Рекомендуемые сообщения

ты вытяни плату с корпуса!с другой стороны могут быть сюрпризы!Там где красное была водичка!

post-17740-1391178247.jpg

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот разобрал Ч/Я, кто что скажет??? (дефекты)

http://www.pictureshack.ru/images/72157_IM...0131_150753.jpg

на этой стороне платы артефактов не обнаружено. Давай фотку противоположной стороны платы. Хотя, можешь не давать, если там так-же всё чисто.

з.ы. Блок предохранителей (он-же ЧЯ) состоит из двух двухсторонних печатных плат (по принципу бутерброда). Осмотри внешние стороны печатных плат блока. После возьми фонарик и загляни между платами, разъединять бутерброд нужно только в том случае, если "треба", ну то есть, там "тихий ужас" творится. Ну а если первичный осмотр в середине бутерброда ничего интересного не выявил - мелкой наждачкой (500-ой. 600 - слишком мелкая, но если другой нет - то сойдёт. Ну а 400 - слишком агрессивная, но зато зачищает с первого прохода) зачищаешь все штыревые контакты в разъёмах до блеска, смазываешь их тем-же машинным маслом для бытовых механизмов (для того, чтобы не окислялись как можно дольше), собираешь всё назад, и монтируешь в авто. Так-же ждешь фотки правильного реле, ибо если с ЧЯ всё хорошо, то только вопрос с реле остаётся открытым...

Да, и диоды проверь! Я не утверждаю что по любому в них может быть косяк, но раз уж ты вскрыл ЧЯ, то не проверить диоды - это безответственно!

Да, и ели знаешь что-это и как проверять - не читай всё то, что ниже!!!

--------------------------

Диоды - такие кругленькие оранжевого цвета. Мультиметр в руки, включаешь режим тестирования /прозвонки/ диодов (на мультиметре есть значёк, на диодах в твоём ЧЯ значёк аналогичный) и щупами к выводам диода. После щупы меняешь местами. Диод пускает только в одном направлении.

То есть - приставил щупы к диоду, смотришь на экран. Если ничего не показывает (на экране всё тоже, что было до того, как ты щупы к выводам диода приставил) - меняешь местами щупы, и на экране мультиметр должен показать какое-то значение сопротивления диода. Знач - диод рабочий. (пускает только в одном направлении)

Если на экране нули (при обоих положениях щупов) - диод пробит, под замену.

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этой стороне платы артефактов не обнаружено. Давай фотку противоположной стороны платы. Хотя, можешь не давать, если там так-же всё чисто.

з.ы. Блок предохранителей (он-же ЧЯ) состоит из двух двухсторонних печатных плат (по принципу бутерброда). Осмотри внешние стороны печатных плат блока. После возьми фонарик и загляни между платами, разъединять бутерброд нужно только в том случае, если "треба", ну то есть, там "тихий ужас" творится. Ну а если первичный осмотр в середине бутерброда ничего интересного не выявил - мелкой наждачкой (500-ой. 600 - слишком мелкая, но если другой нет - то сойдёт. Ну а 400 - слишком агрессивная, но зато зачищает с первого прохода) зачищаешь все штыревые контакты в разъёмах до блеска, смазываешь их тем-же машинным маслом для бытовых механизмов (для того, чтобы не окислялись как можно дольше), собираешь всё назад, и монтируешь в авто. Так-же ждешь фотки правильного реле, ибо если с ЧЯ всё хорошо, то только вопрос с реле остаётся открытым...

Да, и диоды проверь! Я не утверждаю что полюбому в них может быть косяк, но раз уж ты вскрыл ЧЯ, то не проверить диоды - это безответственно!

Да, и ели знаешь что-это и как проверять - не читай всё то, что ниже!!!

Диоды - такие кругленькие оранжевого цвета. Мультиметр в руки, включаешь режим тестирования /прозвонки/ диодов (на мультиметре есть значёк, на диодах в твоём ЧЯ значёк аналогичный) и щупами к выводам диода. После щупы меняешь местами. Диод пускает только в одном направлении.

То есть - приставил щупы к диоду, смотришь на экран. Если ничего не показывает (на экране всё тоже, что было до того, как ты щупы к выводам диода приставил) - меняешь местами щупы, и на экране мультиметр должен показать какое-то значение сопротивления диода. Знач - диод рабочий. (пускает только в одном направлении)

Если на экране нули (при обоих положениях щупов) - диод пробит, под замену.

Да-да, вот 2-ая сторона

Изображение

Изображение

ты вытяни плату с корпуса!с другой стороны могут быть сюрпризы!Там где красное была водичка!

Готово, смотри

на этой стороне платы артефактов не обнаружено. Давай фотку противоположной стороны платы. Хотя, можешь не давать, если там так-же всё чисто.

з.ы. Блок предохранителей (он-же ЧЯ) состоит из двух двухсторонних печатных плат (по принципу бутерброда). Осмотри внешние стороны печатных плат блока. После возьми фонарик и загляни между платами, разъединять бутерброд нужно только в том случае, если "треба", ну то есть, там "тихий ужас" творится. Ну а если первичный осмотр в середине бутерброда ничего интересного не выявил - мелкой наждачкой (500-ой. 600 - слишком мелкая, но если другой нет - то сойдёт. Ну а 400 - слишком агрессивная, но зато зачищает с первого прохода) зачищаешь все штыревые контакты в разъёмах до блеска, смазываешь их тем-же машинным маслом для бытовых механизмов (для того, чтобы не окислялись как можно дольше), собираешь всё назад, и монтируешь в авто. Так-же ждешь фотки правильного реле, ибо если с ЧЯ всё хорошо, то только вопрос с реле остаётся открытым...

Да, и диоды проверь! Я не утверждаю что по любому в них может быть косяк, но раз уж ты вскрыл ЧЯ, то не проверить диоды - это безответственно!

Да, и ели знаешь что-это и как проверять - не читай всё то, что ниже!!!

--------------------------

Диоды - такие кругленькие оранжевого цвета. Мультиметр в руки, включаешь режим тестирования /прозвонки/ диодов (на мультиметре есть значёк, на диодах в твоём ЧЯ значёк аналогичный) и щупами к выводам диода. После щупы меняешь местами. Диод пускает только в одном направлении.

То есть - приставил щупы к диоду, смотришь на экран. Если ничего не показывает (на экране всё тоже, что было до того, как ты щупы к выводам диода приставил) - меняешь местами щупы, и на экране мультиметр должен показать какое-то значение сопротивления диода. Знач - диод рабочий. (пускает только в одном направлении)

Если на экране нули (при обоих положениях щупов) - диод пробит, под замену.

Печалька, мультиметра у меня нет, сейчас позвоню знакомым может найду что-то..

Да-да, вот 2-ая сторона

Изображение

Изображение

Готово, смотри

Печалька, мультиметра у меня нет, сейчас позвоню знакомым может найду что-то..

Мужики я в электрике не силён, а что вы скажете по-поводу такой штуки, это терпимо???

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там уже паяй перемычку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, вот 2-ая сторона

Тот разъём что слева, расположен по вертикали

там в нём дорожка которая идет к штырю, который в левом ряду, четвёртый сверху -- к нему дорожка подходит нормально, не перегорела, а то на фото освещение сам понимаешь, и чуть-чуть больше в том месте положили зелёной маски и мне не видно - там есть дорожка или нет.

Так-же возьми покрой лаком все дорожки на плате, а особенно те, что справа-снизу. Там их края аж отсвечивают... Защитная зелёная маска вскрылась...

Печалька, мультиметра у меня нет, сейчас позвоню знакомым может найду что-то..

Можно обойтись и без мельтиметра.

http://automn.ru/gaz-2705/images/263.jpg - вот схема.

на ней:

1 - исследуемый диод

2 - лампочка

3 - батарейка

Видишь, на рисунке А исследуемый диод включен в прямом направлении - лампочка должна светится. На рис В - включен в обратном, лампочка не должна светится. Если лампочка светится при обоих положениях батарейки (на рис А, плюс батарейки - справа, а на рис В - слева) - диод пробит, под замену.

Мужики я в электрике не силён, а что вы скажете по-поводу такой штуки, это терпимо???

А хз что это. Я бы сначала взял нож и содрал бы это потемневшее место. Если под ним дорожка есть и она в хорошем состоянии - покрыл бы лаком.

Лак можно взять обычный, для ногтей. Ну а у кого его стащить - я думаю, ты уже догадался)) :D

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот разъём что слева, расположен по вертикали

там в нём дорожка которая идет к штырю, который в левом ряду, четвёртый сверху -- к нему дорожка подходит нормально, не перегорела, а то на фото освещение сам понимаешь, и чуть-чуть больше в том месте положили зелёной маски и мне не видно - там есть дорожка или нет.

Так-же возьми покрой лаком все дорожки на плате, а особенно те, что справа-снизу. Там их края аж отсвечивают... Защитная зелёная маска вскрылась...

Можно обойтись и без мельтиметра.

http://automn.ru/gaz-2705/images/263.jpg - вот схема.

на ней:

1 - исследуемый диод

2 - лампочка

3 - батарейка

Видишь, на рисунке А исследуемый диод включен в прямом направлении - лампочка должна светится. На рис В - включен в обратном, лампочка не должна светится. Если лампочка светится при обоих положениях батарейки (на рис А, плюс батарейки - справа, а на рис В - слева) - диод пробит, под замену.

А хз что это. Я бы сначала взял нож и содрал бы это потемневшее место. Если под ним дорожка есть и она в хорошем состоянии - покрыл бы лаком.

Лак можно взять обычный, для ногтей. Ну а у кого его стащить - я думаю, ты уже догадался)) :D

Так вот сделал фото, того разъёма...

За схему спасибо :thank_you: , сейчас буду проверять, да с лаком проблем не будет))) :D

Изображение

Там уже паяй перемычку!

Оу..., а у меня подобных мест штук 5 минимум(((

Перемычку обыкновенную по центру, или по бокам (2)???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот сделал фото, того разъёма...

а хз что это такое, такое впечатление что под лаком плесень завелась. Соскобли лак, до меди. Если медь в поряде - наноси лак по новой! Если медь сильно изношена - паяльник в руки и восстанавливай дорожку. Паяльник в руках, надеюсь, держал? :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а хз что это такое, такое впечатление что под лаком плесень завелась. Соскобли лак, до меди. Если медь в поряде - наноси лак по новой! Если медь сильно изношена - паяльник в руки и восстанавливай дорожку. Паяльник в руках, надеюсь, держал? :ph34r:

Паяльник в руках то держал, значит сейчас буду оживлять. :dance3:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот сделал фото, того разъёма...

За схему спасибо :thank_you: , сейчас буду проверять, да с лаком проблем не будет))) :D

Изображение

Оу..., а у меня подобных мест штук 5 минимум(((

Перемычку обыкновенную по центру, или по бокам (2)???

я себе перемычки делал с обычного провода автопроводки.Делай с учетом того.чтоб потом ты мог собрать все вместе в кучу и ничего не мешало собрать ЧЯ .Длину выбери сам.И хорошенько почисть. плесень между всеми контактами.Когда все почистишь и попаяешь,все законсервируй лаком.Возможно у тебя перемычку будет удобней припаять с обратной стороны платы.Между контактов плесень вымой с помощью палочки для ушей

вот моя темма Проблемма с электрикой после снега

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе перемычки делал с обычного провода автопроводки.Делай с учетом того.чтоб потом ты мог собрать все вместе в кучу и ничего не мешало собрать ЧЯ .Длину выбери сам.И хорошенько почисть. плесень между всеми контактами.Когда все почистишь и попаяешь,все законсервируй лаком.Возможно у тебя перемычку будет удобней припаять с обратной стороны платы.Между контактов плесень вымой с помощью палочки для ушей

вот моя темма Проблемма с электрикой после снега

Если я тебя правильно понял, то просто припаять кусок провода из точки начала, в точку конца....

Извиняюсь за тупость..)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти