Гость usja Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Уксус ржавчину разъдает, потом остается ее просто вытереть или смыть. А то, что ожидкость довели до такой кондиции (рыжо-...) за это вам не зачет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Помогите плс советом.... Похожая ситуевина. Машинка 93к досталась от предыдущего человека, с бурого цвета тосолом в бачке охлаждения, слил, залил новый, снова окрасился в коричневато-рыжий цвет, мне говорили, что это может он заделывал какието трещины....то ли в радиаторе, то ли..., вобщем вроде говорят нуна промыть сыроводкой, а вот температура... пугает! рабочая где-то 100-110, пропеллер срабатывает на 115-120, какая рабочая должна быть? че делать? может термостат с радиатором чинить? менять? заранее спс Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) может кто даст поюзать свой исправный датчик температур на время прогрева? дабы удостоверится что дело в приборке? или Датчик панели приборов (температуры воды) Изменено 12 сентября, 2007 пользователем gabzya Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 прям и не знаю че делать, на базаре приборка 500-600 грн сам датчик есть в низкую по 50 дето, а в высокую отдельно не продается, типо она не разборная и все такое, один предложил вытощить именно датчик за 150 рэ, но потом говорит ты с ним наеб...ся чтоб поменять (((( помогите советом че делать??? а то вместо 90 показывает дето 120 стремно Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Рабочая температура должна быть 90 - это точно. Купи новый термодатчик который стоит на радиаторе и от которого "карлсон" включается . Он рассчитан на переключение свыше 95, примерно, градусов. Стоит он около 15 грн. Поставь и посмотри что будет на щитке когда сработает вентилятор. Если вентиль продолжит включатся на 115-120 - само собой что екнулся приборчик торпеды, просто будешь предствалять что это нормальная температура и ездить дальше Пока не придумаешь что с датчиком делать. Можешь докупить, типа, спорт вариант, который отдельно ставится. З.Ы. Вобще-то с такой температурой (если бы она действительно была такая) у тебя бы тосол подкипал... ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 для начала подставь датчик температуры, вкручивается в блок цилиндров, у меня на инжекторной там,он недорого стоит, если ситуация не измениться, тогда уже в приборке дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Рабочая температура должна быть 90 - это точно. Купи новый термодатчик который стоит на радиаторе и от которого "карлсон" включается . Он рассчитан на переключение свыше 95, примерно, градусов. Стоит он около 15 грн. Поставь и посмотри что будет на щитке когда сработает вентилятор. Если вентиль продолжит включатся на 115-120 - само собой что екнулся приборчик торпеды, просто будешь предствалять что это нормальная температура и ездить дальше Пока не придумаешь что с датчиком делать. Можешь докупить, типа, спорт вариант, который отдельно ставится. З.Ы. Вобще-то с такой температурой (если бы она действительно была такая) у тебя бы тосол подкипал...100% так бы и выкипелменял датчик , покупал новый, который на блоке цилиндров, результат тот жеЗ.Ы. привыкнуть тяжело, в норм состоянии на глаз - 120 когда карлосон срабатывает на милиметр или 2 вправо, вощем присматриваюсь, напрягает...доп спорт, будет наверно дорого... Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volandfirst 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Нужна помощь!!! На выходных ехал со свадьбы(соответственно за рулем была девушка) бдительность потерял, и глянув на приборку, увидел, что стрелка температуры зашкалила, вентилятор при этом не включился.Замкнул провода вентилятора, жидкость из расширит.бочка ушла, долил воды. Через 7-10 км, заметил что машина опять перегрелась, жидкость ушла.Остановился, остыл. После этого самостоятельно завести не смог(до дома осталось не более 1км).Позвонил друзьям, чтоб дотянули, меня дернули тросом, машина завелась, и потихоньку доехал до места стоянки, но обороты при этом были крайне не устойчивыми.На след.день запуститься не смог. Подскажите, в чем может быть проблема(на счет перегрева, на сколько я почитал, думаю скорее всего термостат, помпу относительно недавно менял), а что с движкой даже предположить не могу(! Заранее благодарен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 проверь искру... проверь подачу топлива... врядли чтобы от перегрева что-то в двигателе пострадало.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 врядли чтобы от перегрева что-то в двигателе пострадало....от перегрева в двигле страдают кольца , и вкладыши ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти