Нужен совет по компоновке мотора


Рекомендуемые сообщения

Подсажите кто строил мотор с такой компоновкой или что скажете

блок 083 расточен под 82.0

коленвал калина 75.6 ход

шатун приора 126-го мотора

поршни приора автрамат проточеные под низкий 083 блок

почему такая компановка заинтересовала во первых по финансам более мение во вторых вроде уже меньшая масса кшм думаю больше по оборотам крутить можно будет, скажите своё мнение может вобще стоит от неё отказатся по каким либо причинам и выбрать чтото другое не судите строго если выбор не правельный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та и поршень автраматовский торцевать на 2.3 мм :mega_shok:

У них стандартных то огневой пояс не ахти!

как по мне для гражданки лутше немного тяжелей, но нААААмного надежней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсажите кто строил мотор с такой компоновкой или что скажете

блок 083 расточен под 82.0

коленвал калина 75.6 ход

шатун приора 126-го мотора

поршни приора автрамат проточеные под низкий 083 блок

почему такая компановка заинтересовала во первых по финансам более мение во вторых вроде уже меньшая масса кшм думаю больше по оборотам крутить можно будет, скажите своё мнение может вобще стоит от неё отказатся по каким либо причинам и выбрать чтото другое не судите строго если выбор не правельный!

Поршень очень тонкий сверху,снимать там нечего...

а шатун лучше десятый,облегченный,поршень сток 2112,

крутил 9200об на них,колено 75.6,проблем никаких.

И по финансам более менее :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсажите кто строил мотор с такой компоновкой или что скажете

блок 083 расточен под 82.0

коленвал калина 75.6 ход

шатун приора 126-го мотора

поршни приора автрамат проточеные под низкий 083 блок

почему такая компановка заинтересовала во первых по финансам более мение во вторых вроде уже меньшая масса кшм думаю больше по оборотам крутить можно будет, скажите своё мнение может вобще стоит от неё отказатся по каким либо причинам и выбрать чтото другое не судите строго если выбор не правельный!

+1 ко всему выше сказанному!

Но вот это мне вообще понравилось "блок 083 расточен под 82.0" - 083 блок изначально идет в размере 82.0.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсажите кто строил мотор с такой компоновкой или что скажете

блок 083 расточен под 82.0

коленвал калина 75.6 ход

шатун приора 126-го мотора

поршни приора автрамат проточеные под низкий 083 блок

почему такая компановка заинтересовала во первых по финансам более мение во вторых вроде уже меньшая масса кшм думаю больше по оборотам крутить можно будет, скажите своё мнение может вобще стоит от неё отказатся по каким либо причинам и выбрать чтото другое не судите строго если выбор не правельный!

всё правельно выше сказали ...

там огневого пояса то 3.8мм..- 2.3..да + нада ж и недоход сделать..да+ищё хоть дохлые циковочи..

и здраствуй первое кальцо) :lol: ))

поршня в мусорку)))

на шатунах...тож далеко непокрутиш)))

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нада поршня торцевать )) лучше оставить шатун и поршень приора. ноо с коленвалом 71 мм ) т.е. объем 1,5, легкий низ, и обороты )

либо если нужен все таки 1,6 то: колено 75,6, шатуны луганский 129 мм завтуленные под 21 палец, поршня фолькс 82,5 торцованные на 2 мм. ото ездить буит

Изменено пользователем mitev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну с ШПГ проры я всё понял, что не стоит цеплятся за это дело, я хотел делать стандартный мотор на 083блоке на 71коленвалу на стандартных шатунах и поршнях просто всё облегчить и развесовать + лёгкий маховик, но товарищь мне сказал что есть возможность установки приоро шпг в мой блок я и заинтересовался вот и вопрос от туда

не нада поршня торцевать )) лучше оставить шатун и поршень приора. ноо с коленвалом 71 мм ) т.е. объем 1,5, легкий низ, и обороты )

либо если нужен все таки 1,6 то: колено 75,6, шатуны луганский 129 мм завтуленные под 21 палец, поршня фолькс 82,5 торцованные на 2 мм. ото ездить буит

Вы имеете в виду поршни Фольксваген пассат?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти