Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Собственно проблема такого рода: Машина ваз 21093i. При нагретом двигателе, когда бросаешь газ или переключаешся на нетралку, очень сильно падают обороты XX. Комп пытается их выровнять, но не всегда получается (бывает глохнет довольно таки часто) Сегодня поменял клапан холостого хода, но проблема не ушла. Глохнуть перестала но обороты прыгают. И заметил очень интересную вещь - когда снял старый клапан он был весь в бензине. Вытер все поставил новый. Проехался немного (проблема ушла не надолго) опять заглох! Снова снимаю клапан, а он в бензине!!! Вопрос - Из-за чего он в бензине?? Кто с таким сталкивался, ХЕЛП??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала на диагностику - смотри состояние ДМРВ и ДК, проверить давление топлива в рампе, Снять дроссель и почистить каналы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как туда вообще бензин может попасть?

Адсорбер заглуши разве что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как туда вообще бензин может попасть?

Адсорбер заглуши разве что.

тоже не понятно, откуда там бенз

у меня было похожее, когда лопнула была гофра, что идет от фильтра к ДУ

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как туда вообще бензин может попасть?

Адсорбер заглуши разве что.

Я сам не знаю! Абсорбер не заглушен, гофра целая. Завтра буду снимать все и чистить. А там вскрытие покажет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти