Рекомендуемые сообщения

Та шо там за гемор? Метчиком выходит на ура. Ни ямы не надо, ничего.

+1, метчик вкрутил и вытащил)))) новую вбил...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

+1, метчик вкрутил и вытащил)))) новую вбил...

Ага. Только вот с новой проблемы были)))) Она туда тупо провалилась. Пришлось холодной сваркой клеить. Как потом менять буду-х.з))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Только вот с новой проблемы были)))) Она туда тупо провалилась. Пришлось холодной сваркой клеить. Как потом менять буду-х.з))))

ты ж соосность теперь провтыкал и будет стартер башмачить у тебя
1169709.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ж соосность теперь провтыкал и будет стартер башмачить у тебя

Та ну на))))) два года уже как не "башмачит")))) То, что у меня новая втулка провалилась в посадочное место, абсолютно не значит, что она провалилась туда с зазором в 5мм. несоосность в пару десяток(хотя там и две десятки вряд-ли было) никоим образом не скажется на работе стартера. Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ну на))))) два года уже как не "башмачит")))) То, что у меня новая втулка провалилась в посадочное место, абсолютно не значит, что она провалилась туда с зазором в 5мм. несоосность в пару десяток(хотя там и две десятки вряд-ли было) никоим образом не скажется на работе стартера.

ну значит повезло, просто полюбому соосность влияет на выработку что ни говори....
1169709.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю тема живет...

пока снять стартер нету возможности,снег и мороз,а гаражы знакомых заняты,но вот в чем вопрос-каким образом выработка во втулке может так влиять на стартер?!

Ну и попутно - имею проблему утечки тока,гена проверен,рабочий; заряд при макс нагрузке 14, утечка тока методом разрыва цепи минусовой клемы 10-15ма(что считаю офигеть с учетем того шо соплей по проводке и моего вмешательства в нее дохрена),но мля наутро акум(новый бош с3) еле еле живой,я уже просто окуеваю,в чем тогда дело?!!! утечку тока смотрел на протяжении 10 мин,ничего не менялось при активной сигналке и мафона.

КУДА Девается ТОК??? Что может вдруг брать на себя ток?

п.с. карбовая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю тема живет...

пока снять стартер нету возможности,снег и мороз,а гаражы знакомых заняты,но вот в чем вопрос-каким образом выработка во втулке может так влиять на стартер?!

Ну и попутно - имею проблему утечки тока,гена проверен,рабочий; заряд при макс нагрузке 14, утечка тока методом разрыва цепи минусовой клемы 10-15ма(что считаю офигеть с учетем того шо соплей по проводке и моего вмешательства в нее дохрена),но мля наутро акум(новый бош с3) еле еле живой,я уже просто окуеваю,в чем тогда дело?!!! утечку тока смотрел на протяжении 10 мин,ничего не менялось при активной сигналке и мафона.

КУДА Девается ТОК??? Что может вдруг брать на себя ток?

п.с. карбовая

Если утечка маленькая, то виноват или акум, или стартер. Можешь утром перед пуском померять напряжение. Если акум за ночь умирает, то будет низкое. Можно еще поутру утечку проверить, может быть, когда остывает начинает куда-нибудь уходить... Можно попробовать на другую машину свой акум поставить утром, и пробовать заводить. Так уж точно выяснишь, в нем проблема или нет. Искать нужно проверять варианты всякие....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Значитсо, поменял втулку в коробасе, нихрена не помогло!

Далее, все контакты зачищены, все осмотрено, нихрена не помогло!

Проверка самого акума, напомню бош в использовании с зимы - аккум впоряде,НО - заряда на хх ВАЩЕ нет, 12,1вольт, млять я же менял недавно шеколадку и она давала на хх 13,5!

Я в шоке!

И шо - пришлось со всем этим поменять старпер, нашел с реекспортной, кзате мейд ин СССР, блин он по массе в 2 раза тяжелее за мой китай.

Кароче крутит очень бодро, крутил вернее - до времени как поездил по городу с вкл. туманкими в 110 вт( я еще не знал шо на хх заряда нет ВАЩЕ!)

Ну и приехал к знакомим, еще и карлсон включался, и все...

Короче, как не хотел лазить в гену но придется!Решит ли проблему если поставить меньше шкив на гену?

Всем спасибо за внимание!

Изменено пользователем тесля
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значитсо, поменял втулку в коробасе, нихрена не помогло!

Далее, все контакты зачищены, все осмотрено, нихрена не помогло!

Проверка самого акума, напомню бош в использовании с зимы - аккум впоряде,НО - заряда на хх ВАЩЕ нет, 12,1вольт, млять я же менял недавно шеколадку и она давала на хх 13,5!

Я в шоке!

И шо - пришлось со всем этим поменять старпер, нашел с реекспортной, кзате мейд ин СССР, блин он по массе в 2 раза тяжелее за мой китай.

Кароче крутит очень бодро, крутил вернее - до времени как поездил по городу с вкл. туманкими в 110 вт( я еще не знал шо на хх заряда нет ВАЩЕ!)

Ну и приехал к знакомим, еще и карлсон включался, и все...

Короче, как не хотел лазить в гену но придется!Решит ли проблему если поставить меньше шкив на гену?

Всем спасибо за внимание!

Шкив не поможет. Смотри гену, зарядка должна быть в пределах 13,8-14,5 В.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкив установлен 50мм, на хх 13,8, но почемуто на оборотах выдает не больше 14,2

Шеколадке 2 мес

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти