сделал себе электропривод багажника на 2109, вот только столкнулся с проблемой


Рекомендуемые сообщения

Я себе сделал так:

Изображение

Уже два года - полёт нормальный. Даже слабый дешёвый привод центрального замка открывает на ура. Облицовка не деформирована, ничего не трёт, установка заняла около часа, работает надёжно. Что ещё нужно? Я просто читаю тему и прозреваю от невежества доброй половины интернета. Зачем городить какие-то рычаги, деформировать облицовку, ставить какие-то тросики, искать приводы на 6 кг, осла***ть пружины? Зачем это всё? Возникает такое ощущение что наш народ вполне осознано сам себе ставит надуманные проблемы а затем героически их решает.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьясните плиз как оно работает.То что с салона кнопку нажал,открылась-это понятно.А вот закрыть чтоб никто не открыл,так уже тем же ключом нада или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот закрыть чтоб никто не открыл,так уже тем же ключом нада или как?

Совершенно верно. Но как показывает практика, замок закрывается один раз и больше его никто не трогает, так как удобней открыть багажник или из салона или брелком сигнализации.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьясните плиз как оно работает.То что с салона кнопку нажал,открылась-это понятно.А вот закрыть чтоб никто не открыл,так уже тем же ключом нада или как?

Я у себя на 99 убрал личинку замка и заварил отверстие. Открытие было либо с кнопки, либо с брелка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти