chalko 4 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Проблема такая: при езде пропадает вся електрика и соответственно глохнет машина. Аварийка не работает,не горят стопы и не мигает дальним. Потом все само появляеться и едет дальше. Обычно гаснет при трогании с места или при медленной езде на 1 передаче. Может и кого то такое было? Спасибо за совет. ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Проверте замок зажигания и блок предохранителей, вскрыть и проверить на наличие зеленой бестии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chalko 4 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Проверте замок зажигания и блок предохранителей, вскрыть и проверить на наличие зеленой бестии.насколько я понимаю,то стопы не идут через замок,значит не замок... Блок не могу снять.Откручеваю а он поднимается на 2-3 см и дальше не идед. Не могу поснимать колодки а тянуть боюсь, что бы не вырвал с мясом. ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 4 фишки под капотом и 5-6 под торпедой, главное не тянуть за провода, стопы идут от блока предохранителей, жабка вход в блок выход через него и через ленту на стопы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoSSta 0 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Точно такая беда только стопы работают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Проблема такая: при езде пропадает вся електрика и соответственно глохнет машина. Аварийка не работает,не горят стопы и не мигает дальним. Потом все само появляеться и едет дальше. Обычно гаснет при трогании с места или при медленной езде на 1 передаче. Может и кого то такое было? Спасибо за совет.была такая беда, только тухла когда сама хотела, после выключения-включения зажигания всё работало нормально. могло раз в неделю, а могло раза по три на день,но не только при трогании, а и на скорости, и на месте. решилось заменой проводки подкапотной и подторпедной(проводку менял по причине того, что она сгорела ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew-ZP 0 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Смотри +-й провод идущий к генератору, крепиться 10-й гайкой к геше, если он пробивает на массу не работает абсолютно всё, вплоть до прикуривателя, недавно сам вылечил эту проблему Брычка на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 А я уже было начал думать что это у меня одного непонятки с проводами... -Вставил ключ в замок, (это положение "III") проворачиваю его в положение "0", а затем в положение "I" (положение при каком включается зажигание) и вместо того, чтобы засветилась панель приборов - всё тухнет! Полностью всё. Тухнет с каким-то характерным щелчком - как будто реле какое-то вырубается... Ключ возвращаю в первоначальное положение и пробую снова: ничего нет, панель не светится, доворачиваю ключ в положение "II" - аналогично... всё глухо... Ключ в положение "III", выхожу, иду к аккумулятору, снимаю с него клемму массы, одеваю опять. Иду в салон, включаю зажигание (ключ в положение "I") и всё работает! Спокойно провернул ключ в положение "II", стартер начал крутить и двиг запустился...или ещё может быть и так...- Вставил ключ в замок, (это положение "III") проворачиваю его в положение "0", а затем в положение "I" (положение при каком включается зажигание) - всё светится, всё работает), доворачиваю ключ в положение, при котором крутит стартер (положение "II") и всё вырубается с всё тем-же, каким-то, характерным щелчком Ключ возвращаю в первоначальное положение, Пробую снова... ничего нет, панель не светится, доворачиваю ключ в положение "II" - аналогично... После поход к акб, клемму массы туды-сюды, возвращаюсь в салон, включаю зажигание, кручу стартер и машина заводится.Как-то на досуге отыскал это самое реле зажигания, .. Ну сначала думал, что это оно косячит...Стянул с него клеммную колодку... Вставил ключ в замок, (это положение "III") проворачиваю его в положение "0", а затем в положение "I" и должна засветится панель приборов, но она не светится. Проворачиваю ключ в положение "II" (запуск двигателя) и стартер начал крутить ... значить не реле зажигания?... Ещё во время движения появилось какое-то электрическое жужжание из под торпеды... Я рукой стукну по торпеде слева от панели приборов - жужжание пропадает, но после появляется снова...з.ы. Блок предохранителей полностью пересмотрен, все контакты зачищены, смазаны маслом для "чтобы не окислялись". Сразу после этой процедуры заметил, что стрелка вольтметра на запущенном двигателе ещё правее отодвинулась и почти не телепается при включенном поворотнике... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew-ZP 0 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 под торпедой есть релюшка отвечающая за приборку она часто косячит и трещит под торпедой, там она кстати под торпедой одні так что не ошиб'шься (если же не установлена доп. рєле на багажник или на магнитолу) Брычка на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m.aleksandr.p30 0 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Добрый день. Думал создавать тему но почитал данную и понял что проблема почти похожая. Буду благодарен за какую либо информацию. Беда следующего характера: сажусь заводить машину на при борке ни одна лампочка не загорается и не реагируют стрелки. Проворачиваю ключ дальше авто заводится, едет никаких нареканий за исключением следующего: повороты не работают (аварийка работает), печка не работает, дворники передние не работаю (омыватель тоже), задний дворник не работает (омыватель тоже),стрелка температуры,стрелка уровеня топлива на щитке приборов лежат, ближний и дальний свет работает . Снятие - установка клемы реакции ноль. Вовремя движения в любой момент само по себе всё начинает работа нормально. Было такое уже дважды. Может у кого такое было или подскажите с чего начать. PS: автомобиль Балтика инжектор 97г. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти