Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация. Два года после покупки авто старался не обращать внимания на то, что температура ОЖ при прогретом двигателе и езде постоянно держалась в пределах 97-102 градусов. Машинка часто перегревалась, даже зимой включался частенько вентилятор. Порозрывало с таким успехом мне 5 бачков. Сменил 3 крышки. В конце концов решил заняться этой проблемой (хотя в салоне, где машинка была на гарантии отказались что-либо менять, сказали так должно быть).

В итоге заменил термостат и всё заработало как часики, но не всё... Теперь температура двигателя держится почти всегда в раене 83-85 градусов. Всё бы ничего, классно, если бы не одно "НО". С приходом холодов стал замечать, что печка не на полную дует. Представляете как она классно жарила при 98 градусах ОЖ??? Но если же при работе на холостых нагреть машинку до 92 градусов - начинается ТАШКЕНТ. Как же быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде все в пределах нормального!

А про крышки... их кстате не нужно сильно так зажимать как на бутылке с водой. Я этого, признаться, не знал ранее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же разные термостаты, разве нет? Всмысле у них разная температура переключения на большой круг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде все в пределах нормального!

А про крышки... их кстате не нужно сильно так зажимать как на бутылке с водой. Я этого, признаться, не знал ранее)

Да? А у меня так затянута, что очень тяжело открутить...

Есть же разные термостаты, разве нет? Всмысле у них разная температура переключения на большой круг?

Да ХЗ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще сейчас у тебя нормальная температура. Она должна быть ниже 90 при нормальной работе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще сейчас у тебя нормальная температура. Она должна быть ниже 90 при нормальной работе!

Прикольно. А мне говорили, что немного выше 90. Как же быть с печкой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация. Два года после покупки авто старался не обращать внимания на то, что температура ОЖ при прогретом двигателе и езде постоянно держалась в пределах 97-102 градусов. Машинка часто перегревалась, даже зимой включался частенько вентилятор. Порозрывало с таким успехом мне 5 бачков. Сменил 3 крышки. В конце концов решил заняться этой проблемой (хотя в салоне, где машинка была на гарантии отказались что-либо менять, сказали так должно быть).

В итоге заменил термостат и всё заработало как часики, но не всё... Теперь температура двигателя держится почти всегда в раене 83-85 градусов. Всё бы ничего, классно, если бы не одно "НО". С приходом холодов стал замечать, что печка не на полную дует. Представляете как она классно жарила при 98 градусах ОЖ??? Но если же при работе на холостых нагреть машинку до 92 градусов - начинается ТАШКЕНТ. Как же быть?

я на пробке расширительного бачка подрезал пружину пока она не начинала травить при 0,6-0,7 что бы не разорвало и не потекло где не нужно,возможно перепускает термос на большой круг,короткие поездки,у меня на трассе можно ехать в футболке,а в городе не всегда прогревается у

Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге заменил термостат и всё заработало как часики, но не всё... Теперь температура двигателя держится почти всегда в раене 83-85 градусов.

Все привильно так как на термосе написано что он начинает открыватся при температуре 83-85 вот и выше она не поднимается((((

У меня точно так же

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все привильно так как на термосе написано что он начинает открыватся при температуре 83-85 вот и выше она не поднимается((((

У меня точно так же

Прикольно. А печь нормально дует? Просто я раньше и не замечал, что слабо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же разные термостаты, разве нет? Всмысле у них разная температура переключения на большой круг?

Вариантов не много, вернее всего 2 :D 1) 85градусов. (большинство)

2)87градусов= только 1 -VERNET и все. ( очень ненадежный вариант)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти