DeRZkii 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Ну у приоры мотор посильнее немного будет,я с корсой турбо нашей раньше ехал на стоковом ХЕ,проигрывал машин высемь где то,после полной доработки двигателя поехал немного лучше(я с одной фарой)http://www.youtube.com/watch?v=5PfDITfOR8wВ зеленой корсе сил 300-350,мощности много,а толку от нее если она буксует а я еду Под финиш доганяет конешно,но 402 метра проигрывает,стабильно едет 13.1-13.0 онзбс! /Слушай, а ремкомплектики у вас надыбать реально? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 збс! /Слушай, а ремкомплектики у вас надыбать реально?Что именно нужно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeRZkii 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Что именно нужно?полный ремкомплект! что бы лежали на всякий случай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 полный ремкомплект! что бы лежали на всякий случайМогу заказать,цену позже чуток скину,так как сейчас занят немножко другим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Меняй р/вал, хотя бы на окб двигатель 684 или есть ещё несколько интересных вариантов, всё зависит от гбц. Ремкомплекты могу заказать, так же желательны термопроставки и дудки 25мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeRZkii 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Меняй р/вал, хотя бы на окб двигатель 684 или есть ещё несколько интересных вариантов, всё зависит от гбц. Ремкомплекты могу заказать, так же желательны термопроставки и дудки 25мм.Будет 16 будут и дудки) и валы другие И так в не более чем вчера, в нашем славном городе состоялись любительские Синхронные гонки ICECAR2014 на автодроме КВЦ — vk.com/icecar2014 и Icecar2014.ruв них принял участие и ваш покорный слуга, выступал под своим любимым номером 5 в классе стандарт (гражданская резина)Утро я очкую лёгкий мандраж но я еду, тренировка собираю брустверы влетаю на комсомольском повороте под мостом в бруствер))) нет опыта, нет резины, всё как всегда, так как я был задействован в организации гонок не успел потренироваться, проехал всего два круга по трассе, мало, но на первом квале пошёл в разы лучше, меньше снега на лобовике в разы! меньше снега, но время не айс. Второй квал иду ровно спокойно и достаточно быстро понятие как проходить ипподромном и как проходить эски есть, так же понял как не влететь в бруствер под мостом на комсомольском повороте, проехал, ухожу в отстойник пока остальные участники ездят стою жду на стекле немножечко снега, прям крапалёк в уголке, УРА, жду результаты квала. 2.24.687 время круга отставание от пятого места совершенно небольшое… но всё равно я рад от мозга до костей 6 из 17 участников!Теперь Слова благодарности!Огромное спасибо Организаторам и спонсорам гонки, а именно —atv-samara.ru/ Официальный организатор класса ATV — ATV Samara ClubКомпания АТВ-Самара успешно работает и динамично развивается на рынке экстримальной, мото и водной техники поволжского региона с 2007 года.Мы уважаем выбор наших клиентов и делаем всё возможное, чтобы учесть их самые разнообразные пожелания.В компании есть свой сервисный центр, где работают высококлассные специалисты, прошедшие сертификацию по всем основным брендам мото и водной техники.vk.com/sto_mad_max Официальный организатор СТО «Безумный MAX«Любые работы с вашим авто — от замены масла до капремонта двигателя. Агрегатный тюнинг — увеличение объёма двигателя, расточка ГБЦ, ряды, пары, блокировки, подвеска с занижением, стойки, пружины.www.jetterauto.ru/ Спонсоры мероприятия Jetter & ShporaДжеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньшеz-iq.ru IQ — Racing Technology — производство и реализация спортивных и тюнинг автозапчастей для Автомобилей ВАЗ НИВА,ОГРОМНОЕ СПАСИБО МОИМ СПОНСОРАМ — IQ — RACING TECHNOLOGY В лице моих же директоров z-Ed и Андрея Алексеевича!Так же огромное спасибо компании ALTERNATIVA за предоставленную подвеску (безвозмездно- практически даром не считая рекламы которая отлично вписалась в экстерьер моего автомобиля) AKALTERNATIVE.RUЗЫ приобрести подвеску можно через меня я официальный представитель компании.ЗЫ 2 — фото добавлю как мне кто нибудь что нибудь скинет) всем ровных дорог, не гвоздя не жезла, хорошей подвески, бензина, и в общем прекрасного настроения! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeRZkii 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Оу давно я не обновлялся здесь! 1 вопрос как вы сами парни! - он меня больше всего волнует! ну и продолжимлюбительская гоночная серия лопатино. Лёд, кама, снос, осей, неправильная настройка и настрой, и дтп за три дня перед гонкой, и естественно сход по техническим причинам.Часть первая ДТПЯ … Константин Степонович двигался по улице Новозаводская со стороны улицы 50 лет Октября скорость не превышал, передо мной в попутном направлении двигался автомобиль калина тёмного цвета г.н … 163, в пути следования автомобиль калина применил экстренное торможение и остановился увидев стоп сигналы автомобиля калина г.н. …163 я применил экстренное торможение но в связи с плохими погодными условиями, и близостью предприятия То ТЭЦ и его гладильнями на дороге образовалась тонкая корка льда… При торможении автомобиль пошёл юзом и я совершил наезд (с****а какой наезд? я подкатился под калину) на автомобиль ваз калины хэтчбек. вину свою признаю… в дтп никто не пострадал. (ага я блин пострадаю 6 точечные ремни рулят я даже не почувствовал удара так тычок как в снег уткнулся)А теперь по другому, еду значит дрочу потихоньку километров 70 спидометр то не работает уже год нафиг не нужен. Еду еду спереди калыч едет и тут сука резко тормозит, торможу сам, в юз удар калыч выворачивает руль, выезжает на середину встаёт, перед ним 2111 с дедом, дед по газам… Очевидцы знакомые ребята сами машину вдарили на этом же месте… он от тормозился что бы знак не снести аварийной остановки ГАНДОН! сука прежде чем тормозить перед сук****ным знаком который них**я не стоит есть такой прибор зеркало! знак стоит 500 р самый модный… а тут такое, ну ничо с ним я ещё пересекусь пообщаюсь, а вот мне 8 жалко, парнягу на калине жалко, время и бабки потраченные жалко на комиссара.часть вторая ГонкиЭто было утро, мы развлекались как могли… начнём с того что в 7-30 утра я пытался открыть машину после мойки, забыв продуть замки )))залез поехал на этап.приехал начал тренироваться, на прямике хорошая колейность но это не помеха едем изучаем повороты думаем как лучше ехать, в итоге совершаем ошибку перекидываем хоть и новую каму на переднюю ось и начинается череда вылетов… ну да ладно ща ещё кружок и перекинем обратно её в зад что бы не говорили, а старый гудьер держит намного лучшеСледует Эпичный вылет, разбортировка колеса, прикатываю в парк и устраиваю там фаер шоу, первый раз с помощью бензина одевал покрышку на диск.опять на трассу тренируюсь, и тут меня посещает мысль перекинуть колёса обратно, но тот же бруствер на котором я висел и ждал техничку вылет, меня сдёргивают парни на калине и друзья, по итогу течь ОЖ, в парке осмотр даёт понять приехали, пробит радиатор… обидно.Спасибо парням всем кто был на гонке кооперация и помощь друг другу, Отдельное спасибоПОТРАЧЕНО — Радиатор, Задний бамперЭмоций куча, размышлений тоже, опыт в + Часть третья ништяки и новый конфиг Уже в наличии поршня компрессионная высота 23.8, димаметр 84 группа А естественно ковка)) — денег правда ещё за них не отдал((( но тем не менее они уже есть)Кольца поршневые 84мм Mahle germany BMWВкладыши приора)Ждёмс бабла на колено 75.6 и приора шатуныhttps://e-a.d-cd.net/5bfc5e4s-480.jpg Изменено 24 апреля, 2014 пользователем DeRZkii Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти