. Ралли Кипра: 15-й и 16-й спецучастки.

СУ15.

После того, как Себастьян Леб захватил лидерство на предыдущем СУ с маленьким односекундным преимуществом над Маркусом Гронхольмом, участники ралли Кипра вышли на старт самого длинного спецучастка Foini-Koilinia.

И Леб, и Гронхольм знали, что 30.33-километровая дистанция спецучастка как нельзя лучше подходит для того, чтобы отыграть ценное время у противника. Если при первом проходе допа, состоявшемся ранее, пилотов разделило только одна десятая секунды, то в этот раз пилот Kronos действительно получил существенное преимущество над финном.

Себ преодолел Foini-Koilinia за 25.56.1 секунды, что быстрее более чем на 24 секунды от утреннего проезда СУ. Гронхольм также улучшил свой темп, но уступил Лебу 16.7 секунды. На финише пятнадцатого спецучастка преимущество Леба над Гронхольмом составило 17.7 секунды общего времени.

Оставшаяся часть пелетона была медленнее лидеров более чем на секунду с каждого километра дистанции. Тони Гардемейстер показал третье время, проиграв победителю 47.9 секунды. Следом финишировали Дани Сордо (+ 49.2), Микко Хирвонен (+ 55.7) и Петер Солберг (+ 58.5). Третье место общего зачета занимает Микко Хирвонен, но его отставание от Леба составило почти четыре минуты!

Манфред Штоль финишировал седьмым и проиграл Лебу 1.01.0 секунды. Ксавье Понс показал восьмое время (+ 1.02.3), Хеннинг Солберг девятое (+ 1.03.9).

Крис Аткинсон сошел с дистанции второго дня гонки, когда на его Impreza заглох мотор. Мэтью Уилсона постигла та же участь, но из-за проблем с коробкой передач.

СУ16.

На шестнадцатом спецучастке Себ продолжил свое победное шествие и одержал шестую подряд победу. Себастьян преодолел 13.33-километровый СУ на 4.1 секунды быстрее, чем Маркус Гронхольм с его вторым временем.

Леб закончил второй день ралли Кипра с 21.8 секундным преимуществом над Гронхольмом. Микко Хирвонен, показавший третий результат, сохранил свое третье место с огромным отставанием от лидера гонки (больше четырех минут).

Петер Солберг приехал к финишу четвертым. По итогам второго дня норвежец занял седьмое место абсолюта ралли Кипра. Хороший рывок, учитывая тот факт, что Петер начал день, будучи на десятом месте общего зачета.

Обладатель четвертого места общего зачета Манфред Штоль решил не рисковать и приехал на финиш с восьмым временем. Тони Гардемейстер обосновался на пятом месте абсолюта, но его отставание от Штоля составило более двух минут.

Ксавье Понс также не стал рисковать – пилот Kronos проиграл своему напарнику Лебу 25.6 секунды, но привел свою Xsara на финиш без повреждений, сохранив за собой шестое место общего зачета ралли. Хеннинг Солберг занял последнее место в очковой зоне.

http://www.avtosport.ru/rally/4002

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24.09.2006. Ралли Кипра: 17-й и 18- спецучастки.

СУ17.

Последний день ралли Кипра этого сезона WRC состоит из шести спецучастков, включая один СуперСУ в финале гонки.

Первым допом дня стал очень интересный и разнообразный 25.24-километровый СУ Va Vatsinias-Mandra Kambiou. Первые двенадцать километров дистанции проходят по контуру гор, в том месте трасса узка, а повороты очень сложны. После этого пейзаж изменяется на лесной, где деревья так близко расположены к дороге, что даже малейший съезд с трассы чреват для автомобиля разрушительным контактом. Вдобавок ко всему на дистанции имеются несколько коротких асфальтовых отрезков.

Себастьян Леб седьмой раз подряд одержал победу. Эльзасец проехал доп за 22.24.1 секунды, что на 7.3 секунды лучше результата Маркуса Гронхольма, показавшего второе время. Таким образом, промежуток между двумя лидерами вырос до 29.1 секунды общего времени. Сейчас Гронхольму будет очень трудно "поймать" Себа.

Несмотря на прокол колеса, Петер Солберг финишировал с третьим результатом. Четвертое время досталось Тони Гардемеистеру. Микко Хирвонен пересек финишную черту пятым. Далее следовали Манфред Штоль, Дани Сордо и Ксавье Понс.

После схода на вчерашнем пятнадцатом спецучастке Крис Аткинсон возобновил свое участие на этапе, но из-за проблем с управлением австралийский пилот смог показать только скромный девятый результат, проиграв победителю одну минуту.

СУ18.

Несмотря на довольно сильное отставание от Леба, Гронхольм не ослабляет своего давления на француза в надежде, что последний все-таки совершит ошибку.

Маркус стал победителем 12.94-километрового спецучастка. Себ финишировал со вторым временем, уступив финну две секунды.

Микко Хирвонен вернулся к привычному для себя третьему результату. Финский пилот двенадцать раз из восемнадцати приезжал к финишу с третьим временем!

Хеннинг Солберг уступил Хирвонену 4.6 секунды и завоевал четвертое место. С пятым временем финишировал Тони Гардемейстер. Шестой, седьмой и восьмой результаты показали Ксавье Понс, Манфред Штоль и дани Сордо соответственно.

Пилоты Subaru не смогли показать хороших времен. Крис Аткинсон оказался лишь девятым, а Петер Солберг даже не попал в десятку быстрейших из-за проблем с рулевым управлением.

http://www.avtosport.ru/rally/4004

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24.09.2006. Ралли Кипра: 19-й и 20-й спецучастки.

СУ19.

На девятнадцатом СУ ралли Кипра Маркус Гронхольм продолжил давить на Себастьяна Леба. Финн одержал восьмую победу с начала ралли, первым преодолев 8.99-километровый спецучасток.

Себастьян Леб финишировал вторым и проиграл своему сопернику 1.5 секунды. Микко снова финишировал третьим. Следом за пилотом Ford приехали гонщики OMV Peugeot Манфред Штоль и Хеннинг Солберг.

Между дуэтом Kronos, занявшим шестое (Ксавье Понс) и девятое (Дани Сордо) места вклинился другой дуэт, состоящий из пилотов "шести звезд". Крис Аткинсон показал седьмое время, на 0.5 секунды опередив Петера Солберга.

СУ20.

СуперСУ ралли Кипра отличается от СуперСУ других этапов WRC. Трасса проходит по улицам города Лимассол и является как бы Гран-При Монако для раллийных автомобилей.

Узкие улицы не дают пилотам права ни на малейшую ошибку. В этих условиях лучшим оказался Себастьян Леб. Француз преодолел СУ за 2.53.9 секунды, на 3.5 секунды опередив Тони Гардемейстера с его вторым временем.

Петер Солберг отстал от Гардемейстера на 1.8 секунды и финишировал третьим. Манфред Штоль показал четвертый результат, проиграв Солбергу 4.5 секунды.

Ксавье Понс оказался пятым быстрейшим. Таким образом, в лучшую пятерку попали сразу три Xsara. Шестым приехал к финишу Крис Аткинсон.

"Голубому овалу" СуперСУ не принес никакого успеха. Маркус Гронхольм смог финишировать лишь на седьмом месте, проиграв Лебу ценнейшие 12.2 секунды. По итогам 20-го СУ преимущество Леба над Гронхольмом выросло до 37.8 секунды. Микко Хирвонен показал восьмое время.

Дани Сордо совершил ошибку и наехал на бордюр. Контакт был довольно серьезным – передняя часть Xsara была разбита, из-за чего испанец был вынужден сойти с дистанции.

http://www.avtosport.ru/rally/4005

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24.09.2006. Ралли Кипра: отмена двух СУ.

Перед стартом двадцатого СУ (Суперспецучасток) ралли Кипра пилоты были предупреждены, что время, показанное ими при прохождении СуперСУ, не будет зачтено в общий зачет этапа.

Представитель Комитета по безопасности FIA пришел к заключению, что данный доп стал очень опасен из-за большого скопления болельщиков в непосредственной близости от трассы.

СуперСУ был проведен только ради зрелища для болельщиков. Все пилоты были предупреждены о том, чтобы они не двигались на полной скорости.

А 21-й СУ кипрского этапа WRC'06 25.24-километровый Va Vatsinias-Mandra Kambiou 2 был отменен из-за тех же соображений сразу после того, как его преодолели пилоты команды Stobart. Остальные участники ралли получили в зачет номинальное время.

http://www.avtosport.ru/rally/4006

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24.09.2006. Ралли Кипра: финальный 22-й спецучасток.

На старте последнего спецучастка ралли Кипра начался дождь. Победителем 12.94-километрового допа Machairas-Agioi Va Vatsinias 2 стал Маркус Гронхольм. Финн получил второе место в абсолюте этапа.

Себастьян Леб финишировал со вторым результатом и стал победителем кипрского ралли. Восьмая победа Себа в этом сезоне стала двадцать восьмой победой француза в его карьере.

Микко Хирвонен занял отличное третье место общего зачета. После прошлогоднего финиша на втором месте Манфред Штоль достиг еще одного хорошего результата – австрийский пилот закончил ралли четвертым. Пятое место завоевал гонщик Astra Racing Тони Гардемейстер.

Ксавье Понс финишировал на шестом месте. Братья Солберг закончили ралли на седьмом и восьмом местах. Хеннинг оказался более везучим, чем Петер. Десятку лучших замкнули Крис Аткинсон и Мэтью Уилсон.

В категории P-WRC победу одержал Фумио Нутахара. Серебро завоевал финн Аки Тейсконен.

http://www.avtosport.ru/rally/4007

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Sйbastien Loeb/Daniel Elena (Citroлn Xsara) 4h 40m 50.4s

2. Marcus Grцnholm/Timo Rautiainen (Ford Focus) 4h 41m 11.6s

3. Mikko Hirvonen/Jarmo Lehtinen (Ford Focus) 4h 46m 06.5s

4. Manfred Stohl/Ilka Minor (Peugeot 307) 4h 47m 30.1s

5. Toni Gardemeister/Jakke Honkanen (Citroлn Xsara) 4h 49m 30.8s

6. Xavier Pons/Carlos Del Barrio (Citroлn Xsara) 4h 50m 56.3s

7. Henning Solberg/Cato Menkerud (Peugeot 307) 4h 55m 30.4s

8. Petter Solberg/Philip Mills (Subaru Impreza) 4h 56m 11.9s

9. Chris Atkinson/Glenn MacNeall (Subaru Impreza) 4h 58m 05.4s

10. Matthew Wilson/Michael Orr (Ford Focus) 5h 06m 11.4s

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти