Djony 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Подсажите кто строил мотор с такой компоновкой или что скажете блок 083 расточен под 82.0 коленвал калина 75.6 ход шатун приора 126-го мотора поршни приора автрамат проточеные под низкий 083 блок почему такая компановка заинтересовала во первых по финансам более мение во вторых вроде уже меньшая масса кшм думаю больше по оборотам крутить можно будет, скажите своё мнение может вобще стоит от неё отказатся по каким либо причинам и выбрать чтото другое не судите строго если выбор не правельный! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Та и поршень автраматовский торцевать на 2.3 мм У них стандартных то огневой пояс не ахти! как по мне для гражданки лутше немного тяжелей, но нААААмного надежней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Подсажите кто строил мотор с такой компоновкой или что скажете блок 083 расточен под 82.0коленвал калина 75.6 ходшатун приора 126-го моторапоршни приора автрамат проточеные под низкий 083 блокпочему такая компановка заинтересовала во первых по финансам более мение во вторых вроде уже меньшая масса кшм думаю больше по оборотам крутить можно будет, скажите своё мнение может вобще стоит от неё отказатся по каким либо причинам и выбрать чтото другое не судите строго если выбор не правельный!Поршень очень тонкий сверху,снимать там нечего...а шатун лучше десятый,облегченный,поршень сток 2112,крутил 9200об на них,колено 75.6,проблем никаких.И по финансам более менее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Подсажите кто строил мотор с такой компоновкой или что скажете блок 083 расточен под 82.0коленвал калина 75.6 ходшатун приора 126-го моторапоршни приора автрамат проточеные под низкий 083 блокпочему такая компановка заинтересовала во первых по финансам более мение во вторых вроде уже меньшая масса кшм думаю больше по оборотам крутить можно будет, скажите своё мнение может вобще стоит от неё отказатся по каким либо причинам и выбрать чтото другое не судите строго если выбор не правельный!+1 ко всему выше сказанному!Но вот это мне вообще понравилось "блок 083 расточен под 82.0" - 083 блок изначально идет в размере 82.0. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Подсажите кто строил мотор с такой компоновкой или что скажете блок 083 расточен под 82.0коленвал калина 75.6 ходшатун приора 126-го моторапоршни приора автрамат проточеные под низкий 083 блокпочему такая компановка заинтересовала во первых по финансам более мение во вторых вроде уже меньшая масса кшм думаю больше по оборотам крутить можно будет, скажите своё мнение может вобще стоит от неё отказатся по каким либо причинам и выбрать чтото другое не судите строго если выбор не правельный!всё правельно выше сказали ...там огневого пояса то 3.8мм..- 2.3..да + нада ж и недоход сделать..да+ищё хоть дохлые циковочи..и здраствуй первое кальцо) ))поршня в мусорку)))на шатунах...тож далеко непокрутиш))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) не нада поршня торцевать )) лучше оставить шатун и поршень приора. ноо с коленвалом 71 мм ) т.е. объем 1,5, легкий низ, и обороты ) либо если нужен все таки 1,6 то: колено 75,6, шатуны луганский 129 мм завтуленные под 21 палец, поршня фолькс 82,5 торцованные на 2 мм. ото ездить буит Изменено 4 февраля, 2014 пользователем mitev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djony 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ну с ШПГ проры я всё понял, что не стоит цеплятся за это дело, я хотел делать стандартный мотор на 083блоке на 71коленвалу на стандартных шатунах и поршнях просто всё облегчить и развесовать + лёгкий маховик, но товарищь мне сказал что есть возможность установки приоро шпг в мой блок я и заинтересовался вот и вопрос от тудане нада поршня торцевать )) лучше оставить шатун и поршень приора. ноо с коленвалом 71 мм ) т.е. объем 1,5, легкий низ, и обороты )либо если нужен все таки 1,6 то: колено 75,6, шатуны луганский 129 мм завтуленные под 21 палец, поршня фолькс 82,5 торцованные на 2 мм. ото ездить буитВы имеете в виду поршни Фольксваген пассат? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти