Рекомендуемые сообщения

Уксус ржавчину разъдает, потом остается ее просто вытереть или смыть.

А то, что ожидкость довели до такой кондиции (рыжо-...) за это вам не зачет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Помогите плс советом....

Похожая ситуевина.

Машинка 93к досталась от предыдущего человека, с бурого цвета тосолом в бачке охлаждения, слил, залил новый, снова окрасился в коричневато-рыжий цвет, мне говорили, что это может он заделывал какието трещины....то ли в радиаторе, то ли..., вобщем вроде говорят нуна промыть сыроводкой, а вот температура... пугает! рабочая где-то 100-110, пропеллер срабатывает на 115-120, какая рабочая должна быть? че делать? может термостат с радиатором чинить? менять?

заранее спс

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

может кто даст поюзать свой исправный датчик температур на время прогрева? дабы удостоверится что дело в приборке?

или Датчик панели приборов (температуры воды)

Изменено пользователем gabzya

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прям и не знаю че делать, на базаре приборка 500-600 грн :blink:

сам датчик есть в низкую по 50 дето, а в высокую отдельно не продается, типо она не разборная и все такое, один предложил вытощить именно датчик за 150 рэ, но потом говорит ты с ним наеб...ся чтоб поменять :(((((

помогите советом че делать??? а то вместо 90 показывает дето 120 :blink: стремно

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочая температура должна быть 90 - это точно. Купи новый термодатчик который стоит на радиаторе и от которого "карлсон" включается . Он рассчитан на переключение свыше 95, примерно, градусов. Стоит он около 15 грн. Поставь и посмотри что будет на щитке когда сработает вентилятор. Если вентиль продолжит включатся на 115-120 - само собой что екнулся приборчик торпеды, просто будешь предствалять что это нормальная температура и ездить дальше :pardon: Пока не придумаешь что с датчиком делать. Можешь докупить, типа, спорт вариант, который отдельно ставится.

З.Ы. Вобще-то с такой температурой (если бы она действительно была такая) у тебя бы тосол подкипал...

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала подставь датчик температуры, вкручивается в блок цилиндров, у меня на инжекторной там,он недорого стоит, если ситуация не измениться, тогда уже в приборке дело.

s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочая температура должна быть 90 - это точно. Купи новый термодатчик который стоит на радиаторе и от которого "карлсон" включается . Он рассчитан на переключение свыше 95, примерно, градусов. Стоит он около 15 грн. Поставь и посмотри что будет на щитке когда сработает вентилятор. Если вентиль продолжит включатся на 115-120 - само собой что екнулся приборчик торпеды, просто будешь предствалять что это нормальная температура и ездить дальше :pardon: Пока не придумаешь что с датчиком делать. Можешь докупить, типа, спорт вариант, который отдельно ставится.

З.Ы. Вобще-то с такой температурой (если бы она действительно была такая) у тебя бы тосол подкипал...

100% так бы и выкипел

менял датчик , покупал новый, который на блоке цилиндров, результат тот же

З.Ы. привыкнуть тяжело, в норм состоянии на глаз - 120 когда карлосон срабатывает на милиметр или 2 вправо, вощем присматриваюсь, напрягает...

доп спорт, будет наверно дорого...

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Нужна помощь!!! На выходных ехал со свадьбы(соответственно за рулем была девушка) бдительность потерял, и глянув на приборку, увидел, что стрелка температуры зашкалила, вентилятор при этом не включился.Замкнул провода вентилятора, жидкость из расширит.бочка ушла, долил воды. Через 7-10 км, заметил что машина опять перегрелась, жидкость ушла.Остановился, остыл. После этого самостоятельно завести не смог(до дома осталось не более 1км).Позвонил друзьям, чтоб дотянули, меня дернули тросом, машина завелась, и потихоньку доехал до места стоянки, но обороты при этом были крайне не устойчивыми.На след.день запуститься не смог. Подскажите, в чем может быть проблема(на счет перегрева, на сколько я почитал, думаю скорее всего термостат, помпу относительно недавно менял), а что с движкой даже предположить не могу(! Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь искру... проверь подачу топлива... врядли чтобы от перегрева что-то в двигателе пострадало....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

врядли чтобы от перегрева что-то в двигателе пострадало....

от перегрева в двигле страдают кольца , и вкладыши :pardon:

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти