Рекомендуемые сообщения

Иногда пропадает тяга на второй и третей передаче, когда стрелка доходит до 3000 оборотов. Потом как будто ее прорывает. Иногда помогает перегазовка. Возникает это, когда набираешь скорость не плавно, а резко. Обороты не падают, а машина тупо едет плавненько.

Есть подозрения:

1. Форсунки подзабиты(либо бензоль такой). Лью 95 энерджи.

2. ДМРВ. Он у меня по идее скоро финиширует)))

3. Маховик, диск сцепления. То есть пробуксовывает. Но недавно менял корзину, все было в порядке.

4. Другое.

Может кто сталкивался с подобным или знает в чем проблема. Буду благодарен за любой совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала на диагностику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда пропадает тяга на второй и третей передаче, когда стрелка доходит до 3000 оборотов. Потом как будто ее прорывает. Иногда помогает перегазовка. Возникает это, когда набираешь скорость не плавно, а резко. Обороты не падают, а машина тупо едет плавненько.

Есть подозрения:

1. Форсунки подзабиты(либо бензоль такой). Лью 95 энерджи.

2. ДМРВ. Он у меня по идее скоро финиширует)))

3. Маховик, диск сцепления. То есть пробуксовывает. Но недавно менял корзину, все было в порядке.

4. Другое.

Может кто сталкивался с подобным или знает в чем проблема. Буду благодарен за любой совет.

Если грешишь на ДМРВ, то проверь его тестером (напряжение) или просто отключи его (сними с него фишку) и покатайся. И сразу вопрос: фильтра, свечи давно менял? Сетка в бензобаке? Бронепровода?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все поменяно, летом. Кроме высоковольтных проводов. Датчик живой, но диагност посоветовал поменять.Из-за него больше воздуха смокчет. Может это оно и есть. А еще сказали мне кулибины, что это вполне нормально. Ибо это не карбюратор и у инжекторов есть такое свойство давиться из-за прошивки и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все поменяно, летом. Кроме высоковольтных проводов. Датчик живой, но диагност посоветовал поменять.Из-за него больше воздуха смокчет. Может это оно и есть. А еще сказали мне кулибины, что это вполне нормально. Ибо это не карбюратор и у инжекторов есть такое свойство давиться из-за прошивки и т.д. и т.п.

На то они и кулибины,пошли их на, у тебя есть проблема,и мотор должен работать стабильно в своем диапазоне оборотов!Купи себе кабель к компу и смотри сам что за ошыбки,это если с железом нет проблем!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Будем разбираться. Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все поменяно, летом. Кроме высоковольтных проводов. Датчик живой, но диагност посоветовал поменять.Из-за него больше воздуха смокчет. Может это оно и есть. А еще сказали мне кулибины, что это вполне нормально. Ибо это не карбюратор и у инжекторов есть такое свойство давиться из-за прошивки и т.д. и т.п.

А прошивка родная или нет? Датчик проверь, как я советовал (сними с него фишку и покатайся). Бронепровода, как и свечи, дают очень многое, хорошо было бы поменять их на заведомо рабочие (с другой машины на время поставить).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Была ЕВРО-3, а я убрал катализатор и одну лямду и прошил под евро-2

Может под евро-2 нужен другой ДМРВ? У меня стоит 037.

Изменено пользователем Sidor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти