Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ситуация такая: машина стояла на месте, печка работала, после выключил ее, через несколько минут включаю, а она не работает, кое-как доехал до места назначения без печки, машина стояла около 3-4 часов, вышел, завел машину, включил печку, поработала несколько минут и встала, на след. день так же: завел машину, пока грелась включил печку, поработала маленько и опять перестала работать. В чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ситуация такая: машина стояла на месте, печка работала, после выключил ее, через несколько минут включаю, а она не работает, кое-как доехал до места назначения без печки, машина стояла около 3-4 часов, вышел, завел машину, включил печку, поработала несколько минут и встала, на след. день так же: завел машину, пока грелась включил печку, поработала маленько и опять перестала работать. В чем проблема?

смотри 4-ый предохранитель, может контакт плохой, и он в своём посадочном месте плохо держится... Если не работает печка, обогрев заднего стекла, не включается вентилятор на радиаторе и ещё несколько немаловажных функций в машине - смотри 4-ый предохранитель. Ибо если он перегорит - то не будет работать всё то, что я перечислил (ну и ещё то, о чём забыл упомянуть)

Но если всё остальное работает, то значит смотри провода, которые идут непосредственно к вентилятору печки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри 4-ый предохранитель, может контакт плохой, и он в своём посадочном месте плохо держится... Если не работает печка, обогрев заднего стекла, не включается вентилятор на радиаторе и ещё несколько немаловажных функций в машине - смотри 4-ый предохранитель. Ибо если он перегорит - то не будет работать всё то, что я перечислил (ну и ещё то, о чём забыл упомянуть)

Но если всё остальное работает, то значит смотри провода, которые идут непосредственно к вентилятору печки.

Два дня подряд такая штука, так что наврядли это предохранитель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два дня подряд такая штука, так что наврядли это предохранитель.

Т.С, уточните, перестает работать вентилятор печки или начинает идти холодный воздух.

Если ветилятор, то , возможно, втулкам капец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все скоростя не работают, то смотри предохранители или проводку, а если одна или две- с места водилы на корпусе печки закрыты крышкой есть сопротивление (на пружинки похожи) их надо почистить, контакт плохой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, когда машина дает такие загадки, надо искать проблему по частям.

ситуацию ты описал как то сложно..."не работает печка" может поддувало золой сильно засыпано ??

как я понял у тебя перестает вентилятор печки крутиться ?

опиши .., когда работает, то работает на всех скоростях ?

основы ремонты радиотехники гласят - все тестируется по блокам по цепи , от источника к потребителю, либо обратно, что бы найти в каком блоке обрыв.

здесь пойдем от потребителя - обратно.

для начала давай проверим нет ли проблеме в самом вентиляторе.

береш куски проводов. ( контакты мама-папа тоже не помешают, что бы безопасное соединение было )

вся проводка ваз 2108 карб тестируется банально проводом , лампочкой. тут либо единичка, либо 0 ( либо 0,5 , знач гдето контакт плохой - масса)

один конец кидаешь на + акума , залазишь под руль , отсоеденяешь провод вентилятора, и подключаешь вентилятор напрямую к акуму. ( тоесть это получится 3 скорость ) и пусть маслает. - холодно ? ну а шо вы хотели ? - зима ведь.

после минут 10 такой работы, делаем 1 вывод - либо вентилятор работает без остановки , либо здыхает. ( да, машину лучше запустить при этом )

тоесть , этим первым шагом мы обходим всю так сказать длиннюю сложную цепь, и проверяем живой ли вентилятор ( напрямую )

если все норм, то соединяем все обратно предварительно зачистив контакты , и сплюснув чуток "маму" в фишке, что бы папа в ней плотно сидел.

при это осмотреть контакт "массы" который вкручен там на корпус. что бы не был окислен ( я его вообще вывел наружу, ибо его там так неудобно прекручивать.

далее вынимаем блок резистора из печки, осматриваем на целостность , чебы ниче не болтолось. если есть тестер - прозвони их ( номиналы сопротивления есть в инструкции в нете )

при всех операциях осматриваем сами провода, что бы небело подгораний, изломов, вздутий, плавки изоляции.

если и резистор работает норм. собираем все обратно.

переключатель скоростей можно не проверять - геморно, да и он вечный.

так же когда будешь под рулем, посвети и осмотри все фишки на черном ящике что бы не были влажные, окислены , и оплавлены.

проверь как уже говорили предохранитель.

и как уже правильно подметили , когда перестает работать печка, проверь обогрев стекла , ближний свет , вентилятор радиатора ( затули радиатор чем-нибудь и грей машину жди пока включится, но следи за температурой, если видишь понимаешь что начинает закупить , глуши- открой капот )

ЕЩЕ , ВАЖНО , часто причиной многих таких волшебных фокусов , может быть замок зажигания.

у меня например разболтан , и если при работающем двигле ключ чуток назад повернуть , буквально милиметр. то пропадает контакт на мощные потребители ( ближний свет, вентилятор двигателя, отопитель , обогрев стекла ) при этом двигатель работает - габариты горят. тоже было много всяких фокусов, пока банально не обнаружил такую вещь

если вентилятор рабочий , резисторы в норме, предохранитель цел. , возможна причина в замке зажигания , или в блоке предохранителей .( дорожка подгорела , даешь на нее нагрузку , она раскаливается, и перестает пропускать . при это предхранитель цел и все норм )))

зато потом знаешь как все функционирует ( не надо быть электриком )и сразу знаешь где искать , и что за чем проверять.

в любом случае что бы тебе что то более целенаправленно посоветовать, нужно больше информации ( порой не нужной ) , возраст , где че менял , бо даже при перегоревших контактах на якоре вентилятора, его главное запустить ( с толкача так сказать , если щетка остановилась в мертвой зоне ) и он будет работать без остановки...

ваз ломается даже когда просто стоит ))))

вечером приехал поставил , утром выходишь - что то не работает ))

у меня была похожа ситуация с вентилятором. включил - работает. выключил , потом включаешь - не работает .

проблема была в перегоревшем контакте на якоре. и если щетка "остановится" в зоне перегоревшего контакта, то он не запустится ( на трассе останавливался, потом открывал капот , оттягивал кожух , и подталкивал отверткой , так сказать " с толкача" ) пока потом просто не поменял вентилятор.

ну об этом писал выше ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, когда машина дает такие загадки, надо искать проблему по частям................................................................

....................................................................................................

......................................................................

ну об этом писал выше ))

Прямо курсовая работа на тему ремонт отопителя "Таза". :good:

+100 Guniamin, толково расписано...

Изменено пользователем konstanta
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо курсовая работа на тему ремонт отопителя "Таза". :good:

+100 Guniamin, толково расписано...

Толково, это когда берешь ЧЯ , и перепаиваешь в них эти конченые предохранители на Евро , при этом обслуживаешь ЧЯ, и тратишь на это 20 гр.

а не бежишь и отваливаешь 300 ))

всё никак не дойдут руки перепаять ЧЯ, давно задумал как ты сделал, и защитный лак есть для печатных плат.

а это так..., писанина..., но всё равно спасибо ))

хотя давно пора на форуме создать тему для видео-ответов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь как уже говорили предохранитель.

и как уже правильно подметили , когда перестает работать печка, проверь обогрев стекла , ближний свет , вентилятор радиатора ( затули радиатор чем-нибудь и грей машину жди пока включится, но следи за температурой, если видишь понимаешь что начинает закупить , глуши- открой капот )

совсем не обязательно подвергать двс опасным тестам! (а вдруг тебе так приспичит, что ты включив форсаж умчишься в сторону того, помещения, заходя в которое - включают свет, закрывая за собой двери... Машину ты конечно-же заглушить забудешь, а вентилятор, как назло, не включится... - печалька в общем...)

Достаточно просто вытащить две клеммы из датчика включения вентилятора (он вкручен в радиатор) и замкнуть клеммы между собой. Вентилятор должен включится. Ибо, этим замыканием мы имитируем срабатывание датчика от высокой температуры. Масса (минус) начинает приходить на тяговую обмотку реле, которое включает вентилятор. А "плюс" на эту тяговую обмотку реле приходит всегда, он постоянный. Но если вытащить четвёртый предохранитель, то плюс на эту обмотку реле уже не приходит и вентилятор не включится. (точнее сказать, реле включения вентилятора не сработает со всеми вытекающими)

Правда есть ещё и 8-ой предохранитель, через который непосредственно и запитывается вентилятор на радиаторе. И как вы уже поняли, если его вынуть - вентилятор не включится))) (да, да, я знаю. 8-ой пред к названию темы не имеет почти никакого отношения, но коль пошла такая пьянка ...))))

Да, когда будете замыкать эти контакты, то смотрите в оба, ибо, желательно, чтобы вы руками не касались этих двух оголённых клемм. Если их замкнуть, то в цепи пойдёт ток в 150 мА (0,15 А) и вы пальцами руки это почувствуете. ))) Это Не смертельно, я бы даже сказал - вообще не смертельно! Просто местами от машиной статикой лупит в разы сильнее, но к этому уже вроде как все привыкли... а здесь для вас эти 150 мА будут эдаким - небольшим нежданчиком))

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно просто вытащить две клеммы из датчика включения вентилятора (он вкручен в радиатор) и замкнуть клеммы между собой.

+100

это верно. чего то у меня с головы вылетел этот момент )))) хотя сам не раз так делал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.