vovaha 40 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Ваз 2110 1,5 литра 8ве проблема с системой охлаждения Собственно проблема. Завел машину прогреваю, проходит минут пять а машину уже наполовину прогрета думаю на у ни фига себе, с умным видом заглядываю под капот. А там в бачке уже реально тосола больше максимума хотя всегда уровень у меня чуть ниже, и из паротовода печки вообще ничего не идёт. Машина в это время прогревается до рабочей температуры, включаю печку дует холодный воздух. Приходящий шланг на печку горячий, отводящий холодный, пароотвод основного радиатора горячий, и из него походу струя есть, а шланг с бочка который самый толстый и по мануалау заправочный шланг не очень то горячий. Подал не много оборотов не знаю сколько бо под капотом, и соответственно из бачка хлынул антифриз. В итоге чуть потеплел шланг отводящий от радиатора печки, но когда газовал то то с пароотвода печки ничего раньше всегда там писал антифриз. Даже без газа от туда писал антифриз. Кто чего умного скажет. У меня мысли или помпа накрылась или антифриз замерз в печке. Можно ли как то помпу проверить? Изменено 25 января, 2014 пользователем vovaha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Можно сразу все проверить. Сними оба патрубка с радиатора печки и соедини их через трубку, между собой. Тока не забыть хомутами стянуть... Потом заведи мотор и смотри в бачек. Если циркуляция есть - помпа в порядке. А заодно одень длинный шланг на вход печки и попробуй в него дунуть. Если машина не новая - печка может быть просто забита чем-то. Самое интересное - если помпа не качает радиатор будет холодный. Ещё термостат проверь - если он не открывается будет перегрев и холодная печка... Ну на закуску - убедись в том, что кран печки открыт... Как-то так... Если че - пиши в личку. Может ещё че посоветую... BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Можно сразу все проверить. Сними оба патрубка с радиатора печки и соедини их через трубку, между собой. Тока не забыть хомутами стянуть...Потом заведи мотор и смотри в бачек. Если циркуляция есть - помпа в порядке. А заодно одень длинный шланг на вход печки и попробуй в него дунуть. Если машина не новая - печка может быть просто забита чем-то.Самое интересное - если помпа не качает радиатор будет холодный. Ещё термостат проверь - если он не открывается будет перегрев и холодная печка...Ну на закуску - убедись в том, что кран печки открыт...Как-то так... Если че - пиши в личку. Может ещё че посоветую... У меня ваз 2110 там не такая сод как в девяткеЩа фотку выложу то что красным то горячее (должно быть обжигающее а оно просто горячее, то бишь я с покойно рукой держусь за патрубок, может по тому что на улице минус 15) а то что синим то холодное. Сегодня прогрею попробую основной радиатор горячий или нет, и разберу дефлекторы воздуховода в салоне и попробую радиатор печки. Машина старая но радиатор печки и радиатор основной новые. Старый термостат и помпа тоже. Краника у меня нет так что это точно не краник. Попробую загнать машину куда то где тепло на неделе чтоб снять патрубки с печки, бо там надо пол машины разобрать под капотом. Да у меня даже когда термостат закрыт то печка горячая, радиатор печки всегда греется что при малом круге что при большом. Шланг номер восемь на рисунке тот что из бочка выходит толстый возле бочка теплый а ниже холодный. Изменено 26 января, 2014 пользователем vovaha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Прогрел машину еще раз. Машина прогревается быстро и антифриз прибывает в бачок по горло, и так там и держится, если не газовать то не хлещет. То бишь он просто не уходит с бачка по этому заправочному шлангу номер 8 на рис. Основной радиатор нагревается когда открывается термостат, радиатор печки едва теплый, и шланг обратка печки тоже едва теплый, а из пароотвода печки вообще ничего в бачок не течет. Не хочется зря помпу покупать, кроме как на помпу не знаю куда копать. Кто по десяточным СОД шарит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женя 124 0 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Возможно "вылезли глазки" прокладке ГБЦ, на днях такаж херня с печкой началась и сегодня пошёл антифриз в первый цилиндр. Завтра думаю сделаю и по результату отпишусь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
electric 777 0 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 +1 прокладка ГБЦ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 антифриз цвет не меняет, пизыри не увеличиваются от оборотов, если да то возможно прокладка? а если помпа то радитор не грелся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 антифриз цвет не меняет, пизыри не увеличиваются от оборотов, если да то возможно прокладка? а если помпа то радитор не грелсяАнтифриз серый. Менял его летом до этого был бурого цвета, промывал систему но вымыть так и не смог нормально он почти сразу потемнел летом. Когда газую пузырей не увеличивается. Блин конечно прокладка гбц меня пугает. Выхлоп нормальный проверял, не дымит, подумал что не прокладка.Возможно "вылезли глазки" прокладке ГБЦ, на днях такаж херня с печкой началась и сегодня пошёл антифриз в первый цилиндр. Завтра думаю сделаю и по результату отпишусьА как определил что антифриз в первом цилиндре? Бо я в принципе чайник все по мурзилке делаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) теоретически если антифриз давит в мотор, то на заливной крышке масла появляется белая емульсия, загляни на крышку и в горловину и на щуп масло (больше не стало), если все гуд то 99% не прокладка Изменено 27 января, 2014 пользователем Shopych Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 теоретически если антифриз давит в мотор, то на заливной крышке масла появляется белая емульсия, загляни на крышку и в горловину и на щуп масло (больше не стало), если все гуд то 99% не прокладкаСмотрел крышка в порядке, щуп тоже, масла больше не стало, само масло тоже в норме. Сразу глянул масло и выхлоп, все в норме. Знаю что если антифриз бежит в мотор то или выхлоп синий или в масле кака. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти